АДМИРАЛЕЦ 371

На "Стриже" так сделано, да и на "крылатках" то же. На Стриже как раз мощность дизеля соответствующая. Но ведь это всё скоростные катера, вот там и передаточное отношение небольшое. После них нужен ещё один понижающий редуктор.

До меня на нем стоял Яаз 204 с родным ррп(какое там было соотношение не знаю) и через кардан на угловой редуктор с соотношением 1:1 (редуктор амур, триумф и т.д)
 
Думаю буду ставить ММЗ 240 (благо есть он, только перебрать). Через ррп и угловой 1:1. В конце концов он (угловой редуктор) успешно эксплуатировался на моем адмиральце несколько лет. Остается только определится с РРП !!!!! Перебирать то что есть и потом ломом включать передачу(можно конечно гидравлику примастырить :br:), или поискать что-то еще.........

А какой ррп наиболее подходит к д240-245, или любой придется колхозить ?
 
Думаю буду ставить ММЗ 240 (благо есть он, только перебрать). Через ррп и угловой 1:1. В конце концов он (угловой редуктор) успешно эксплуатировался на моем адмиральце несколько лет. Остается только определится с РРП !!!!! Перебирать то что есть и потом ломом включать передачу(можно конечно гидравлику примастырить :br:), или поискать что-то еще.........

А какой ррп наиболее подходит к д240-245, или любой придется колхозить ?
Если на всю железку будет работать,то РРП40
На мётчике с которым сейчас вожусь стоит д240 с РРП15-2:)
 
Если на всю железку будет работать,то РРП40
На мётчике с которым сейчас вожусь стоит д240 с РРП15-2:)

Слабоват РРП-15, думаю. Сороковку надо. На крейсерском ходу его хватит, а если газануть резко надо будет??? Не полетят ли шестеренки в разные стороны??? :be:
Посмотрите сколько стоят китайские МА142 или 120С (второй более мощный, он и на ЯМЗ-238 ставится), если цена кусачей не покажется.
В этой теме, вначале, есть файлы с характеристиками советстких редукторов. Когда я стороил и сочленял, рассказывал. Передаток 2 мал, если у Вас родной адмиральский винт стоит. Лучше 3. Или винт менять придется, уменьшать шаг.
Если валовая не трогалась, то фланец гребного вала далеко вперед в нос торчит. Соответственно, двигатель, как и у оригинала, придется вперед выносить. Ну или угловую передачу (1:1) ставить, это лишнее звено, которое может сломаться, да и лишний шум. Лучше бы без него обходиться. Еще стоит посмотреть, куда поставить упорник. Он желателен, хотя некоторые обходятся.
Угловой редуктор от Ракеты рассчитан на двигатель ГАЗ-51, обороты у него больше, передаваемый момент меньше. То же самое, на крейсерском ходу пойдет, а если нагрузку давать - хз.
Если есть возможность Детроит дизель поставить, может подумать в этом направлении?
Вопросов масса!!! :D Дерзайте!!! :eek:
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщение отредактировано мной. Рейдеру пожизненный бан. Алексей С.[/QUOTE]

Жесть какая.Пожизненно! :be:Я пропустил чего то страшное? Алексей,чего ужасного на пожизненное можно сделать,родину продать?
 
Сообщение отредактировано мной. Рейдеру пожизненный бан. Алексей С.

Жесть какая.Пожизненно! :be:Я пропустил чего то страшное? Алексей,чего ужасного на пожизненное можно сделать,родину продать?[/QUOTE]

А для меня Рейдер-СПЕЦИАЛИСТ!!!
 
Специалист он или не специалист - судить не берусь, тут мнений разных быть может много. А на форуме boatclub.ru он общаться не умеет.

Вот не умеет - и всё. И меняться не хочет. Может где-то в другом месте получится - нет проблем, флаг в руки, семь футов под килем и т.д.

В какой-то момент вреда для форума от него стало больше чем пользы (ИМХО). Засим результат именно такой.

Поскольку товарищ сам проявил инициативу на форуме больше не писать, осталось только поддержать её баном.

Как говорится - было приятно какое-то время общаться, но длительного сотрудничества не получилось...
 
Спасибо за инфу!!! Вчера форумы лопатил и чет не хвалят эти редуктора (РРП 40-2) !!! Я так понимаю у меня такой ? Типа промежуточный диск летит шумит как ракета и т.д ?

Хорошие редуктора и бюджетные к тому же, а промежуточный диск "летит" от неправельного включения (работа на поджимах) и неправильной(несвоевременной регулировки), он (пром диск) чугунный и "летят"(ломаются) у него в основном "уши" тяг, переделывают его(диск) из стали.:ay:
 
Хорошие редуктора и бюджетные к тому же, а промежуточный диск "летит" от неправельного включения (работа на поджимах) и неправильной(несвоевременной регулировки), он (пром диск) чугунный и "летят"(ломаются) у него в основном "уши" тяг, переделывают его(диск) из стали.:ay:

Ну диск этот вытачить не проблемма, пока тесть токарем работает надо "пароход" на ход поставить :D
 
Стоял у меня РРП-10 с Д-240.Нахлебался до сыта,разбирал-ремонтировал не раз его.Ну не стоит он с этим движком,хоть убей,слабоват.Не наступайте на чужие грабли:bs: Сейчас поставил МА-142,всё прекрасно и гораздо тише,но цена:be: Промежуточный диск на РРП-10 у меня есть,если что.
 
Решили не прибегать к услугам дефектовщиков, а тупо поменять обшиву по ватерлинию, вот такое состояние днища, начали потихоньку ковырять.
 

Вложения

  • IMG_20161003_181040.jpg
    IMG_20161003_181040.jpg
    461.6 КБ · Просмотры: 472
  • IMG_20161003_171537.jpg
    IMG_20161003_171537.jpg
    548.7 КБ · Просмотры: 447
  • IMG_20161003_181111.jpg
    IMG_20161003_181111.jpg
    424.1 КБ · Просмотры: 446
Может кто подскажет, как снять винт?
 

Вложения

  • IMG_20161003_174745.jpg
    IMG_20161003_174745.jpg
    448.4 КБ · Просмотры: 439
Стоял у меня РРП-10 с Д-240.Нахлебался до сыта,разбирал-ремонтировал не раз его.Ну не стоит он с этим движком,хоть убей,слабоват.Не наступайте на чужие грабли:bs: Сейчас поставил МА-142,всё прекрасно и гораздо тише,но цена:be: Промежуточный диск на РРП-10 у меня есть,если что.

Слав,пятнашка то походит?
 
Кстати, есть еще рпп с катера триумф характеристик не знаю, не могу до него доехать посмотреть. Но думаю там передаточное наверное не то? Блин Су*и сняли редуктор ЯАЗовский с него за месяц до покупки вернее поменяли на этот рпп, знал бы раньше, заставил бывшего хозяина вернуть обратно, он просто хотел 6ч на него поставить. Теперь головняк:be: Вообще идеально поставить уррп с нужным передаточным черз карданчик и все !!!! А может взять уррп от амура 1.55 (благо он тоже есть) , переточить шестерни, сделать 3.5 и подшипники двухрядные воткнуть??? Вообще есть два угловых:bq:
 

Вложения

  • IMG_20160921_184349.jpg
    IMG_20160921_184349.jpg
    275.6 КБ · Просмотры: 377
  • IMG_20160921_184221.jpg
    IMG_20160921_184221.jpg
    328.6 КБ · Просмотры: 383
Кстати, есть еще рпп с катера триумф характеристик не знаю, не могу до него доехать посмотреть. Но думаю там передаточное наверное не то? Блин Су*и сняли редуктор ЯАЗовский с него за месяц до покупки вернее поменяли на этот рпп, знал бы раньше, заставил бывшего хозяина вернуть обратно, он просто хотел 6ч на него поставить. Теперь головняк:be: Вообще идеально поставить уррп с нужным передаточным черз карданчик и все !!!! А может взять уррп от амура 1.55 (благо он тоже есть) , переточить шестерни, сделать 3.5 и подшипники двухрядные воткнуть??? Вообще есть два угловых:bq:

Переточить вряд ли возможно,там ограничен внутренний объем корпуса,а подшипники и штатные нормально работают.
 
Откручивайте обтекатель, под ним гайка с шплинтом, откручиваете её и снимаете винт. Он на конусе со шпонкой

Это все понятно. Обтекатель как снять? От на шплинтах?(есть отверстия по кругу) если на шплинтах то сверлить или выбивать их ? Или он сам на резьбе ?
 
Верх