dem-aleksandr
Коллега
Коллеги , пожалуйста у кого есть фото , может даже схема монтажа ( стакан , туннель ,....) датчика эхолота в корпус судна поделитесь ???? !!!!!
Сам не пробовал, но очень нравится идея установки изнутри, без дырки в корпусеКоллеги , пожалуйста у кого есть фото , может даже схема монтажа ( стакан , туннель ,....) датчика эхолота в корпус судна поделитесь ???? !!!!!
Так это для стального корпуса? У меня сделано примерно также через пластик. Только между датчиком и корпусом залит глицерин.Сам не пробовал, но очень нравится идея установки изнутри, без дырки в корпусе
Посмотреть вложение 125309
В инструкции для металлических "не рекомендовано", но на Мотолодке все ставят и работает https://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1278146&t=1278146Так это для стального корпуса?
Идея конечно интересная,но надо будет учесть, что при движении возможно будет образование завихрений и турбулентности в этой трубе.Как это отразится на корректность работы датчика,большой вопрос?У меня самое лучшее место установки датчика эхолота пока что получается в трубе подруливающего устройства, как это ни странно звучит.
Посмотреть вложение 132510Посмотреть вложение 132511
Посмотреть вложение 132512
особенно, если учесть углы излучения (200кГц - 12 градусов, 50кГц - 60 градусов)
Посмотреть вложение 132513Посмотреть вложение 132514
Тут конус 60 градусов
Узкий луч 200 кГц совсем без проблем расходится с корпусом.
Я пробовал просто вертикальную трубу прикинуть для датчика, все то же самое получается. Только для того, чтобы сектор обеспечить, придётся ещё и за корпус выдвинуть.Идея конечно интересная,но надо будет учесть, что при движении возможно будет образование завихрений и турбулентности в этой трубе.Как это отразится на корректность работы датчика,большой вопрос?
Так форштевень совсем рядом,воздушных пузырьков там будет много.Если воздух не будет туда попадать, то не страшно.
Просто глухая вертикальная труба, внутри перетока почти нет, да и расположение её можно перенести ближе к миделю и килю.Я пробовал просто вертикальную трубу прикинуть для датчика, все то же самое получается. Только для того, чтобы сектор обеспечить, придётся ещё и за корпус выдвинуть.
Может не все так страшно. Эксперементировать надоТак форштевень совсем рядом,воздушных пузырьков там будет много.
Я за любой эксперимент,но за Ваши деньгиМожет не все так страшно. Эксперементировать надо
Есть вариант в машинном в самом дне киля поставить датчик, но тогда пропадёт фича оповещения о мелях по курсу, если куда то подползать по глубиномеру.Просто глухая вертикальная труба, внутри перетока почти нет, да и расположение её можно перенести ближе к миделю и килю.
А в трубе от подрульки постоянные перетоки, да ещё и винты стоят, хорошую турбулентности создают.
Погоди про деньги, мож уважаемый Василий так согласитсяЯ за любой эксперимент,но за Ваши деньги
Да я не про деньги Время и силы жалко.Погоди про деньги, мож уважаемый Василий так согласится
Забудь про это,у Вас не то судно Проще на тузике проход искать.Думаю,что дистанция между подрулькой и маш.отделен.не велика.Даже если датчик установлен в носу и будет резкий подъем уровня дна,то инерцию Вы так быстро не погасите.тогда пропадёт фича оповещения о мелях по курсу, если куда то подползать по глубиномеру.
Для такой установки, есть специально два типа датчиков (как минимум) https://www.airmar.com/Catalog/Marine/Traditional-Frequency/In-hullСам не пробовал, но очень нравится идея установки изнутри, без дырки в корпусе
Посмотреть вложение 125309