Всё хорошо... Смущает только КПД установки в целом.
литр солярки в час лишний жалко что ли???????
Всё хорошо... Смущает только КПД установки в целом.
на 15% ниже КПД, а значит выше расход, это у меня не литр. Чуть поболее. За навигацию четверть тонны!. В принципе не много... НО, может потребоваться лишняя заправка. А так, - заправляюсь весной 1 раз и до осени. Всё это интересно, если конструктивно невозможно ( сложно) впихнуть в корпус стандартный набор Двигатель+ реверс + вал с винтом. В остальном - геммор и лишние сложности\расходы.
У РРП КПД=95-97%.а как же передаточное от 1:1 до 1:бесконечность???????
плавность переключения
никаких паленых дисков.....
А кто вам сказал, что у РРП кпд 100% кстати? Там унылые прямозубые шестерни стоят.... ну не 100% же у него кпд
Так что 5, ну 10% разница.
а в гидравлике ещё потери на трение в шлангах :ae: А ещё всякие клапана, которые западают; фильтры, которые засоряются и масло десятками литров , которое надо иногда менять. А ещё конденсат в расходном баке и т.д. и т.п.
...
Просто фильм ужасов у тебя получился :bj:, в простой катерной гидротрансмиссии ничего этого нет . Перерасхода топлива тоже может не быть - правильно пишет Anry , свободный выбор передаточного числа -большое преимущество , он позволяет держать минимальные обороты дизеля на максимальной скорости
, меняя его по нагрузке и тем экономить топливо ( при буксирном двигателе на прогулочном катере - мнооого топлива ):bs: .
У РРП КПД=95-97%.
Ну что...
Пожелайте мне удачи...
На редуктор нашелся покупатель..
ГСТ-90 нашелся в Казани в наличии
Разбираю все нахрен......
Вчера баловался на бетономешалке этой связкой (Д-242+ГСТ-90) - ну ооочень понравилось мне...
Кстати, буду брать ГСТ производства ПСМ.. Когда звонил туда (ГСТ-90 оказывается множество всяких модификаций есть) - конструктор говорит - "ага ага - именно их у нас на катера и берут....."
Планирую к весне на своём катере прямо на вал г.мотора поставить винт и смонтировать всё это в виде ПОК . :bs:
А выдержит ли сам гидромотор испытание водой? Или планируете упрятать его в водонепроницаемый корпус ПОКа?
Планирую к весне на своём катере прямо на вал г.мотора поставить винт и смонтировать всё это в виде ПОК . По расчётам получается восхитительно . Теперь жаль времени и сил , потраченных на сроительство , монтаж ,а теперь ещё и демонтаж ВРК и дейдвуда с упорным подшипником . Досадно , что при строительстве не сообразил . :ak: Может и тебе стоит подумать на эту тему , чтобы использовать все преимущества гидропривода ?:bs:
Но ведь ещё существуют важный вопрос защиты гидромотора от мех повреждений под водой при движении....
На катамаране "Круиз" мотор в комплексе с винтом в кольцевой насадке. Вся конструкция сделана поворотной и помешена между поплавками чуть ближе к средине ( по длине корпуса). Ничего не отваливается и манёвренность фантастическая. Меня же смущает лишь КПД. Более того... ( кто незнаком с конструкцией) На "Круизе" 2 ( ДВА!) двигателя! Бензиновый от Волги и тракторный дизель. Какой подробно - не знаю. Каждый в своём корпусе. Два насоса соответственно и кранами можно выбрать от какого ( только от одного) двигателя работает винт. Т.е. 100% резервирование по двигателям и насосам. Кроме того сам катер - многотопливный!