Алюминиевые лодки

Хороший вопрос.
Тема РИБ-ов мне "немножко" знакома, не из тырнета.
В "прошлой жизни" была у меня мастерская в Городе - "Мнев-сервис" , лет 10-15 это был ремонт всего надувного и РИБов в том числе, в регионе Москва и область , ну самый дальний Клиент был из Якутии.
У меня был теплый Ангарчик.а без ЭТОГО ремонт их НЕвозможен - нужна Температура и Влажность. С надувнушками - все проще, и на любой этаж поднять, или в мешке отправить Изготовителю .
Конторы у меня уже давно нет, но последний РИБ я ремонтировал в прошлом году, и это был именно "тузик". :) (есть фото -найду покажу)
Главная проблема всех "рибтузиков" - Ультрафиолет. ПВХ от него - "кончается" он за пару лет лежания на крыше Большой лодки. Чехлить и следить за давлением - понятно лень , или еще смешнее мне сказал Владелец импортного катерка 17-18 метров -" Я когда надувнушку покупал (франция) чехол был очень дорогой". :)

. Разрушается как сама ткань а главное - Клей. Он при нагреве еще размягчается и при этом одновременно повышается давление в баллоне и "тузик" делает - "глубокий выдох".по шву, который расположен под прямым углом к солнцу.
Ремонт очень гимморойный, так как баллон обычно приклеен.(сьмный баллон - большая редкость)
Часто "тузики" БУ продаются Очень не дорого - это значит что его Владельцу назвали цену Замены баллона . :) . Заменить баллон из "хаqпалона" (он гораздо устойчивее к ультрафиолету) - в Этой стране практически нереально.

"Риботузик" из Амг сделать реально, только вместо надувного баллона лучше следать баллон из ПЭ, как это делает MG(Питер) Для "военных" рибов.

PS/ Человек , которому ремонтировал "риботузик" в прошлом году, говорил -
"вот как только вернусь из отпуска, так сразу будем делать новый , из Амг" :)
Но я то точно знаю - что нарисуется он ровно за неделю до своего очередного отпуска. :)
 
Последнее редактирование:
Хороший вопрос.
Тема РИБ-ов мне "немножко" знакома, не из тырнета.
В "прошлой жизни" была у меня мастерская в Городе - "Мнев-сервис" , лет 10-15 это был ремонт всего надувного и РИБов в том числе, в регионе Москва и область , ну самый дальний Клиент был из Якутии.
У меня был теплый Ангарчик.а без ЭТОГО ремонт их НЕвозможен - нужна Температура и Влажность. С надувнушками - все проще, и на любой этаж поднять, или в мешке отправить Изготовителю .
Конторы у меня уже давно нет, но последний РИБ я ремонтировал в прошлом году, и это был именно "тузик". :) (есть фото -найду покажу)
Главная проблема всех "рибтузиков" - Ультрафиолет. ПВХ от него - "кончается" он за пару лет лежания на крыше Большой лодки. Чехлить и следить за давлением - понятно лень , или еще смешнее мне сказал Владелец импортного катерка 17-18 метров -" Я когда надувнушку покупал (франция) чехол был очень дорогой". :)

. Разрушается как сама ткань а главное - Клей. Он при нагреве еще размягчается и при этом одновременно повышается давление в баллоне и "тузик" делает - "глубокий выдох".по шву, который расположен под прямым углом к солнцу.
Ремонт очень гимморойный, так как баллон обычно приклеен.(сьмный баллон - большая редкость)
Часто "тузики" БУ продаются Очень не дорого - это значит что его Владельцу назвали цену Замены баллона . :) . Заменить баллон из "хаqпалона" (он гораздо устойчивее к ультрафиолету) - в Этой стране практически нереально.

"Риботузик" из Амг сделать реально, только вместо надувного баллона лучше следать баллон из ПЭ, как это делает MG(Питер) Для "военных" рибов.

PS/ Человек , которому ремонтировал "риботузик" в прошлом году, говорил -
"вот как только вернусь из отпуска, так сразу будем делать новый , из Амг" :)
Но я то точно знаю - что нарисуется он ровно за неделю до своего очередного отпуска. :)
Все больше удивляюсь вашим негативным познаниям и личному опыту ;) Моему рибу 10 лет, 8 из них летом стоял на прицепе на даче ничем не закрытый ПВХ без изменений. Кабриолетный тент за 5 лет выгорел и вот на нем "мягкое стекло "пострадало и то от сильного града. А региону на посолнечней и жарче вашего. Хотя закрывать тентом это правильно.
 
Если я правильно поняла коллегу @avtogrek, его интересовал не риб, а именно тузик из алюминиевых сплавов. Максимально удобный для перемещения на большой лодке.
 
В постройке у меня сейчас как раз "риб".
Может быть "тузиком для мордашовского "Норд"-а :cool:

Баллон из ПЭ - как раз чтобы шаркаться о полированные борта.
 

Вложения

  • model-2 (1).jpg
    model-2 (1).jpg
    72.6 КБ · Просмотры: 29
Все больше удивляюсь вашим негативным познаниям и личному опыту ;) Моему рибу 10 лет, 8 из них летом стоял на прицепе на даче ничем не закрытый ПВХ без изменений. Кабриолетный тент за 5 лет выгорел и вот на нем "мягкое стекло "пострадало и то от сильного града. А региону на посолнечней и жарче вашего. Хотя закрывать тентом это правильно.
Личный опыт - понятие растяжимое. Он может быть очень разный.
Например - у одного отдельного ,приличного ,нормального человека и доктора КВД. :)
(вечером найду фотки)
 
Просто я почему за РИБ , просто при падении не бывает травм.
Уточните - кто (что) на кого падает? :)
"У нас , в Англии.." там их прорва , но как вспомогательные лодки для парусной возни , и один и главных + это возможность на волне без всяких кранцев прижиматься к полированной Яхте.
 
Нет. потому как всегда делал из "рифлёнки", и еще есть всякие "технические решения". А вот у "мифодия" с этим беда. Зайдите к нему в магазин-салон , это РЯДОМ с вами.
 

Вложения

  • 030.JPG
    030.JPG
    110.1 КБ · Просмотры: 36
Нет. потому как всегда делал из "рифлёнки", и еще есть всякие "технические решения". А вот у "мифодия" с этим беда. Зайдите к нему в магазин-салон , это РЯДОМ с вами.
Он очень сложный человек, но обязательно заеду.
 
Хороший вопрос.
Тема РИБ-ов мне "немножко" знакома, не из тырнета.
В "прошлой жизни" была у меня мастерская в Городе - "Мнев-сервис" , лет 10-15 это был ремонт всего н
Уважаемый дядя Вася,
у Вас, уверен хорошие лодки болотоходы, но они очень специфические.
На форуме, имхо
владельцы железных катеров, в основном не могут иметь возможность иметь "тузик" и еще лодку для спец.отдыха - туризма, без потери комфорта.
Я понимаю, что не бывает всего в одном "золотое правило механики". Не люблю пример выбора два из трех, гораздо сложнее выбор.
Хочется оптимально: вес, скорость, безопасность в плане упасть внутри, в походе покататься в удаление, да и на крыше салона чтоб смотрелся достойно и компактно и т.п.
Я в курсе, что ультрофиолет разрушительно влияет на срок службы, но есть спецтенты продливающие жизнь ПВХ лодки. При должном уходе тузик легко прослужит от 5 лет и более.
Видел лодки из ПЭ и пластика, алюминия и РИБ пластик-ПВХ.
Лодки типа "казанок" не комфортны, полностью из ПВХ не рассматриваю по безопасности мех.повреждений на ходу. Хотя они заслуженные и выполняют свои цели.
Лодка с мотором 2-5 л.с. просто покататся на поход найдется. Выбор на долгую.
Так вот, вопрос к Вам, есть ли ответственные производители или марки AL тузиков готовых.
"Танцы с бубнамм" не хочется повторять при изготовлении лодочки, есть примеры известных товарищей в мире БЖП, почти как Вы в болотоходах ;)
Или не парить себе голову, не изобретать .... и замахнуться т.е. копить на подобный тузик. (фото на катамаране), а AL тузики оставить мечтателям-первопроходцам.
С уважением,
 

Вложения

  • тузик.jpeg
    тузик.jpeg
    127 КБ · Просмотры: 50

avtogrek

Из готового - раньше Мнев делал алюминиевый 360. У него - баллон сьёмный.
По моему он назывался "Танго". делают ли сейчас - не знаю .
30к 4х трахтный ПЛМ на маленькой лодке - не сильно умно получится.
(что-то доказывать и спорить про это я не буду)
Если уж надо "шмалять" - то тогда поставить мотор и насос от стоячего гидрика.
70-80 лс с "джетом" это интереснее и безопаснее чем ПЛМ. 30 лс.
Картинки - я показывал . и есть ролики.
 

Вложения

  • 20210624_122548.jpg
    20210624_122548.jpg
    127.3 КБ · Просмотры: 34
Последнее редактирование:

avtogrek

Из готового - раньше Мнев делал алюминиевый 360. У него - баллон сьёмный.
30к 4х трахтный ПЛМ на маленькой лодке - не сильно умно получится.
(что-то доказывать и спорить про это я не буду)
Если надо "шмалять" - то тогда поставить мотор и насос от стоячего гидрика.
Картинки - я показывал . и есть ролики.
мотор 20 или 30 нет большой разницы.
Так на рибы 360-390 , в том числе и Мнев, большинство ставят 30.
Сьемный балон, зачем такое чудо брать и думать о ремонте. Забота маркетологов, купите и мы вам поменяем в будущем все быстро.
"шмалять" это владельцу БЖП за 50 + 🤣
понятно, нет пластику альтернативы.
С уважением,
 
мотор 20 или 30 нет большой разницы.
Так на рибы 360-390 , в том числе и Мнев, большинство ставят 30.
Сьемный балон, зачем такое чудо брать и думать о ремонте. Забота маркетологов, купите и мы вам поменяем в будущем все быстро.
"шмалять" это владельцу БЖП за 50 + 🤣
понятно, нет пластику альтернативы.
С уважением,
"время - лечит" . (по поводу маркетологов).
Нормальные маркетологи - должны придумать такой автомобиль , у которого колеса меняются или ремонтируются вместе с мостом. Рычаги с шаровой опорой несьемной - это я вижу уже. :)
В планах есть сделать "ритузик", электрический.
но это чуть позже, пока стапель занят
 
Верх