Дизель б\у имп где искать?

Также, в качестве добавки к #38 хочу сказать, что, наверное, нет идеального варианта (как и вообще в жизни). Каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки. Один хорош, да дорог; другой дешев, да плох и т. д. Каждому надо выбирать вариант по себе. Как бы жорош выбранный вариант ни был, все равно будешь думать "а вот тот-то вроде лучше". Это как машину покупать: выбирал-выбирал, выбирал-выбирал, ну всё, вроде выбрал. Купил, а потом думаешь: "Эх, блин, а вроде вон та лучше была..." Такое вот свойство человеческой психики:)
 
Мне не нужен завод по сертифицированной конвертации тракторных дизелей. Мне нужна простая мастерская, куда можно обратиться и сделать на заказ нужные мне слесарно-токарно-механо-сборочные работы квалифицированным персоналом. С гарантированным результатом в оговоренные сроки и с заранее известным прайсом на услуги. А не бегать по знакомым - кто бы выточил деталюшку, да кто бы потом привинтил...
Так и я говорю не про заводы, а про производство на уровне мастерских. Просто, нет достаточного объема в Москве для таких работ. А, набрав штат (хотя бы 2-3 толковых механика) их надо загрузить работой не от случая к случаю, а постоянно. А уж накупив станочный парк, замучаетесь конкурировать с частниками, которые на заводах в рабочее время прогоняют халтуру на хозяйском оборудовании. Поэтому я и говорю про гарантированный кусок - конвертация под РРР. На этом поле вы будете конкурировать с организациями, а не с частниками-халтурщиками, которых по определению в цене не обойти.

П.С. Хотя, в чем сложность организовать такое? Вот тебе план по организации производства.
1. Находишь организацию с вменяемым ценообразованием на станочные и сварочные работы. Если постараться, то можно найти.
2. Вербуешь, для начала, одного механика. Ваш сосед по Круизу вполне подойдёт. Серёга парень вполне вменяемый.
3. Достаёшь, рисуешь и т.д. чертежи переходных колец с ЯМЗ на барнаульские редуктора, охлаждаемых коллекторов и прочее.
4. Ставишь в Круизе сорокафутовый контейнер под сборочную мастерскую.
5. Находишь клиентов.
6. Получаешь удовлетворение (в том числе и материальное) от хорошо выполненой работы.
В принципе нет ни чего сложного, кроме одного пункта...
 
Последнее редактирование модератором:
Да неужели же в такой огромной Москве плюс еще более огромное "зомкадье" (это по-судански):D нет таких мастерских?
Увы, в Москве только пара мест, где можно поискать тех, кто возьмётся за такую работу. А вот вольвами-пентами да ниссанмаринами занимается туева хуча людей. Такова специфика региона. :(
Объект 915 и ... в этом деле большие специалисты, они знают вопросы ценообразования.
Я не специалист в этом деле, а несчастный владелец, который заколебался искать тех, кто хоть что-то сделает добросовестно. А иногда вообще ни кого не найти для совсем не сложных работ.
А что касается нас, т.е. "дядев Васев", так мы-то ведь только сборку делаем. А все детали так же делаются на военном заводе при участии конструкторов, инженеров, токарей-фрезеровщиков и др., на приличном оборудовании. А не то что в сельхозтехнике двумя пьяными колхозниками на коленке.:br:
Так это самое разумное - качественное обрудование не купить - дорого. А если и купишь, то хрен загрузишь.
 
Так и я говорю не про заводы, а про производство на уровне мастерских. Просто, нет достаточного объема в Москве для таких работ. А, набрав штат (хотя бы 2-3 толковых механика) их надо загрузить работой не от случая к случаю, а постоянно. А уж накупив станочный парк, замучаетесь конкурировать с частниками, которые на заводах в рабочее время прогоняют халтуру на хозяйском оборудовании. Поэтому я и говорю про гарантированный кусок - конвертация под РРР. На этом поле вы будете конкурировать с организациями, а не с частниками-халтурщиками, которых по определению в цене не обойти.

Минуточку. Вот zzema говорит, что они сами не все работы делают, а часть (мехобработку?) отдают на военный завод. Так что совсем не обязательно "накупать станочный парк". С точки зрения заказчика ему вообще не важно кто и где будет делать заказ.
Конечно это будет дороже чем самому бегать по "мастерам". Но удобно и цивилизованно.
Это как в авторемонте - можно самому ковыряться, можно попросить соседа-кулибина по гаражу, а можно загнать авто на "фирменный" сервис.
Если бы я жил в Тольятти, я бы не парился, а отвёз дизель и редуктор на ТСВ, потому что мне ИЗВЕСТНО, что у них есть такая услуга и они могут выполнить такую работу. Кто что как и где там будет вытачивать и фрезеровать меня мало волнует. Мне нужен конечный результат.
Ярославль ближе, так что можно и смотаться. Но в Москве кроме "Десанта" мне неизвестно кто может выполнить конвертацию и стыковку ДРА в комплексе.
 
2. Вербуешь, для начала, одного механика. Ваш сосед по Круизу вполне подойдёт. Серёга парень вполне вменяемый.

Он и другие готовы сделать работу, на словах, но реально они всё время заняты другими делами. Возможно я не умею договариваться "с мужиками". Поэтому мне нужны другие возможности - приехал в офис, заключил договор, оплатил в кассу и можно дальше спать спокойно :D

Хотя, в чем сложность организовать такое? Вот тебе план по организации производства.

У меня нет способностей к организации бизнеса. Я могу какую-то работу сделать сам или поучаствовать в чужом проекте.
 
Последнее редактирование модератором:
Он и другие готовы сделать работу, на словах, но реально они всё время заняты другими делами. Возможно я не умею договариваться "с мужиками".
На самом деле договориться с ним не сложно - гарантируй стабильный и достойный зхаработок - и он твой. Не от хорошей жизни он хватается сразу за кучу заказчиков. Он и меня два месяца на коротком поводке держал, обещая завтра же начать переборку редуктора, а сам отрабатывал свои старые долги. :(
Поэтому мне нужны другие возможности - приехал в офис, заключил договор, оплатил в кассу и можно дальше спать спокойно :D
Я бы то же так же хотел. :ay:
У меня нет способностей к организации бизнеса. Я могу какую-то работу сделать сам или поучаствовать в чужом проекте.
На самом деле это не сложно... За исключением малого пустяка - загрузить себя заказами. :ae:
 
Последнее редактирование модератором:
Paul.Если Вы в состоянии самостоятельно изготовить чертежи или хорошие эскизы нужных деталей,посмотрите в доске объявлений в разделе услуги(прочие)-там конторы выполняют металлобработку любой сложности.Те конторы,в основном, при цехах московских оборонных заводов(бывших).Цены наверняка-кусачие.Деньги сейчас ничего не стоят(к сожалению) да и работы одноразовые(случайные)-потому и дорого.
 
Последнее редактирование модератором:
Во договорились - я ищу кому заказать работу, а мне предлагают самому организовать эту услугу для других :D
 
Paul.Я думал,что Вы для себя хотите конвертировать движок-в одном экземпляре.
 
Paul.Если Вы в состоянии самостоятельно изготовить чертежи или хорошие эскизы нужных деталей,посмотрите в доске объявлений в разделе услуги(прочие)-там конторы выполняют металлобработку любой сложности.Те конторы,в основном, при цехах московских оборонных заводов(бывших).Цены наверняка-кусачие.Деньги сейчас ничего не стоят(к сожалению) да и работы одноразовые(случайные)-потому и дорого.

Вот и я про то же - нарисуй эскиз, сбегай к токарю, потом найди слесаря, который потом это всё пришпандорит.
Вот с дизелем как - позвонил мастеру-дизелисту. Он приехал со своим инструментом. Разобрал, увёз домой, там всё почистил-заменил, потом всё привёз, собрал - работает. От меня - только звонок и оплата. Всё.
Почему здесь так нельзя?

Paul.Я думал,что Вы для себя хотите конвертировать движок-в одном экземпляре.

Верно.
 
Последнее редактирование модератором:
Paul.В те конторы Вы подъедете с чертежами,с Вами побеседует технолог(согласуете конструктивные мелочи) и потом получите изделие(деталь).Все конструкторские ошибки конечно будут Вашими.
 
Минуточку. Вот zzema говорит, что они сами не все работы делают, а часть (мехобработку?) отдают на военный завод. Так что совсем не обязательно "накупать станочный парк". С точки зрения заказчика ему вообще не важно кто и где будет делать заказ.
Конечно это будет дороже чем самому бегать по "мастерам". Но удобно и цивилизованно.

У нас есть еще некоторое преимущество: мы военному заводу ремонтируем моторы, в этот ремонт уже заложена наша прибыль; поэтому их услуги по бартеру нам обходятся дешевле на эту прибыль, чем заказывать напрямую.
 
Во договорились - я ищу кому заказать работу, а мне предлагают самому организовать эту услугу для других :D
А сколь многое мне так и пришлось делать, ибо всякие организаторы процессов частенько просто кидают.
Так один "организатор" прошлой зимой выставил меня на 20 тысяч, а потом ещё и наезжал, что ты сам мол виноват. :D
А реально могущие сделать, как ваш сосед - на расхват. :(
 
Вот с дизелем как - позвонил мастеру-дизелисту. Он приехал со своим инструментом. Разобрал, увёз домой, там всё почистил-заменил, потом всё привёз, собрал - работает. От меня - только звонок и оплата. Всё.
Почему здесь так нельзя?

Про какой дизель идет речь: про автомобильный или судовой? Если маленький - то да, может быть на месте и можно что-то разобрать и увезти, а попробуйте-ка в Белазе, где никуда не подлезешь, что-нибудь покрутить. Там даже клапана никогда не регулируют, потому что до них не добраться. Одно время 8-10 лет назад мы ездили по стране по рекламациям. Как могли, пытались устранять гарантийные дефекты, но потом отказались от такой практики.

Во-первых, 99% дефектов происходит по вине заказчика, потому что дебилы устанавливают моторы, а другие дебилы их убивают вопреки всем инструкиям по эксплуатации, которые они не считают нужным читать.

Во-вторых, даже когда они признают свою вину, деньги, потраченные на командировку и устранение недостатков, ни разу мы обратно не получили.

И в-третьих, у себя на месте весь ремонт мы сделаем гораздо быстрее и качественнее, чем в поле на коленках.

Потом, теоретически, я могу предположить, что кто-нибудь может приехать, нанять кран, машину, снять двигатель с судна, увезти, сделать, привезти и установить по телефонному звонку, но все эти работы будут включены в стоимость, причем с неслабыми накрутками. А по ушам грамотно проедутся.

Я ведь и сам хотел бы, чтобы как в цивилизованных странах: позвонил, оплатил, и получил. Однако не та страна, да и денег у нас не столько, сколько у буржуев. Опять-таки, нельзя забывать "хочешь сделать как следует - сделай сам".
Вот я уже на эти грабли достаточно понаступал, сейчас буду коробку-автомат от Вольвы сам и снимать и ремонтировать. А почему - потому что мало того, что 2 раза по 50 тыс. отдал за ремонт, так эти уроды в последний раз половину болтов не затянули, хомуты не поставили и т. д. И не только со мной так. До чего народ наивный, думают так вечно продолжаться будет. Правда, когда в жопу клюнуло, уже поздно перекрещиваться было.

Вот я и думаю, может вам в Москве объединиться и сообща сделать маленькую мастерскую, как предлагалось выше. Хотя бы для своих нужд. Ведь все время кому-то что-то надо изготовить.
 
Последнее редактирование модератором:
уважаемые, сходите на финский сайт www.nettivene.com .включайте англ.язык и смотрите в разделе моторов и зип volvo penta . там сегодня и дизелей много и редукторы есть .а цены как договоритесь. везите разобранными растоможка на вес
 
уважаемые, сходите на финский сайт www.nettivene.com .включайте англ.язык и смотрите в разделе моторов и зип volvo penta . там сегодня и дизелей много и редукторы есть .а цены как договоритесь. везите разобранными растоможка на вес

Там двигатели в аксессуарах
 
Я там глянул... В основном движки 70-х и 80-х. Изредка 91-й или 92-й. К ним запчастей сейчас не найти, а что будет лет через 10?
 
Моторы рухлядь, но сайт удобный! Вот такое чудо я там нашел
http://www.nettivene.com/viewBoat.php?id_boat=346511&status=F

Стальной между прочим (!) 1980 года и всего 22 000 евров. Жалко только отделка не из красного девева и тика. :ae:
Сейчас Константин расскажет почем стоит таможня и я побегу вносить аванс (шутка). Ну в общем если это чудо влезет в 40 тыщ евро, то овчина явно стоит выделки.
 
Моторы рухлядь ...
Так ведь движки на водоизмещающих катерах служат долго. С чего им в продажу появляться в возрасте 5-10 лет, как автомобильным?
Если меняют движок, значит он совсем убитый или на него не могут найти запчастей по нормальным ценам.
 
Моторы рухлядь, но сайт удобный! Вот такое чудо я там нашел
http://www.nettivene.com/viewBoat.php?id_boat=346511&status=F

Стальной между прочим (!) 1980 года и всего 22 000 евров. Жалко только отделка не из красного девева и тика. :ae:
Сейчас Константин расскажет почем стоит таможня и я побегу вносить аванс (шутка). Ну в общем если это чудо влезет в 40 тыщ евро, то овчина явно стоит выделки.

если своим ходом придешь - 30% от стоимости, но вопрос еще и втом, чтобы подтвердить эту стоимость - катер-то явно самопальный. 22 тыр евро за такое корыто - очень много!
 
Верх