78zap

Еще раз про гидропривод, размышления.

motoras

Старожил форума
9 лет назад , когда я покупал ГСТ-90 в Екатеринбурге, мне было предложено на выбор шлиц или фланец . Выбрал шлиц ( по наличию фланцев не было).Установил на катер . За два года эксплуатации трижды срезало шлицы , как всегда в самое неподходящее время... Во всем остальном редукторы отдыхают - гидравлика рулит !! Если есть возможность - берите фланцы.
Фланцы это понятно что лучше. Но пока ни шлицов ни фланцев найти не могу.
 

motoras

Старожил форума
По поводу ГСТ 90 на катере. Почитал характеристики гидромотора. Мах кр момент 470 Н*м. Не маловато? Просто на примере своего катера. Кр момент моего мотора 400 Н*м, через редуктор 2:1 уже 800. На прямую как то не получается. Редуктор просится.
 

yura

Старожил форума
По поводу ГСТ 90 на катере. Почитал характеристики гидромотора. Мах кр момент 470 Н*м. Не маловато? Просто на примере своего катера. Кр момент моего мотора 400 Н*м, через редуктор 2:1 уже 800. На прямую как то не получается. Редуктор просится.
У Д243-298 Н*м стоял СРРП с ПЧ-1,5 вполне справлялся.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Если продаете, то может в барахолку выложить? Вещь то нужная!
Маловероятно , почти 0 .
По поводу ГСТ 90 на катере. Почитал характеристики гидромотора. Мах кр момент 470 Н*м. Не маловато? Просто на примере своего катера. Кр момент моего мотора 400 Н*м, через редуктор 2:1 уже 800. На прямую как то не получается. Редуктор просится.
Иначе нужно считать - по насосу . Если г мотор 90 см3 то при п ч 2 насос 45 см3 , а это примерно 30 лс , повышать мощность дальше давление зашкалит , перегрев и тд . Другими словами ГСТ 90 - для двигателя в 30 лс .
 

motoras

Старожил форума
Маловероятно , почти 0 .
Все таки попробовать можно. Лучше чем мертвым грузом лежать и превращаться в лом, а потом закончить свой век в ломовозе. А рукастым людям ещё послужил бы. Ни когда не забуду, когда пацаном был лет 16, мотоцикл собирал, так мне один мужик двигатель от Явы 350 старушки подарил. Радости не было предела.
Я же искал ГСТ, и нашел по сходной цене. Мотор приобрел. Насос нашел у одного самодельщика из Кемерова. Пока переговоры веду во комплектности.
 
Последнее редактирование:

motoras

Старожил форума
Маловероятно , почти 0 .
Иначе нужно считать - по насосу . Если г мотор 90 см3 то при п ч 2 насос 45 см3 , а это примерно 30 лс , повышать мощность дальше давление зашкалит , перегрев и тд . Другими словами ГСТ 90 - для двигателя в 30 лс .
Т.е. г.мотор больше своего номинального момента не провернет? В данном случае выше 470 Н*м. Клапана сработают и т.д. Как же его Т-63 поставили?
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Т.е. г.мотор больше своего номинального момента не провернет? В данном случае выше 470 Н*м. Клапана сработают и т.д. Как же его Т-63 поставили?
Есть максимальный режим работы - допустимый кратковременно , и номинальный поменьше % на 25 . Вот эти 47кгм для 90 г мотора - сильно много . А ставят , слыхал , ГСТ 90 даже с Д240 на катер , ненадолго правда .
 

motoras

Старожил форума
Есть максимальный режим работы - допустимый кратковременно , и номинальный поменьше % на 25 . Вот эти 47кгм для 90 г мотора - сильно много . А ставят , слыхал , ГСТ 90 даже с Д240 на катер , ненадолго правда .
Вот и я о том же. Мало его на катер.
 

motoras

Старожил форума
Теперь о другом. Например для моего случая этих максимальных 470 н*м много. Но ситуации есть разные. Например от не правильно выбранной передачи до утыкания в стену. В этом случае есть вероятность повредить трансмиссию. Хотя двигатель не развивает такого момента, но при производительности насоса например 10 куб см теоретический момент на г моторе легко подойдёт к 470 н*м, а без клапанов и все 900. Могу ли я подрегулировать клапана, например настроил их где то на 250 кг?
 

Мюнхаузен

Старожил форума
. Могу ли я подрегулировать клапана, например настроил их где то на 250 кг?
Клапана должны ограничивать давление по паспортным параметрам насоса , не выше максимального . 250 - нормально для аксиально-поршневого , но можно и поднять если необходимо . Шестеренному насосу на клапане 140-160 кг/см2 делают .
 

motoras

Старожил форума
Откуда такие данные?
В сети попадались. Был очень удивлен.
Клапана должны ограничивать давление по паспортным параметрам насоса , не выше максимального . 250 - нормально для аксиально-поршневого , но можно и поднять если необходимо . Шестеренному насосу на клапане 140-160 кг/см2 делают .
Вроде в ГСТ до 400 кг. Ошибаюсь?
Кстати по поводу шестеренчатых насосов. У нас на немецких куттерах стояли шестеренчатые. По паспорту выставляли 250 кг. На наших пластинчатые, там было 180 кг.
 

motoras

Старожил форума
Это скорее ориентир для проектирования , реально на таком давлении ГСТ работает не долго , от масла дым пойдет - охлаждение слабое .
Это понятно что чем меньше давление, тем в более щадящем режиме работает система. В моем случае цели снижения давления это ограничить крутящий момент на валу гидромотора 200-250 Н*м, так как трансмиссия УАЗ, и она больше не переварит.
 

motoras

Старожил форума
Интересно. Крутящий момент на гидромоторе и давление имеют линейную зависимость?
 

yura

Старожил форума
Сань,ну ты даешь.На рычаг давить сильно или слабо-есть зависимость?
 

ayyayay

Старожил форума
Т.е. г.мотор больше своего номинального момента не провернет? В данном случае выше 470 Н*м. Клапана сработают и т.д. Как же его Т-63 поставили?
сработают клапана А что за т-63 ? Он там на прямую крутит ? А что касается мощности . некоторые ГСТ 90 способны проглатить и мощность свыше 170 л.с. http://www.psm-hydraulics.ru/gallery/product/243/117_2.pdf
 

motoras

Старожил форума
сработают клапана А что за т-63 ? Он там на прямую крутит ? А что касается мощности . некоторые ГСТ 90 способны проглотить и мощность свыше 170 л.с. http://www.psm-hydraulics.ru/gallery/product/243/117_2.pdf
Попадалось в сети. Вроде напрямую. Но думаю опыт был не очень хороший. По моим подсчетам там момента не хватит. Разве что винт с маленьким шагом ставить. Например Каму с ГСТ от комбайна что то не очень кто покупал, хотя ценник был ниже плинтуса.
У меня то чуть другие задачи. Моторчик легковой дизель, 1,7 л, 58 л.с., атмосферный.
 
Последнее редактирование:
Верх