Полноценных ходовых испытаний пока что не проводил, походил возле лодочной, минут двадцать.
СО охлаждения работает, справляется, но сейчас и на улице и за бортом холодно, посмотрим что будет когда наступит жара.
СО прокачал не сразу, наверное с третьего или четвёртого раза. На стоянке за ночь, ОЖ снова ушла, долил, течи ни где нет.
Охлаждение выпуска не работает, вода не идёт. Идёт только парок. Давление очень слабое, выхлопные газы передавливают.
Напор от винта не попадает на водозабор. Я его установил не много влево от ДП а винт правого вращения и струя бьёт не симметрично корме. Бурун от винта идёт от середины кормы со смещением в право. Надо подымать баркас и переносить водозабор на правый борт.
Вылезла ещё одна "бяка". В прошлом году под конец сезона откуда то начало гнать масло.
Уровень уходил за 20 часов работы. Нашёл откуда, из под поддона, с зади, в районе маховика. Там стоит резиновый полумесяц, вот из под него и гонит. Задние болты крепления поддона были ослаблены, подтянул. Капать стало наполовину меньше но всё равно капает. Поиски запчастей, пока что успехом не увенчались. Обрезал баклажку, поставил, буду наблюдать.
Подрывать двигатель и снимать поддон нет ни малейшего желания, у кого какие идеи возникают по этому поводу, может есть какие нибудь волшебные герметики для масляной системы двигателя? Хотя я в эту лабуду не верю.