4чСП8,5/11 подключение стартера

мерил компрессометром для дизелей через отверстие под свечу мне переходник точили для него

Если показания на манометре быстро падают,значит не держит клапан,тоже причина не правильных результатов замера давления.
 
Если показания на манометре быстро падают,значит не держит клапан,тоже причина не правильных результатов замера давления.
Конечно какая-то мелкая неисправность присутствует и дает неправильные результаты измерения.Совковские дизели,при правильной эксплуатации и минимальном обслуживании на любительских судах,за сотню лет не изъездить.
 
Конечно какая-то мелкая неисправность присутствует и дает неправильные результаты измерения.Совковские дизели,при правильной эксплуатации и минимальном обслуживании на любительских судах,за сотню лет не изъездить.

Клапан компрессиометра.:eek:
 
мерил компрессометром для дизелей через отверстие под свечу мне переходник точили для него

Нормальная у твоего двигателя компрессия,при исправных свечах накаливания будет и при минусовых температурах заводится,ка иномарка с первой попытки(при условии хорошего масла).Такая разница в цилиндрах не влияет на устойчивость работы двигателя.Посмотри уровень масла в тнвд,замени топливные фильтры и т.д.Потом о ремонте думай.
 
Коллеги, никто не знает как подключать двухпроводный стартер с изолированным минусом?
Силовой минус на стартере, силовой плюс на втягивающем реле - а на управлябщие контакты втягивающего реле какие и что подавать? Куда плюс, куда минус?
IMG20230110211320.md.jpg
 
Последнее редактирование:
Коллеги, никто не знает как подключать двухпроводный стартер с изолированным минусом?
Силовой минус на стартере, силовой плюс на втягивающем реле - а на управлябщие контакты втягивающего реле какие и что подавать?Посмотреть вложение 113588
По логике минус с корпуса выведен на клемму. Втягивающее реле "лишено" корпуса стандартного варианта. На один управляющий провод -, на другой +. Жёлтый, оборванный похоже на одну из клемм шел. Побывать, без самого стартера, только на втигивание стартера. Имхо, предположение. Только этот жёлтый провод тоже через изолятор должен идти. Стоит проверить!!!
 
Последнее редактирование:
По логике минус с корпуса выведен на клемму. Втягивающее реле "лишено" корпуса стандартного варианта. На один управляющий провод -, на другой +. Жёлтый, оборванный похоже на одну из клемм шел. Побывать, без самого стартера, только на втигивание стартера. Имхо, предположение. Только этот жёлтый провод тоже через изолятор должен идти. Стоит проверить!!!
Не щелкает ни хрена.
 
Это ж обычный электромагнит. Ему ж поровну, куда плюс, куда минус.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх