АДМИРАЛЕЦ 371

Поздравляю Алексей! Все доработки правильные и необходимые :ay:
PS Жаль, что во время нашей встречи не удалось нормально пообщаться :(
Но если, что дорогу теперь знаешь :eek:

Привет Василий! Будем живы -увидимся.:eek: Вы мне попались на встречу после Бугульдейки,я кричал вам в рацию,но...тишина,а догонять вас -не догнал бы. Классно шёл ваш " ОПРИЧНИК":ay:
 
Пацаны уже выросли.

:D
Неееее. Это не выросли! Это не доросли значит до баньки-то еще. То что с тобой или без тебя - это не так важно. Вы же и по-семейному когда-то ходите. Как мы с тобой уже много раз проговаривали - 90% времени катер стоит на базе. Так что, пришли они на катер (без тебя, но с подружками :D ) затопили баньку тут же на базе от берегового питания, попарились, попрыгали в воду, красота! Баня - это ж процесс! Он может длиться от часа и до "весь вечер"! Попарился, сидишь пивко сосешь с сушеной рыбешкой! :ay:
3,5 кВт - значит грузить можно до 3 кВт. Принято считать 0,4 кВт на куб.м бани. Хотя, я считаю, надо брать побольше мощности, с запасом. У меня баня примерно 2х1,5х2, т.е., около 6 куб.м. В прошлом году была печка 4,5 кВт. Хватало вполне. Да и вдруг ты соберешься купить генератор помощнее. Кстати, у меня на базе у единственного электрическая баня. У всех остальных на дровах. И ничо, все довольны. :ay:
 
Да... Видимо... :)
У нас на каждом катере баня. Исключение - 1 из 100! Вообще не понимаю, как может быть катер без бани??? Или только у нас мода такая??? Или только на Урале живут любители бани на воде??? :)
 
Да... Видимо... :)
У нас на каждом катере баня. Исключение - 1 из 100! Вообще не понимаю, как может быть катер без бани??? Или только у нас мода такая??? Или только на Урале живут любители бани на воде??? :)

У нас в клубе есть у 3-4х человек банька на катере.На одном работает на электричестве ,а у остальных на дровах.Сейчас наверное уже не решусь на переделку,на кормовой площадке можно сделать баньку,размеры позволяют,но где тогда шашлык жарить? В принципе можно ещё корму наростить на метр,её ещё не удлиняли,те 50 см не в счёт.:D
 
Забыл в сообщениях добавить...вес катера 16 т:be: Из них топлива 400-450л, немножко баласта(всё хочу замерить его вес),остальное мебель,нужный и ненужный бутор:D. Когда катер покупал предыдущий хозяин говорил ,что весит катер с 3Д6 14т,а тут без 3Д6 16т:be:Конечно я добавил в него металла,но не ожидал получить такой вес.
 
Профилактический ремонт закончен...Носовую подводную часть,в тех местах,где сдирается краска при подходе к берегу усилил металлом 5мм.Наварили в нахлёст на имеющийся 6мм:be: и проварили сплошным швом.Много бы доводов,что в нахлёст варить нельзя,но я принял такое решение...

Удар о камни прошёл вскольз,даже металл не помял(5мм). Воды 200 л мерил ведром,но вода была старая.На следующее утро я вскрыл все полы и вытер всё насухо тряпкой ,глянул сальник на валу и успокоился.Через сутки,стоя носом в берег заглянул под пайолы-опять вода и свежая.Откачал уже помпой,но чуть меньше,а затем пошёл домой в Иркутск.Помпу включал вручную(хотя есть функция автоматической откачки) через 30 минут откачивалось 2-4 л чистой воды. Я был уверен в пробоине или трещине,хотя поступления воды внутри не увидел,поэтому и поднял катер.
Что то как то по темам расползлось. Течь то обнаружена? Или дублёр поставлен поверх протёртой обшивки?
У меня была похожая история со Стрижом ещё. Обнаружил воду в форпике. Её там до таранной переборки совсем не много убирается (отсек узкий, осадка носом не большая). Откачал, подумал дождевая. Через некоторое время - то же самое. По весне во время работ по катеру увидел напросвет:D (до этого в упор не замечал) в глубоком углу царапины от неаккуратного подхода к берегу, сквозной свищ. Это был результат неосмотрительного подхода к берегу в акватории ССРЗ (в грунт замытое лежало днище утилизированной баржи).
 
Что то как то по темам расползлось. Течь то обнаружена? Или дублёр поставлен поверх протёртой обшивки?
У меня была похожая история со Стрижом ещё. Обнаружил воду в форпике. Её там до таранной переборки совсем не много убирается (отсек узкий, осадка носом не большая). Откачал, подумал дождевая. Через некоторое время - то же самое. По весне во время работ по катеру увидел напросвет:D (до этого в упор не замечал) в глубоком углу царапины от неаккуратного подхода к берегу, сквозной свищ. Это был результат неосмотрительного подхода к берегу в акватории ССРЗ (в грунт замытое лежало днище утилизированной баржи).

Обшивка в носовой части была ещё отличная.Там краска стиралась об грунт,вот там и поставили дублёр,конечно это больше для своего успокоения.Есть конечно мелкие язвочки на металле,но все кто видел металл на днище,сказали ,что на мой век его хватит.Конечно краска для подводной части "Йотун" это класс:ay:! А течь обнаружилась только при спуске катера и заводке дизеля...Катер спустили-сухо!:ay: Завожу дизель,схватывает,но не заводится.Лезу в МО,а там бежит еле заметный ручеек. Так как внутри всё днище было вылизано,то этот ручеёк хорошо видно. Треснул импортный дюрит,который идёт на промывку дейвуда.Я сам его ставил 3 года назад,он был закреплен.Перед спуском поменял все дюриты,а этот не стал,посмотрел и не стал,так как трещину не увидел. Короче,за 28 тыс.руб. я поменял 1,5 м дюрита:D. 28 тыс.-это спуск и подъём катера. Сейчас валовая,в резиновым гудричем работает тихо:ay:,кормовую площадку переделали,в результате получился не плохой трюм под бутор,теперь рулёвку можно смотреть открыв люк,а раньше ужно было открутить порядка 20 :be:болтов и отодрать люк от герметика. То ,что хотел сделать зимой,сделал за 3 недели в августе.Больше импортные дюриты мягкие брать не буду,только наши толстостенные.
 
Какие есть еще варианты?

Доходить с этим винтом навигацию,расчитать тяжёлый винт у Владимира Ленько,а затем искать уже готовый и разориться и заказать изготовление.:ay: и получить гарантированный качественный продукт. У нас в клубе мужики сами меняют шаг винта без расчёта от "балды",методом проб и ошибок. В прошлую навигацию на Ярике целый день меняли винты и пробовали с ними ходить.Поменяли их штук пять,вроде нашли,но и крановщик остался довольный. Скажи нужные параметры винта,знаю что вращение левое и диаметр не больше 700,а шаг? Поищу у знакомых.
 
Скажи нужные параметры винта,знаю что вращение левое и диаметр не больше 700,а шаг? Поищу у знакомых.

Шаг больше 550. Другого пока ничего не скажу. Владимир Ленько, видимо, в плаваниях, давно здесь не появляется. Он мне рассчитывал, что диаметр при моем шаге нужно увеличить до 700...750. Т.к. 750 не лезет, сделал 700. Значит шаг можно больше. Но вот на сколько... :be:
У меня валовая переделана относительно оригинала еще до меня. Чтоб укоротить вал и перенести МО под рубку. Поэтому родной винт не влезает.
 
Шаг больше 550. Другого пока ничего не скажу. Владимир Ленько, видимо, в плаваниях, давно здесь не появляется. Он мне рассчитывал, что диаметр при моем шаге нужно увеличить до 700...750. Т.к. 750 не лезет, сделал 700. Значит шаг можно больше. Но вот на сколько... :be:
У меня валовая переделана относительно оригинала еще до меня. Чтоб укоротить вал и перенести МО под рубку. Поэтому родной винт не влезает.

Шаг,при этих цифрах нужно увеличить до 600мм.
 
... Делать горку и каждую лопасть греть и выгибать, потом проверять, балансировать, отпускать нагреванием.
Какие есть еще варианты?
Отпускают после сварки , после правки не нужно . Если горку делать - можно и новый винт сварить.. .
 
Шаг,при этих цифрах нужно увеличить до 600мм.

Пропорция? Калькулятор рассчета гребных винтов? Почему-то мне казалось, что увеличивать шаг надо больше, делать 650, 750? Насколько увеличится потребная мощность при увеличении шага на 100 мм при моем диаметр?
И вообще, есть такое в сети как калькулятор гребных винтов?
 
Отпускают после сварки , после правки не нужно . Если горку делать - можно и новый винт сварить.. .

Честно говоря, ни разу этим не занимался и даже не видел как занимаются. Только на картинках... :be:
 
:D

При работе "на швартовах" скольжение винта больше, упор больше, работа равна нулю и двигателю работать легче из-за обазовывающегося потока.

Не странное и не спорное. Почитайте ТУС раздел ДРК: разберитесь что такое поступь, скольжение и как они влияют на нагрузку.
Хотя зачем вам это...

К сожалению ТУСа под руками не оказалось, однако Справочник по малотоннажному судостроению сообщает, что при поступи равной нулю (то есть при работе на швартовых) действительно наибольший упор, и действительно работа равна нулю, однако и момент винта в таком режиме максимальный.

Во избежание разночтений просьба привести документальное подтверждение (желательно из ТУСа) которое подтверждает, что
двигателю работать легче из-за образовывающегося потока.

Я надеюсь что мы с Вами не будем спорить что момент винта равен моменту на валу?
 
Когда возил сборную группу студентов-иностранцев- палеонтологов на раскопки,на перекате не мог пройти,и катер поставило в классический замет.Течение сильное. Пока пытался сойти,студенты,выпив все взятое с собой пиво,загрустили и заволновались.Через переводчицу объяснил,что один выход - лезть в воду и тянуть. 14 здоровых амбала спрыгнули в воду и за канат,без труда,развернули катер и вытащили с мели.Запрыгивали на ходу.Глубина по пояс.
 
Во избежание разночтений просьба привести документальное подтверждение (желательно из ТУСа) которое подтверждает, что
двигателю работать легче из-за образовывающегося потока.
Я надеюсь что мы с Вами не будем спорить что момент винта равен моменту на валу?
В просьбе отказано. Каждый раз лазать искать ответы на непростые вопросы - неблагодарное дело.
По аналогии насос качающий жидкость, при перекрытии напорного выхода, перестаёт практически потреблять мощность(вода тоже перемешивается, работы не происходит). Оветы надо искать в диаграммах и считать. Это делается в соответствующих ВУЗах...из которых все по разному выносят знания.
 
Последнее редактирование модератором:
Когда возил сборную группу студентов-иностранцев- палеонтологов на раскопки,на перекате не мог пройти,и катер поставило в классический замет.Течение сильное. Пока пытался сойти,студенты,выпив все взятое с собой пиво,загрустили и заволновались.Через переводчицу объяснил,что один выход - лезть в воду и тянуть. 14 здоровых амбала спрыгнули в воду и за канат,без труда,развернули катер и вытащили с мели.Запрыгивали на ходу.Глубина по пояс.
Полторы тонны с воза .. катеру легче :D
 

Вложения

  • 2016-09-02_080908.gif
    2016-09-02_080908.gif
    4.3 КБ · Просмотры: 471

Пользователи онлайн

Верх