Привезти из Москвы в Ярославль движок с РРП? А потом собранный обратно? А конвертацию (охлаждение, насосы, шкивы и т.п.) сделаете? А может готовый продадите? Или в обмен.
Хотелось бы в Москве такую контору иметь. Сколько можно по "дядям Васям" шататься.
А чего тут страшного? Сунул в газель и вперед. Возят люди аж из Кирова. Этож не в Иркутск переться.
Я просто хочу заметить, что основное наше занятие - ремонт двигателей ЯМЗ, ТМЗ, МТЗ и т. д., а конвертация - скорее хобби. Поэтому ни в коей мере никому не навязываю. Тут спросили, где можно - я сказал, где. А дальше сами решайте, как лучше.
По поводу готовый продать или в обмен: по ЯМЗ - пожалуйста, любой, а редукторов у нас нет. Шьем из материала заказчика. Да и экономически сейчас это не совсем интересно: убьешь невесть сколько времени и сил на поиски редукторов, вложишь деньги в производства ДРА, и потом жди у моря погоды, когда денежки отобьются. Может так получиться, что инфляция всю прибыль сожрет. Лет 8-10 делали на склад по 10-15 моторов, потому что знали, что в течение месяца уйдут. А последний стоял год, пришлось обкатывать по новой. С тех пор работаем под заказ.
Охлаждение, насосы и шкивы - не проблема. Можно и коллектора и раму на подушках, да вообще, чего угодно. Только надо предварительно накидать с заказчиком если не чертеж, то хотя бы эскиз, "чего куда и как втыкать".
Вот такое у наших "дядей Васей" хобби. Кстати, я где-то летом писал (мы обсуждали проблему кадров), что наши ребята очень скрупулезные в этом деле, хоть и не для себя делают. Остались еще такие мамонты. А сколько у нас "специалистов" прошло - не счесть!
Вот пример: пришел один устраиваться. Спрашиваю: опыт ремонта дизелей есть? -Да, работал там-то и там-то, все знаю. Дали ему для пробы газоновский движок с погрузчика перебрать, давно руки не доходили. Так пришлось с ним вместе его и собирать. Постоянно спрашивает "а это куда, а это как?" Я ему объяснил: ты брат немного попутал - здесь частная контора и я свои деньги тебе за просто так платить не буду. Таких хоть пруд пруди!