Вебасто, буржуйки и прочий обогрев на катере

У стартера как минимум сотни ампер. ) откуда они там если он например весь 55 А/ч - ток отдачи больше емкости ?
 
Последнее редактирование:
У стартера как минимум сотни ампер. ) откуда они там если он например весь 55 А/ч - ток отдачи больше емкости ?

Ну вообще да... Там емкость нихрена не значит, но 55 свинцовая акб отдает 500-600 ампер. Причем при таком токе разряда ее реальная емкость около 20 ач
 
я в душе не поимаю откуда ток отдачи больше общего - у меня в авто цепь стартера на отдельном предохранителе 30 А(Тойота, mers). А вот с блоком питания все понятно - 12 В 250Вт 10А - все по делу
 
Последнее редактирование:
А вот с блоком питания все понятно - 12 В 250Вт 10А - все по делу
12 В 250Вт 20А
"у меня в авто цепь стартера на отдельном предохранителе 30 А(Тойота, mers)."
Это на втягивающем реле предохранитель, сам стартер через это реле напрямую подключен к АКБ.
 
Последнее редактирование:
спасибо, кэп.....но строить цепь от 220 на батарейки - с батарей 24 преобразовывать в 12в и с 12 на грелку + и постоянно подпитывать батарею ? - не смешно .....ибп на 12 - пока не попадались )
- кого есть опыт по реальному расходу тока с аккумов этой печкой - на сколько хватит 200А/ч ?
Пользую Вебасту АТ3500 , заметил - на розжиге 8 ампер(примерно 30 секунд) далее 3 ампера
 
- на испытаниях печка за 4 часа высосала новый аккумулятор 12в/200а/ч до 6,5 вольт ) - ни фига там не 1 ампер и не 3 ) при этом отсечка по напряжению не сработала - хз почему - но снова запустить на той же банке уже не получилось. Видимо нужно ИБП или постоянный подзаряд банок.
 
- на испытаниях печка за 4 часа высосала новый аккумулятор 12в/200а/ч да 6,5 вольт ) - ни фига там не 1 ампер и не 3 ) при этом отсечка по напряжению не сработала - хз почему - но снова запустить на той же банке уже не получилось. Видимо нужно ИБП или постоянный подзаряд банок.
Что-то печка какая-то термоядерная или акк. дохлый.
12 вольт 200 а/ч на 4 часа - по 600 ватт в час примерно получается - похоже вы не дизелем, а электричеством нагревали
 
Да,что то не сходится.
Может параллельно что то еще работало?
 
- на испытаниях печка за 4 часа высосала новый аккумулятор 12в/200а/ч до 6,5 вольт ) - ни фига там не 1 ампер и не 3 ) при этом отсечка по напряжению не сработала - хз почему - но снова запустить на той же банке уже не получилось. Видимо нужно ИБП или постоянный подзаряд банок.
Что-то не то, у меня сутки легко жужжит на 140-м аккумуляторе.
 
хз как вышло - батарейка 146% новая - другой вопрос что она могла быть с фабрики не заряжена - сейчас поставил на одновременную раздачу с нее на печь и подключил зарядку - автомат на 10 А с отсечкой на 14в - вроде варит, амерметр показывает 0 )) ....продолжаем наблюдения

ps - скиньте линк на обслуживание агрегата - как его чистить и вот все ....
 
Последнее редактирование:
Вопрос про воздушник Webasto Air Top Evo 40D:
имеется управление-Поворотный регулятор (Температурный переключатель);
как реализовать режим вентиляции (желательно с регулировкой оборотов вентилятора) без подогрева?
1670564381611.png
 
Вопрос про воздушник Webasto Air Top Evo 40D:
имеется управление-Поворотный регулятор (Температурный переключатель);
как реализовать режим вентиляции (желательно с регулировкой оборотов вентилятора) без подогрева?
Посмотреть вложение 112082
Хто ж его знает как в этом приборе электроника работает,
но я бы попробовал подвести напряжение к вентилятору отдельным выключателем.
 
Хто ж его знает как в этом приборе электроника работает,
но я бы попробовал подвести напряжение к вентилятору отдельным выключателем.
Не проще просто канальный вентилятор врезать в воздуховод? ;)
 
Вопрос про воздушник Webasto Air Top Evo 40D:
имеется управление-Поворотный регулятор (Температурный переключатель);
как реализовать режим вентиляции (желательно с регулировкой оборотов вентилятора) без подогрева?
Посмотреть вложение 112082
обычно идет еще дополнительный переключатель в режим вентиляции, у меня так
 
Вопрос про воздушник Webasto Air Top Evo 40D:
имеется управление-Поворотный регулятор (Температурный переключатель);
как реализовать режим вентиляции (желательно с регулировкой оборотов вентилятора) без подогрева?
Посмотреть вложение 112082
Ни как
 
Дополнение за 2021 г. Цистерны запаса промылись, примесей веретённого масла след простыл. Заправка весной 1,5 м куб. того же Е-4 (?) топлива у "Кит-ойл". Осенью... менял "мозги" отопителю, пришлось поменять и горелку. Нет, к зиме всё равно сетка горелки забита, промывка WD-40 не помогает. Запасные сетки нашёл, но комплект 2000 р. кусается. Вова (а нынче и изготовители отопителей - переносных "Лунфей") предупреждают : только дизтопливо наилучшего качества, с колонок годится. Судовое, с повышенным содержанием серы - негодидзе.
Мои выводы - покупать топливо оптом буду как прежде, все дизеля кушают его без протестов. Привередливый Belief 5 кВт придётся кормить из отдельного бачка дизтопливом с колонки (летом всё равно требуется приобрести бензин для резервного генератора, подвесного моторчика, посещение колонки отменить нельзя).
Добавлю про грёбаный 22 год. Опять "Кит-ойл" заправка, но на этот раз качество топлива лучше. Отопитель достаточно прилично работал, сеточку не менял и не запускал его на WD-40 для очистки горелки. Отдельный бачок задействован, но туда залито топливо из цистерн запаса. И зимой (пока) удавалось его запускать на летнем топливе. Но отдельный бачок показал, что расход дизтоплива весьма заметен. Потому предпочитал дрова даже летом... Поваленная ветром толстая берёзина делала добычу дров приятным и быстрым занятием. Для растопки - что-то сухое, конечно. По просьбе команды из берёзины изготовлены 3 стула со спинками. <удалено модератором>

20221008_141819.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Верх