yura
Старожил форума
мерил компрессометром для дизелей через отверстие под свечу мне переходник точили для него
Если показания на манометре быстро падают,значит не держит клапан,тоже причина не правильных результатов замера давления.
мерил компрессометром для дизелей через отверстие под свечу мне переходник точили для него
Конечно какая-то мелкая неисправность присутствует и дает неправильные результаты измерения.Совковские дизели,при правильной эксплуатации и минимальном обслуживании на любительских судах,за сотню лет не изъездить.Если показания на манометре быстро падают,значит не держит клапан,тоже причина не правильных результатов замера давления.
Конечно какая-то мелкая неисправность присутствует и дает неправильные результаты измерения.Совковские дизели,при правильной эксплуатации и минимальном обслуживании на любительских судах,за сотню лет не изъездить.
мерил компрессометром для дизелей через отверстие под свечу мне переходник точили для него
Клапан компрессиометра.
Нет там ни ко кого клапана.
Обязательно есть внутренний клапан на любом настоящем компрессометре,и спускной клапан для обнуления манометра.Нет там ни ко кого клапана.
Серега,ты ошибаешься,у меня в гараже лежит компрес-метр.
По логике минус с корпуса выведен на клемму. Втягивающее реле "лишено" корпуса стандартного варианта. На один управляющий провод -, на другой +. Жёлтый, оборванный похоже на одну из клемм шел. Побывать, без самого стартера, только на втигивание стартера. Имхо, предположение. Только этот жёлтый провод тоже через изолятор должен идти. Стоит проверить!!!Коллеги, никто не знает как подключать двухпроводный стартер с изолированным минусом?
Силовой минус на стартере, силовой плюс на втягивающем реле - а на управлябщие контакты втягивающего реле какие и что подавать?Посмотреть вложение 113588
А не пофиг?..... Куда плюс, куда минус?Посмотреть вложение 113588
Ткнуть да попробовать. В общем как обычно))))А не пофиг?
Не щелкает ни хрена.По логике минус с корпуса выведен на клемму. Втягивающее реле "лишено" корпуса стандартного варианта. На один управляющий провод -, на другой +. Жёлтый, оборванный похоже на одну из клемм шел. Побывать, без самого стартера, только на втигивание стартера. Имхо, предположение. Только этот жёлтый провод тоже через изолятор должен идти. Стоит проверить!!!
Так на одну плюс, на вторую минус и не щелкает?Не щелкает ни хрена.
ОбрывТак на одну плюс, на вторую минус и не щелкает?
Мультиметра нет? Каким током "щёлкать" пытались?Не щелкает ни хрена.
В том кораблике проводочки силовые несколько символические . И это тоже может быть немаловажным.Сейчас уточню, я тут посредником ватсапом кораблик в Черном море починяю