Я так понимаю, речь идёт о промежуточном диске? у меня тоже уши ломались, но это было с другим двс из за не точной центровки двс-ррп. сейчас другой двс всё точно, всё работает
А цена на промежуточный диск была 3500р, за 30000р можно редуктор найти целый, и меняется без полной разборки или просто речь идёт о другом каком то "блине с ушами" :bw:
Если бы у меня он был. Было бы всё проще, хотя как донора для ремонта я использовал редуктор от старого Д6. Он, вместе с убитым Д6 стоил какие-то совсем смешные денеьги, по сравнению с диском.У него редуктор от 3Д6. Был.
Да, именно это диск. И цена ему два года назад была далеко не 3500 руб. Поднял старую накладную Речмаркета - 18 тысяч.
Это как? Может диски переднего и заднего хода? А то, диск устанавливается однозначно, иначе он цепляет заклепками.
там диск, у него с двух сторон фрикционные накладки, одна на передний ход, другая на задний. я его перевернул при установке, таким образом, назначение накладок поменялось.
Не очень понял, у вас обычный РРП, как на рисунке выше? Тогда там два диска с фрикционными накладками. Переднего и заднего хода. Один диск до паразитного блина с ушами, другой после. На каждом диске две фрикционные накладки на стальном основании (для прочности).
да, как на рисунке, я перевернул диск №71 (там плохо видно номер - правее красной стрелки), а дальше не разбирал. значит я был неправ в описании диска, но толщину накладки, которая работает больше всего (судя по ее износу) переворотом диска я все же увеличил. ну а вообще отсоединить РРП-40 от дизеля - задача нетривиальная, хоть доступ к нижним болтам крепления к дизелю и осложнен.
редуктор РРП-40. Переключение редуктора "вперёд-назад" осуществляется с помощью шуруповёрта с отломанной ручкой,который крутит обрезанный жигулёвский домкрат от "классики":ay:
:ay:Это должно очень понравиться Юре :bm:
Когда увидел эту конструкцию,действительно вспомнил Юрия. Только он вроде рулёвку делал с помощью редуктора шуруповёрта.
редуктор РРП-40. Переключение редуктора "вперёд-назад" осуществляется с помощью шуруповёрта с отломанной ручкой,который крутит обрезанный жигулёвский домкрат от "классики":ay:,к которому прикручено два концевика для вкл.-выкл. переднего и заднего хода. Задержка в переключении 2-3 сек со слов хозяина.Посмотреть вложение 48554
Вот появилось фото и стало видно, что механизм переключения реверса выполнен действительно интересно, мне понравилось:ay::bs:
поинтересовался только что линейными электроприводами. Среди алибабашного многообразия есть модель, пригодная по силе и быстродействию для РРП.
Пользуюсь электропереключением, где есть конечник нейтрали. Логично: когда ход надо выключить - тумблер отклоняется назад или вперёд. Когда включить - одновременно с тумблером нажимаю кнопку блокировки конечника. Как ENTER на компьютере.
Мой электропривод слабый, ему ведь надо только повернуть золотник гидравлического редуктора. Конечников ПХ и ЗХ нет, муфта предельного момента.
Из фото я понял, что концевик(и) нейтрального положения вроде бы расположен(ы) на обратной стороне стойки "домкрата".
Заинтересовало. Ссылочкой не поделитесь?
Действительно,концевик нейтрали на обратной стороне стойки домрата,включения осуществляются через автомобильные реле(на фото не видно,расположены на переборке МО).