Если на всю железку будет работать,то РРП40
На мётчике с которым сейчас вожусь стоит д240 с РРП15-2
Слабоват РРП-15, думаю. Сороковку надо. На крейсерском ходу его хватит, а если газануть резко надо будет??? Не полетят ли шестеренки в разные стороны??? :be:
Посмотрите сколько стоят китайские МА142 или 120С (второй более мощный, он и на ЯМЗ-238 ставится), если цена кусачей не покажется.
В этой теме, вначале, есть файлы с характеристиками советстких редукторов. Когда я стороил и сочленял, рассказывал. Передаток 2 мал, если у Вас родной адмиральский винт стоит. Лучше 3. Или винт менять придется, уменьшать шаг.
Если валовая не трогалась, то фланец гребного вала далеко вперед в нос торчит. Соответственно, двигатель, как и у оригинала, придется вперед выносить. Ну или угловую передачу (1:1) ставить, это лишнее звено, которое может сломаться, да и лишний шум. Лучше бы без него обходиться. Еще стоит посмотреть, куда поставить упорник. Он желателен, хотя некоторые обходятся.
Угловой редуктор от Ракеты рассчитан на двигатель ГАЗ-51, обороты у него больше, передаваемый момент меньше. То же самое, на крейсерском ходу пойдет, а если нагрузку давать - хз.
Если есть возможность Детроит дизель поставить, может подумать в этом направлении?
Вопросов масса!!!
Дерзайте!!!