Дизель б\у имп где искать?

Лично по мне проще конвертировать, не хочешь сам, найми соображающих людей!
Хотелось бы судовой с редуктором, взял и поставил
Но в общем то, такой вариант тоже рассматривается,но как запасной,пока.
А где нанять соображающих людей? Есть контакты?
 
Конвертировать тож надо знать от чего. Автомобильные дизельки высокооборотистые и сейчас уже почти все наддувные.
Самые подходящие движки от спец техники типа погрузчиков - они как правило низкооборотистные с хорошим моментом, кубота какая-нибудь.
Но тоже б/у мало найдешь.
 
А ещё мне где-то попадались китайские винты и кабестаны...

Как где? В Моремане, Царе, Маркет-марине :)

Пока лазил по китайскому интернету- нашел все. То есть ВСЕ. Включая русских матрешек.
 
Как где? В Моремане, Царе, Маркет-марине :)
QUOTE]
Тогда давайте договоримся о понятиях. :D:D:D
В Моремане действительно всё китайское (Тайвань в принципе тот же Китай). Но, там берут за китайское реальные деньги... А я говорю про китайский товар по китайским ценам. :ae:
 
Нашел сайт на котором продают дизеля б/у. Сайт в основном касается США, хотя попадаются и предложения из других регионов. Прикинул по ценам с учетом доставки и таможни - овчина явно выделки не стоит. http://www.dieselenginetrader.com/
 
Нашел сайт на котором продают дизеля б/у. Сайт в основном касается США, хотя попадаются и предложения из других регионов. Прикинул по ценам с учетом доставки и таможни - овичина явно выделки не стоит. http://www.dieselenginetrader.com/
Если добавить, что большинство дизелей последние лет 10 выпускаются с электроникой (управление ТНВД), а продаются без неё, то становится совсем не интересно это покупать.
Не совсем древние импортные дизеля с механическим управлением ТНВД практически не найти.
 
Хотелось бы судовой с редуктором, взял и поставил
Но в общем то, такой вариант тоже рассматривается,но как запасной,пока.
А где нанять соображающих людей? Есть контакты?

Если чё, обращайтесь к zzeme. Я писал где-то весной:) Кстати, в Ярославле в моде МТЗовские Д-240,243 и т. д. Мы уж с десяток приладили к редукторам типа РР-25, PP-40. Не знаю насчет шумности, зато экономично и такие катера типа МН таскают до 14 км/ч. А больше такой корпус и не разогнать, разве что Volvo ставить 500- сильный. Но там уровень цен и расход другой. А разница в скорости невелика.
И потом один старый умный дядька сказал:"Если у тебя прогулочное судно, то и прогуливайся на нем степенно. А если хочешь носиться, нужно и судно другого класса." Когда быстро едешь - ничего и разглядеть-то не успеешь, насладиться прелестями проплывающих мимо ландшафтов.
 
Последнее редактирование модератором:
Если чё, обращайтесь к zzeme. Я писал где-то весной:) Кстати, в Ярославле в моде МТЗовские Д-240,243 и т. д. Мы уж с десяток приладили к редукторам типа РР-25, PP-40. Не знаю насчет шумности, зато экономично и такие катера типа МН таскают до 14 км/ч. А больше такой корпус и не разогнать, разве что Volvo ставить 500- сильный. Но там уровень цен и расход другой. А разница в скорости невелика.
И потом один старый умный дядька сказал:"Если у тебя прогулочное судно, то и прогуливайся на нем степенно. А если хочешь носиться, нужно и судно другого класса." Когда быстро едешь - ничего и разглядеть-то не успеешь, насладиться прелестями проплывающих мимо ландшафтов.
Так человек вроде и хочет двигатель для ПРОГУЛИВАНИЯ, а не гонок. Он вед говорил про стосильный низкооборотистый дизель, а на таких не гоняются. Только вот желание иметь импортный дизель, на мой взгляд, в наших условиях не совсем оправдано.
Новый импортный дизель (например вольвовский Д-5 140 сил с редуктором цена два года назад - 880 тыр) по цене даже лучше чем богородский ДРА на основе ЯМЗ-236 (тогда же с меня хотели 990 тыр). Однако, ставить на катер двигатель стоимостью более чем в три раза превышающий стоимость корпуса не совсем нормально. Б/У судовых низкооборотных импортных практически не найти - они стоят на судах до самой смерти корпуса.
Лично для себя я пришел к выводу, что отечественный самостоятельно конвертированный (новый или б/у откапиталеный под собственным надзором) экономически более обоснован.
А импортные дизеля конвертировать довольно сложно. Почти все заморочены электроникой, а её настраивать и докупать довольно дорого.
 
Если чё, обращайтесь к zzeme. Я писал где-то весной:) Кстати, в Ярославле в моде МТЗовские Д-240,243 и т. д. Мы уж с десяток приладили к редукторам типа РР-25, PP-40.

Привезти из Москвы в Ярославль движок с РРП? А потом собранный обратно? А конвертацию (охлаждение, насосы, шкивы и т.п.) сделаете? А может готовый продадите? Или в обмен.
Хотелось бы в Москве такую контору иметь. Сколько можно по "дядям Васям" шататься.

Не знаю насчет шумности, зато экономично и такие катера типа МН таскают до 14 км/ч.

А зря. Они тоже достаточно шумные. Пора осваивать импортные б/у автомобильные или тракторные (или генераторные).
А скорость нам хотелось бы до 15 км/ч - МАХ разрешённый в КиМ ;) 12 км/ч на спокойной воде даёт и 25-сильный 4Ч (с расходом 3,5 л/ч).
 
А импортные дизеля конвертировать довольно сложно. Почти все заморочены электроникой, а её настраивать и докупать довольно дорого.

Старые тракторные, со строительной и сельхоз техники, генераторные.
И китайцы - выпускаемые ими движки небось снятые с производства старые европейские и американские модели. А это то что нам нужно.
 
Старые тракторные, со строительной и сельхоз техники, генераторные.
Практически не найти таких дизелей. Один мой знакомый угробил почти год на поиски. Учитывая, что он человек не посторонний в авторемонте, но и он найти ни чего не смог- кругом электроника в большей или меньшей степени. А если что-то и попадлается, то в таком состоянии, что ремонту не поддаётся.
И китайцы - выпускаемые ими движки небось снятые с производства старые европейские и американские модели. А это то что нам нужно.
Да, китайцы часто копируют старык движки. Но.... это скорее покупка нового судового, а не конвертация. Хотя, есть варианты установки китайских воздушников дизелей аналогичных генераторным на лодки. На КиЯ терли подобную тему.
 
Привезти из Москвы в Ярославль движок с РРП? А потом собранный обратно? А конвертацию (охлаждение, насосы, шкивы и т.п.) сделаете? А может готовый продадите? Или в обмен.
Хотелось бы в Москве такую контору иметь. Сколько можно по "дядям Васям" шататься.
Я тут немного поинтересовался этой темой. Могу сказать - хрен вы в Москве этого дождётесь.
Вопрос простой, делать конвертацию (как легальный бизнес) выгодно если ты можешь сбывать ДРА не только под ГИМС, но и под РРР. А апетиты и договороспособность провинциальных инспекторов РРР куда как более приличны, чем сытых московских. Да и накладные затраты на помещения и прочее в Москве довольно высокие. В итоге, для покупателя проще и дешевле в Ярославль смотаться, чем переплачивать в Москве.
Вот поэтому тут так и будут процветать полуподпольные конвертаторы типа "дядя Вася". Любая попытка такое производство легализовать сразу делает его убыточным.
 
Старые тракторные, со строительной и сельхоз техники, генераторные.
И китайцы - выпускаемые ими движки небось снятые с производства старые европейские и американские модели. А это то что нам нужно.

Вот в этом вопросе я полностью согласен с Объект915. Все вышеперечисленное найти довольно проблематично, а самое главное: рано или поздно встанет вопрос запчастей. А вот тут полный кирдык.
Это, конечно, мое личное мнение, но покупая то или иное изделие неплохо немного заглянуть вперед и подумать об его обслуживании и ремонте. Поэтому у наших ребят издавна сложился такой стереотип: лучше смириться с некоторыми неудобствами, типа шумности, зато дешево, запчастей навалом, вплоть до целого движка. Ну тут, как говорится, каждому свое.
А уж если брать импортные, то таких производителей, которые имеют здесь сервисные центры и продажу запчастей.
Вот у нас одно время мужик продавал дизелек от AVIA. Потом за бесплатно отдавал - так никто и не взял, сдал в металлолом. Потому что все понимают: ну поставишь на халяву, сколько походит, а потом все сначала.
Я просто по роду своей деятельности много раз сталкивался с такими ситуациями, поэтому знаю, что такое б/у моторы.
 
Привезти из Москвы в Ярославль движок с РРП? А потом собранный обратно? А конвертацию (охлаждение, насосы, шкивы и т.п.) сделаете? А может готовый продадите? Или в обмен.
Хотелось бы в Москве такую контору иметь. Сколько можно по "дядям Васям" шататься.

А чего тут страшного? Сунул в газель и вперед. Возят люди аж из Кирова. Этож не в Иркутск переться.

Я просто хочу заметить, что основное наше занятие - ремонт двигателей ЯМЗ, ТМЗ, МТЗ и т. д., а конвертация - скорее хобби. Поэтому ни в коей мере никому не навязываю. Тут спросили, где можно - я сказал, где. А дальше сами решайте, как лучше.

По поводу готовый продать или в обмен: по ЯМЗ - пожалуйста, любой, а редукторов у нас нет. Шьем из материала заказчика. Да и экономически сейчас это не совсем интересно: убьешь невесть сколько времени и сил на поиски редукторов, вложишь деньги в производства ДРА, и потом жди у моря погоды, когда денежки отобьются. Может так получиться, что инфляция всю прибыль сожрет. Лет 8-10 делали на склад по 10-15 моторов, потому что знали, что в течение месяца уйдут. А последний стоял год, пришлось обкатывать по новой. С тех пор работаем под заказ.

Охлаждение, насосы и шкивы - не проблема. Можно и коллектора и раму на подушках, да вообще, чего угодно. Только надо предварительно накидать с заказчиком если не чертеж, то хотя бы эскиз, "чего куда и как втыкать".

Вот такое у наших "дядей Васей" хобби. Кстати, я где-то летом писал (мы обсуждали проблему кадров), что наши ребята очень скрупулезные в этом деле, хоть и не для себя делают. Остались еще такие мамонты. А сколько у нас "специалистов" прошло - не счесть!
Вот пример: пришел один устраиваться. Спрашиваю: опыт ремонта дизелей есть? -Да, работал там-то и там-то, все знаю. Дали ему для пробы газоновский движок с погрузчика перебрать, давно руки не доходили. Так пришлось с ним вместе его и собирать. Постоянно спрашивает "а это куда, а это как?" Я ему объяснил: ты брат немного попутал - здесь частная контора и я свои деньги тебе за просто так платить не буду. Таких хоть пруд пруди!
 
Все вышеперечисленное найти довольно проблематично, а самое главное: рано или поздно встанет вопрос запчастей. А вот тут полный кирдык.
Дело в том, что замена дизеля на каком-нибудь тракторе или иной строймашине может встать дороже покупки новой. Вот народ их и насилует до самого упора и ещё чуть-чуть. А когда такой изнасилованый мамонт возрастом 20-25 лет попадает на разборку, то дураков на такое уже нет. Так как последние ремонты проводились как правило с самопальными запчастями и порой совсем безграмотно - что бы хоть протянуть ещё немного. Да и не беруть такие моторы на разборки - только место занимают, а продать невозможно.
Это, конечно, мое личное мнение, но покупая то или иное изделие неплохо немного заглянуть вперед и подумать об его обслуживании и ремонте.
Не скажу по другим моторам, но по МАНам могу сказать точно - рядные шестёрки для автомобилей с девяностого года выпускаются с электронным управлением ТНВД. С механикой выпускаются только судовые (ну очень мало) и для стройтехники (под заказ), но если что-то случится с ТНВД или его приводом, будете платить за запчасти и ремонт более половины стоимости движка. И, ждать запчастей будете почти полгода. Ибо, всё будет изготовливаться под заказ. Это мне всё по тихому выдали ребята из бошевского сервиса после пятой кружки пива. Да и не гарантирует ни один производитель выпуск запчастей более 10 лет.
Поэтому у наших ребят издавна сложился такой стереотип: лучше смириться с некоторыми неудобствами, типа шумности, зато дешево, запчастей навалом, вплоть до целого движка. Ну тут, как говорится, каждому свое.
Надо ещё среди наших моторов различать антиквариат разработки 30-х, 40-х и начала 50-х, и более поздние разработки ЯМЗ, ММЗ и КамАЗ. Последние движки более приличные в эксплуатации. А тот же Д6 имеет одно преимущество - полно б/у запчастей, в остальном это историческия память о становлении советского дерижабле- и дизеле-строении
А уж если брать импортные, то таких производителей, которые имеют здесь сервисные центры и продажу запчастей.
А берутся они обслуживать в основном новые движки. На 15-ти и 20-ти летние модели поставку запчастей не гарантируют.
Вот у нас одно время мужик продавал дизелек от AVIA. Потом за бесплатно отдавал - так никто и не взял, сдал в металлолом. Потому что все понимают: ну поставишь на халяву, сколько походит, а потом все сначала.
Так завод-то давно умер, и хотя прародитель у АВИА кто-то из французов, но ту модель сняли с производства лет сорок назад.
Я просто по роду своей деятельности много раз сталкивался с такими ситуациями, поэтому знаю, что такое б/у моторы.
Да уж... покупая б/у надо быть очень осмотрительным. И перепроверять всё лично. Иначе могут быть засады, когда все советчики располутся по кустам и придётся начинать всё с начала.
 
Ну, собственно, и я про то же.:) Исходя из всего вышесказанного, получается, что мотор надо подбирать строго индивидуально, исходя в первую очередь из материального достатка. Все остальные доводы на втором месте.
У меня сложилась такая картина (достаток - по убыванию):
1 - импортный новый агрегат
2 - импортный не новый агрегат
3 - не импортный новый агрегат
4 - не импортный не новый агрегат
извиняюсь за каламбурность, просто смотрю по НТВ передачу про пьянку - и самому весело:bj:.
А дальше - кто во что горазд. То есть собирать всякий хлам, пытаться по возможности его восстановить и соединить через кандибобер. Чем в основном нам и приходится заниматься. Тут и проявляется солдатская смекалка.
Вот тебе и каждому - своё, ё!:D
 
Последнее редактирование модератором:
Я тут немного поинтересовался этой темой. Могу сказать - хрен вы в Москве этого дождётесь.
Вопрос простой, делать конвертацию (как легальный бизнес) выгодно если ты можешь сбывать ДРА не только под ГИМС, но и под РРР. А апетиты и договороспособность провинциальных инспекторов РРР куда как более приличны, чем сытых московских. Да и накладные затраты на помещения и прочее в Москве довольно высокие. В итоге, для покупателя проще и дешевле в Ярославль смотаться, чем переплачивать в Москве.
Вот поэтому тут так и будут процветать полуподпольные конвертаторы типа "дядя Вася". Любая попытка такое производство легализовать сразу делает его убыточным.

Мне не нужен завод по сертифицированной конвертации тракторных дизелей. Мне нужна простая мастерская, куда можно обратиться и сделать на заказ нужные мне слесарно-токарно-механо-сборочные работы квалифицированным персоналом. С гарантированным результатом в оговоренные сроки и с заранее известным прайсом на услуги. А не бегать по знакомым - кто бы выточил деталюшку, да кто бы потом привинтил...
 
Мне не нужен завод по сертифицированной конвертации тракторных дизелей. Мне нужна простая мастерская, куда можно обратиться и сделать на заказ нужные мне слесарно-токарно-механо-сборочные работы квалифицированным персоналом. С гарантированным результатом в оговоренные сроки и с заранее известным прайсом на услуги. А не бегать по знакомым - кто бы выточил деталюшку, да кто бы потом привинтил...

Да неужели же в такой огромной Москве плюс еще более огромное "зомкадье" (это по-судански):D нет таких мастерских? В Ярославле их пруд пруди. Как частных, так и государственных. Только открой "Из рук в руки"... Другое дело, что официальный заказ будет стоить гораздо дороже. Мы это где-то летом обсуждали. Вот Объект 915 и Валенок в этом деле большие специалисты, они знают вопросы ценообразования.

А что касается нас, т.е. "дядев Васев", так мы-то ведь только сборку делаем. А все детали так же делаются на военном заводе при участии конструкторов, инженеров, токарей-фрезеровщиков и др., на приличном оборудовании. А не то что в сельхозтехнике двумя пьяными колхозниками на коленке.:br:
 
Верх