Лодейнопольский Речной клуб "Все дороги"

На новом месте ещё не определялись, поскольку и мест для стоянок ещё нет. :)
На прежнем было 5 в мес. на воде и 3 на суше (со свободным слипованием), поскольку стояночных мест на воде было ограниченное количество.
С размерами не заморачивались, поскольку было естественное ограничение по габаритам - 10-11 метров, которые могли принять.
Электричество, приём мусора входили в эту цену, заправки водой не было.
Посуточная — 500 руб. Гостевая ( например, остановка для заправки) — отдельно денег не брали, только за услугу заправки.

PS, Ко мне и сейчас обращаются помочь с заправкой. Мне кажется, никто не обижался на качество услуги.
5 в мес ещё вполне гуманно. Главное не поднимать.
 
Место у Вас хорошее, востребованное, надеюсь все получится!!
Не очень-то оно хорошее - в центре города и маленькое. Лучше бы 5-7 км от Лодейки отъехали и там можно было бы побольше причал сделать, побольше лодок поставить и домики бы были востребованы, чтобы люди приезжали просто в лес отдохнуть.
 
Не очень-то оно хорошее - в центре города и маленькое. Лучше бы 5-7 км от Лодейки отъехали и там можно было бы побольше причал сделать, побольше лодок поставить и домики бы были востребованы, чтобы люди приезжали просто в лес отдохнуть.
Они вместе с землёй переедут?? У человека земля уже есть. В лесу будут востребованы домики, а не причал. Там можно будет оставлять лодку на какое-то время под охраной, магазины, заправка, транспорт и прочие блага цивилизации. Тем у кого есть лодка домики не нужны, у него и так домик уже есть. Нужны: охраняемое место стоянки, вода, заправка, магазин, транспорт. Если хотите домик-велкомм Мандроги-вот там домик в лесу и вся инфраструктура для отдыха, а человек хочет лодочную станцию построить. Домик и лодка это два разных бизнеса и вида отдыха: Вы в путешествии часто в домиках останавливаетесь???
 
По опыту востребованы: стоянка, Заправка, баня, отдых (домики), слип. Потому и нужен комплекс, чтобы доход получать со всех направлений. (Из ручейков собирается река) .

Домики будут востребованы весь год, а не только в сезон.

Самый мощный элемент привлечения - заправка на воде.

Да даже организация экскурсий - тоже элемент дохода, тем более когда клиент не будет переживать за оставленные судно.

Лодейное Поле воспринимается пока больше как транзитная, техническая стоянка. Это определяется и расположением на водной трассе, расстояниями и пробегом. Часто проводят смену экипажа - у нас хорошее сообщение с Питером и Москвой.
 
По опыту востребованы: стоянка, Заправка, баня, отдых (домики), слип. Потому и нужен комплекс, чтобы доход получать со всех направлений. (Из ручейков собирается река) . Домики будут востребованы весь год, а не только в сезон. Самый мощный элемент привлечения - заправка на воде. Да даже организация экскурсий - тоже элемент дохода, тем более когда клиент не будет переживать за оставленные судно
А ангаров тёплых не планируется?
В проекте есть, но не в первой очереди.
 
Не очень-то оно хорошее - в центре города и маленькое. Лучше бы 5-7 км от Лодейки отъехали и там можно было бы побольше причал сделать, побольше лодок поставить и домики бы были востребованы, чтобы люди приезжали просто в лес отдохнуть.
Почему маленькое? 220 м береговой линии (и это только половина от той, что в собственности). На начальном этапе 20 мест, с возможностью увеличения до 60 - куда нам больше? Мы же не Питер или Сочи :)
 
- Водомоторники: Нет стоянок!
- Бизнес: Готовы построить, платить будете?
- Нет, дорого.

Ну бизнес и не строит, логично.
Помимо водномоторников и бизнеса, есть еще и государство.
Которое хочет заниматься развитием внутреннего туризма в т.ч. и водного.
Даже программу специальную приняли.
Из постройки стоянок для яхт и катеров мне известна только Балаклавская бухта (с финансированием там как-то не ясно все - то ли ГЧП, то ли еще какие-то источники)
 
Почему маленькое? 220 м береговой линии (и это только половина от той, что в собственности). На начальном этапе 20 мест, с возможностью увеличения до 60 - куда нам больше? Мы же не Питер или Сочи :)
Когда проходили мимо, показалась очень маленький причал. Учитывая, что многие Питерские валят в область, м.б. стоит подумать и о более большой стоянке.
 
Помимо водномоторников и бизнеса, есть еще и государство.
Которое хочет заниматься развитием внутреннего туризма в т.ч. и водного.
Даже программу специальную приняли.
Из постройки стоянок для яхт и катеров мне известна только Балаклавская бухта (с финансированием там как-то не ясно все - то ли ГЧП, то ли еще какие-то источники)
Это самое страшное что может быть.
Объясню.

Есть не мало примеров, когда кто-то: украл, решил потерять, были лишние, досталось за бесплатно (кстати массовое явление ввиду социалистического прошлого) и у него планово убыточный бизнес потому что ему не надо его окупать.
То есть сидят двое рядом, один на кредитах, второй на бесплатных активах - что будет с первым? Он раззорится.
Или государство должно на себя взять ОТРАСЛЬ (пример космос) где нет никакой конкуренции, или если государство влезет хоть одной ногой более никто ни копейки не вложит, потому что не поконкурировать.
Сейчас есть шанс, что когда самортизируют в ноль (проедят) все стоянки построенные при социализме, которые окупать не надо и не возможно с ними выдержать конкуренцию, то начнутся одинаковые стартовые условия, бизнес начнет строить стоянки.
А если государство распихает за свой счет десяток баз от СПб до Черного моря, то это похоронит желание туада вкладываться пока уже их не проедят, потому что всегда будет находиться человек, который в своей жизни не подписал ни одной платежки, который будет тыкать что там то дешево, а почему тут в пять раз дороже?
А потому, что деньги не бесплатные.
 
Это самое страшное что может быть.
Объясню.
В целом - вполне верно. Но в области марин - нет такой опасности. Марин не хватает, мест не хватает. Поэтому все стоянки заполнены на 100%. Появятся государственные - и они заполнятся на 100%, и старые коммерческие не будут пустовать, независимо от цены. У нас на водохранилище цена стоянки отличается раза в 2. Мест нет ни в дешевых, ни в дорогих.

В этом году должны были построить стоянки в Угличе, Мышкине. Интересно, сделали? И как?
 
Не пугайте, людей :) Во вложениях в инфраструктуру не может быть ничего страшного и ужасного.
Нет ничего страшного и ужасного в том, что бы у каждого города на Волге появился типовой бетонный причал с кнехтом, куда проходящий яхтсмен может пристать и походить по городу.

Речь не идет о том, что бы обеспечить за счет государства всем дешевых стоянок в каждом городе и селе. Эта затея действительно утопичная, малореальная и экономически неэффективная.

Речь идет о том, что есть много мест, где существует дефицит стоянок например г.Москва, где можно было бы создать такие стоянки, и если таких стоянок будет много, то часть этой массы маломеров так или иначе будет ходить по ВВП и кормить все другие небольшие и большие стоянки.

Будет больше народу на воде (о чем собствено и принята программа развития яхтенного туризма) - и все остальное потянется, частные стоянки, сервисы, глемпинги и т.д. и т.п.


А потому, что деньги не бесплатные.
В 2019 транспорного налога с владельцев водных транспортных средств было собрано 2,4млрд. р, в 2020 - 2,8млрд.р., по последним годам данных у меня нет, но явно не меньше. Вот готовый бюджет.
 
создать такие стоянки
Так еще раз смотрите, кому то сделают бесплатно, ктото сделал за свои деньги, ему как выживать, как окупать?
Вот готовый бюджет.
Идея окрашенных денег умерла в 90-е потому что полно отраслей где даже косвенной связи не прослеживается.

К тому же посмотрите бюджеты каналов, один ББК по памяти 900 млн ест, но голосов за платное шлюзование, чтобы как Европе, я что-то не слышу, как и слов благодарности в адрес населения, что оплачивает наше с Вами не дешевое хобби.
 
Так еще раз смотрите, кому то сделают бесплатно, ктото сделал за свои деньги, ему как выживать, как окупать?
Не пойму в чем проблема.
Я не говорю, что государство должно построить и безвозмезно передать в частные руки. Два варианта возможны
1. Гос-во может построить и передать на условиях аукциона , как это обычно делается при приватизации госсобственности. Тут рыночный механизм сам определит, что куда почем.
2. Гос-во может построить и эксплуатировать само.

Я не вижу частных игроков на рынке, которые могут сделать крупные инвестиции для развития рынка.
У государства такие возможности есть
 
К тому же посмотрите бюджеты каналов, один ББК по памяти 900 млн ест, но голосов за платное шлюзование, чтобы как Европе, я что-то не слышу, как и слов благодарности в адрес населения, что оплачивает наше с Вами не дешевое хобби.
Чем плоха существующая система? Делашь деньги на воде (коммерческие и грузовые перевозки) - делись на содержание инфраструктуры. Не делаешь деньги на воде - и ходи бесплатно.

Ан нет, бесплатно не получается - транспорный налог все равно платить придется :)
 
Я не вижу частных игроков на рынке, которые могут сделать крупные инвестиции для развития рынка.
По последней статистике только у населения Карелии остатки на счетах 124 млрд рублей - денег в стране море, нет объектов для инвестирования. Потому что нет подтвержденной доходности и не будет, если государство будет строить потом продавать, само эксплуатировать - все бесплатное развращает.
 
Делашь деньги на воде (коммерческие и грузовые перевозки) - делись на содержание инфраструктуры.
Тогда армию и флот надо пустить на завоевание и поменять доктрину на наступательную, потому что у них нет других источников.
Инвалидов надо … понятно что потому как у них и не будет источников.
Вот к чему приведет политика окрашенных денег.
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Не пойму в чем проблема.
Я не говорю, что государство должно построить и безвозмезно передать в частные руки. Два варианта возможны
1. Гос-во может построить и передать на условиях аукциона , как это обычно делается при приватизации госсобственности. Тут рыночный механизм сам определит, что куда почем.
2. Гос-во может построить и эксплуатировать само.

Я не вижу частных игроков на рынке, которые могут сделать крупные инвестиции для развития рынка.
У государства такие возможности есть
Так не бывает, Вы хотите сразу создать неравные условия для бизнеса: государство, владеющее землёй и всей системой выдачи разрешений на строительство, водопользование и прочее, бесконечными и бесплатными деньгами с одной стороны и частник, который эту землю выкупил на свои, за разрешения ему надо заплатить и времени потратить немеряно, бесплатно кредит ему никто не даст. И кто сразу разорится??? Государство могло бы хотя бы отремонтировать и привести в первоначальный вид причалы и причальные сооружения на крупных реках, а то пройдя от Жуковского до Волхова в этом году повсеместно застали разруху и запустение-причалить практически негде, частные заправки на воде государство успешно ликвидировало. От государства требуется на мой взгляд следующее: освобождение от налогов земельных и водных участков под строительство лодочных баз, бесплатно разработать и передать желающим проектную и разрешительную документацию на типовые марины, бесплатно подтянуть к согласованным участкам коммуникации от госмонополий: Газпром, местные энерго сети. Выделить льготное кредитование с соотношением заёмных 70 % и собственных 30% для желающих строить базу под залог данной базы. Тогда возможно, что то и стронется с места. А требовать, что бы кто то вкладывался в инфраструктуру-это бред, особенно в наших условиях.
 

Пользователи онлайн

Верх