Евгений Чернецов
Коллега
Потому и говорю,что маловато.Думается не на холодную мерилось,хотя всякое бывает...
сезон откаталл. снял свечи и на горячую проверил. а в книге вроде. как вообще 17 +- 0,5 прописано. а уменя больше вот я и засомневался
Потому и говорю,что маловато.Думается не на холодную мерилось,хотя всякое бывает...
17-норма по справочнику этих дизелей от 1957 г....больше 17 ти-это еще лучше....но это геометрическая степень сжатия,а давление сжатия 33-34 кг/см2сезон откаталл. снял свечи и на горячую проверил. а в книге вроде. как вообще 17 +- 0,5 прописано. а уменя больше вот я и засомневался
сезон откаталл. снял свечи и на горячую проверил. а в книге вроде. как вообще 17 +- 0,5 прописано. а уменя больше вот я и засомневался
17-норма по справочнику этих дизелей от 1957 г....больше 17 ти-это еще лучше.
17-норма по справочнику этих дизелей от 1957 г....больше 17 ти-это еще лучше....но это геометрическая степень сжатия,а давление сжатия 33-34 кг/см2
так вывод что с компрессией все ок. и нечено голову себе забивать.
а вообще мне виброция после 1250 обротов ненравится. вот я и думал что может из-за разници в компрессии так. а может тнвд дает неравномерную подачу. форсунки я опрессовывал.
На различных малоразмерных дизелях от 15 до 20 единиц....... А степень сжатия 17-величина практически постоянная.
При 40 кг/см2 он будет запускаться без свечей подогрева.Степень сжатия у 4Ч - 17.
Компрессия 33-41 кгс/см2 (это то, что компрессометр должен показывать)
На различных малоразмерных дизелях от 15 до 20 единиц.
Степень сжатия выражается в цифрах.Имелось в виду не цифра,а степень сжатия
При 40 кг/см2 он будет запускаться без свечей подогрева.
Степень сжатия выражается в цифрах.
Про компрессию дизеля очень хорошо разъясняется здесь http://old.autodealer.ru/autopedia/repair/dieselcompression
Подождите перебирать.Каким компрессометром измеряли?Компрессометр для дизелей отличается от компрессометров для бензиновых двигателей и его не прижимают к отверстию руками,а крепят на место форсунки гайками(как форсунку,и через прокладку),т.к в руках его не удержать,иначе его показания компрессии будут неверными!!!!!почитал статью. вывод надо перебирать. теперь надо спеца найти хорошего. это я думаю будет главная проблема.
Подождите перебирать.Каким компрессометром измеряли?Компрессометр для дизелей отличается от компрессометров для бензиновых двигателей и его не прижимают к отверстию руками,а крепят на место форсунки гайками(как форсунку,и через прокладку),т.к в руках его не удержать,иначе его показания компрессии будут неверными!!!!!
Попробуйте поменять манометр компрессометра,может он дает неправильные показания.Нормальный запуск не может быть при таком низком давлении сжатия,а скорее всего вообще мотор не запустится.Герметичность крепления компрессометра также должна быть идеальной.мерил компрессометром для дизелей через отверстие под свечу мне переходник точили для него
Попробуйте поменять манометр компрессометра,может он дает неправильные показания.Нормальный запуск не может быть при таком низком давлении сжатия,а скорее всего вообще мотор не запустится.Герметичность крепления компрессометра также должна быть идеальной.