4чСП8,5/11 подключение стартера

Потому и говорю,что маловато.:eek:Думается не на холодную мерилось,хотя всякое бывает...


сезон откаталл. снял свечи и на горячую проверил. а в книге вроде. как вообще 17 +- 0,5 прописано. а уменя больше вот я и засомневался
 
сезон откаталл. снял свечи и на горячую проверил. а в книге вроде. как вообще 17 +- 0,5 прописано. а уменя больше вот я и засомневался
17-норма по справочнику этих дизелей от 1957 г....больше 17 ти-это еще лучше....но это геометрическая степень сжатия,а давление сжатия 33-34 кг/см2
 
17-норма по справочнику этих дизелей от 1957 г....больше 17 ти-это еще лучше.

так вывод что с компрессией все ок. и нечено голову себе забивать.
а вообще мне виброция после 1250 обротов ненравится. вот я и думал что может из-за разници в компрессии так. а может тнвд дает неравномерную подачу. форсунки я опрессовывал.
 
17-норма по справочнику этих дизелей от 1957 г....больше 17 ти-это еще лучше....но это геометрическая степень сжатия,а давление сжатия 33-34 кг/см2

я мерил обычным компрессометром там давление в кгсм вроде.
 
так вывод что с компрессией все ок. и нечено голову себе забивать.
а вообще мне виброция после 1250 обротов ненравится. вот я и думал что может из-за разници в компрессии так. а может тнвд дает неравномерную подачу. форсунки я опрессовывал.

Компрессия 17-мало,надо 30кг. А степень сжатия 17-величина практически постоянная.
 
Степень сжатия у 4Ч - 17.
Компрессия 33-41 кгс/см2 (это то, что компрессометр должен показывать)
 
почитал статью. вывод надо перебирать. теперь надо спеца найти хорошего. это я думаю будет главная проблема.
 
Последнее редактирование модератором:
почитал статью. вывод надо перебирать. теперь надо спеца найти хорошего. это я думаю будет главная проблема.
Подождите перебирать.Каким компрессометром измеряли?Компрессометр для дизелей отличается от компрессометров для бензиновых двигателей и его не прижимают к отверстию руками,а крепят на место форсунки гайками(как форсунку,и через прокладку),т.к в руках его не удержать,иначе его показания компрессии будут неверными!!!!!
 
Подождите перебирать.Каким компрессометром измеряли?Компрессометр для дизелей отличается от компрессометров для бензиновых двигателей и его не прижимают к отверстию руками,а крепят на место форсунки гайками(как форсунку,и через прокладку),т.к в руках его не удержать,иначе его показания компрессии будут неверными!!!!!

мерил компрессометром для дизелей через отверстие под свечу мне переходник точили для него
 
мерил компрессометром для дизелей через отверстие под свечу мне переходник точили для него
Попробуйте поменять манометр компрессометра,может он дает неправильные показания.Нормальный запуск не может быть при таком низком давлении сжатия,а скорее всего вообще мотор не запустится.Герметичность крепления компрессометра также должна быть идеальной.
 
Попробуйте поменять манометр компрессометра,может он дает неправильные показания.Нормальный запуск не может быть при таком низком давлении сжатия,а скорее всего вообще мотор не запустится.Герметичность крепления компрессометра также должна быть идеальной.

спасибо за советы буду смотреть. а запуск летом без проблем. свечку нагрел. далее стартер пускает дизель наверно со 2го 3го оборота. это когда холодный. подымит немного гдето 1 минутку и все. а на горЧую вообще сразу без свечей запускается . работает ровно до 1250 оборотов далее грохот идет я больше 1300 недаю уже 4 сезона.
 
Верх