комбинируя две эти проги (я делал такое упражнение), через тождество упора винта = буксировочному сопротивлению, можно получить обороты двигателя при каждом варианте расчетной скорости по графику буксировочного сопротивления
при известном винте.
То есть на выходе получить таблицу обороты винта - мощность на валу - скорость.
Нужна ли кому такая информация - вопрос. Скорее никому не нужна
Поэтому я и говорил выше, что расчет винта вам ничего не даст к уже имеющемуся расчету, если вы конечно не хотите подобрать себе винт.
А вот для подбора винта в качестве исходных данных нужна пара скорость/упор (сопротивление) для того, чтобы более точно определить, какой винт вам подойдет.
Тогда расчет будет итерационным:
1. Определяем буксировочное на какой-то скорости. Подбираем винт, считаем его на эту скорость - получаем упор на винте.
2. Сравниваем упор на винте с буксировочным, если упор отличается - подбираем по первому расчету скорость равную упору винта (т.е. идем на п.1 с новой скоростью).
И так ходим по пп. 1 и 2, пока два упор на винте по расчету винта не совпадет с сопротивлением корпуса. После этого более точно записываем значения оборотов, мощности двигателя и скорости вашего судна при выбранном винте, двигателе и редукторе.
для верхнеуровневой оценки (для чего собственно ваш расчет и пригоден) лезть в итерации с расчетами винта бессмысленно, о чем я выше и написал.