Переключатель реверса.

По инструкции установлены допуски на толщину блинов. Если перебирать редуктор и переставить блины местами (замечу, оба в допуске), то что плохо. То, что блин переднего хода износится быстрее заднего, то это понятно ведь.
 
Я так понимаю, речь идёт о промежуточном диске? у меня тоже уши ломались, но это было с другим двс из за не точной центровки двс-ррп. сейчас другой двс всё точно, всё работает :)
А цена на промежуточный диск была 3500р, за 30000р можно редуктор найти целый, и меняется без полной разборки или просто речь идёт о другом каком то "блине с ушами" :bw:

Да, именно это диск. И цена ему два года назад была далеко не 3500 руб. Поднял старую накладную Речмаркета - 18 тысяч. Покупать пришлось по простой причине - редуктор был от Д12, и в отличие от Д6 их не так много предлагается.
У него редуктор от 3Д6. Был.
Если бы у меня он был. Было бы всё проще, хотя как донора для ремонта я использовал редуктор от старого Д6. Он, вместе с убитым Д6 стоил какие-то совсем смешные денеьги, по сравнению с диском. :D
 
Да, именно это диск. И цена ему два года назад была далеко не 3500 руб. Поднял старую накладную Речмаркета - 18 тысяч. :D

не думал что такая разница в цене :be: на мой ррп-25-3 в "Тюменьсудокомплекте" по накладной (6ч 12/14 диск средний 551-45-140 стоимость с ндс 2950р) правда три года назад :) а 3500р это со стеклом для люмика оказывается :)
 
Это как? Может диски переднего и заднего хода? А то, диск устанавливается однозначно, иначе он цепляет заклепками.

там диск, у него с двух сторон фрикционные накладки, одна на передний ход, другая на задний. я его перевернул при установке, таким образом, назначение накладок поменялось.
 
там диск, у него с двух сторон фрикционные накладки, одна на передний ход, другая на задний. я его перевернул при установке, таким образом, назначение накладок поменялось.

Не очень понял, у вас обычный РРП, как на рисунке выше? Тогда там два диска с фрикционными накладками. Переднего и заднего хода. Один диск до паразитного блина с ушами, другой после. На каждом диске две фрикционные накладки на стальном основании (для прочности).
 
Не очень понял, у вас обычный РРП, как на рисунке выше? Тогда там два диска с фрикционными накладками. Переднего и заднего хода. Один диск до паразитного блина с ушами, другой после. На каждом диске две фрикционные накладки на стальном основании (для прочности).

да, как на рисунке, я перевернул диск №71 (там плохо видно номер - правее красной стрелки), а дальше не разбирал. значит я был неправ в описании диска, но толщину накладки, которая работает больше всего (судя по ее износу) переворотом диска я все же увеличил. ну а вообще отсоединить РРП-40 от дизеля - задача нетривиальная, хоть доступ к нижним болтам крепления к дизелю и осложнен. :)
 
да, как на рисунке, я перевернул диск №71 (там плохо видно номер - правее красной стрелки), а дальше не разбирал. значит я был неправ в описании диска, но толщину накладки, которая работает больше всего (судя по ее износу) переворотом диска я все же увеличил. ну а вообще отсоединить РРП-40 от дизеля - задача нетривиальная, хоть доступ к нижним болтам крепления к дизелю и осложнен. :)

Я про это и писал. Нельзя переворачивать диск, т.к. его нижнии заклепки будут цеплять за паразитный диск и потихоньку срезаться. Видел сам у умельцев.
 
Что толку переворачивать диски,когда там важен суммарный зазор и его нельзя иметь больше допустимого.При зазоре больше допустимого начинается проскальзывание.
 
Сегодня ездил проведать катер и зашёл в гости к знакомым ,которые делают отделку своего катера.Раньше это был Адмиралец,но от него остались лишь подвороты днища,часть днища и чуть бортов. Корпус расширен на 0,8-1м. Фото катера не делал,так как было уже темно. Планировка катера внутри очень удачная,Вход в МО со стороны кормового салона в дверь под рубкой. Таскает эту тушку Д-245 с мокрым выхлопом,помпа наружного контура от ВАЗ... ,редуктор РРП-40. Переключение редуктора "вперёд-назад" осуществляется с помощью шуруповёрта с отломанной ручкой:D,который крутит обрезанный жигулёвский домкрат от "классики":ay:,к которому прикручено два концевика для вкл.-выкл. переднего и заднего хода. Задержка в переключении 2-3 сек со слов хозяина. Фото сделал на телефон. На катере два хозяина и один из них волокёт в электронике.Глушилка дизеля осуществляется от электрического активатора от корейского автобуса. CAM00642.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
редуктор РРП-40. Переключение редуктора "вперёд-назад" осуществляется с помощью шуруповёрта с отломанной ручкой:D,который крутит обрезанный жигулёвский домкрат от "классики":ay:

:ay:Это должно очень понравиться Юре :bm:
 
Когда увидел эту конструкцию,действительно вспомнил Юрия. Только он вроде рулёвку делал с помощью редуктора шуруповёрта.

Главное - это генерировать саму идею применения механизма шуруповерта в различных конструкциях:D а область применения можно варьировать:bs:
 
редуктор РРП-40. Переключение редуктора "вперёд-назад" осуществляется с помощью шуруповёрта с отломанной ручкой:D,который крутит обрезанный жигулёвский домкрат от "классики":ay:,к которому прикручено два концевика для вкл.-выкл. переднего и заднего хода. Задержка в переключении 2-3 сек со слов хозяина.Посмотреть вложение 48554

Вот появилось фото и стало видно, что механизм переключения реверса выполнен действительно интересно, мне понравилось:ay::bs:
 
Вот появилось фото и стало видно, что механизм переключения реверса выполнен действительно интересно, мне понравилось:ay::bs:

Я бы тоже аплодировал, если бы не поинтересовался только что линейными электроприводами. Среди алибабашного многообразия есть модель, пригодная по силе и быстродействию для РРП. Цена с драконовской доставкой по нашей необъяснимой:be:... да... всё-таки не превышает 5 тыс. руб.
На фото видно, что нет конечника нейтрали, то есть, надо вовремя поймать её при переключении.
Пользуюсь электропереключением, где есть конечник нейтрали. Логично: когда ход надо выключить - тумблер отклоняется назад или вперёд. Когда включить - одновременно с тумблером нажимаю кнопку блокировки конечника. Как ENTER на компьютере.
Мой электропривод слабый, ему ведь надо только повернуть золотник гидравлического редуктора. Конечников ПХ и ЗХ нет, муфта предельного момента.
 
Пользуюсь электропереключением, где есть конечник нейтрали. Логично: когда ход надо выключить - тумблер отклоняется назад или вперёд. Когда включить - одновременно с тумблером нажимаю кнопку блокировки конечника. Как ENTER на компьютере.
Мой электропривод слабый, ему ведь надо только повернуть золотник гидравлического редуктора. Конечников ПХ и ЗХ нет, муфта предельного момента.

Из фото я понял, что концевик(и) нейтрального положения вроде бы расположен(ы) на обратной стороне стойки "домкрата".
 
Из фото я понял, что концевик(и) нейтрального положения вроде бы расположен(ы) на обратной стороне стойки "домкрата".

Действительно,концевик нейтрали на обратной стороне стойки домрата,включения осуществляются через автомобильные реле(на фото не видно,расположены на переборке МО).
 
Заинтересовало. Ссылочкой не поделитесь?

https://www.aliexpress.com/item-img/L100-4-100/1915775338.html?spm=2114.10010208.1000017.1.nn6Ckp

https://ru.aliexpress.com/item/25mm...661946084.html?spm=2114.41010308.4.200.v3L4bT

Пара кандидатов, подороже и чуть дешевле. Огласить весь список не берусь - мне терпения хватило на 3 страницы.
 
Действительно,концевик нейтрали на обратной стороне стойки домрата,включения осуществляются через автомобильные реле(на фото не видно,расположены на переборке МО).

Увеличил - тоже разглядел конечник нейтрали.

Если кто будет делать электроуправление газом и реверсом:
- тумблеры (или другие переключатели 1-0-2) лучше применить с самовозвращением в положение "0". Для "газа" - очевидно. Для реверса - это защитит привод от перегрузки при несрабатывании конечников крайних положений;
- не располагать переключатели "газ" и "реверс" близко друг к другу или сделать различимыми на ощупь, чтобы не "путать педали".
 
Верх