dialmi
Старожил форума
Это я понял. Поэтому и ссылку на компрессор разместил.написал выше: ручным насосом баллон не накачивается! только как физзарядка и без смысла.
Это я понял. Поэтому и ссылку на компрессор разместил.написал выше: ручным насосом баллон не накачивается! только как физзарядка и без смысла.
Вы пробовали под водой кувалдой махать? Какая там инерция,без точки опоры ничего не сделаешь и двухметровым ключем.Нет, у нас двух метровый ключ. Может и опираются, но можно и за счет инерции затянуть.
Это и есть страйкбольный компрессор. Им не набьешь 15 литров - устанешь, но 1 или 4 литра - вполне. Голову иметь - обязательно, чтобы в компрессор не попал грязный или вонючий воздух (выхлоп катера, если выхлоп сухой). Фильтры - стандартные, есть там же. Можно и без них.Это я понял. Поэтому и ссылку на компрессор разместил.
Тогда уж в шлем,будет возможность быстро освободиться в случае чего.Похоже надо магниты ниодимовые в боты вышивать, тогда и упор будет, но работать в перевернуто состоянии))))
Нет ремонта, который нельзя выполнить самостоятельно - вопрос только затраченного времени. Если профессиональный водолаз сделает эту работу за час, то без навыков на нее уйдет да пусть пару дней. Если этого водолаза есть где взять, то и вопросов нет, а если негде? Вертолет с водолазом вызывать?По факту получается что без профессиональных водолазов все равно ремонт не произвести, чего тогда снаряжением запасаться?
А вот нечего долеко от МКАДа отходить.(смайлик Зависть)Вертолет с водолазом вызывать
Перо загнуть обратно лебедкойРискну предположить что в большинстве случаев водолазные работы нужны для замены винтов после попадания на мель, при этом винт может загнуться, частично обломаться, разболтаться и др. Но все равно на нем можно худо бедно идти, потихоньку но дойти до ремонтной базы можно.
Нет, не из-за того - винт морально напрягал, но проблем не доставил.
Так это вы из-за винта до Приразломной не дошли? Жалко, совсем рядом были, объект интересный, уникальный
Зря. На глубине в 2 метра , никакие проблемы от неподготовленного воздуха тебе не грозят. Сухой костюм неудобен,если в нем плавать. Если использовать его с ботами и стараться не принимать горизонтального положения, любой новичок справится. В тех краях водичка бывает и отрицательной температуры. Момент погружения в неё в мокром костюме гарантирует незабываемые ощущения! Это я тебе пишу,как человек, который в тех краях работал. И именно старшиной водолазной станции.Я помню эту тему, там все свелось к хук системе, а мне она как то не по душе. Я за подготовку воздуха.
Ну речь то о баллонах в 150-200 атм и очищенного воздуха. Такой воздух нужен в товарных количествах? Разве что доп. бизнес. Просто любопытно.Вообще, иметь на судне сжатый воздух в товарных кол-вах офигительная тема!
ФВД-150 стоит отдельно от ресивера . И качаете себе спокойненько через него напрямую в баллоны. А отдельно, от ВМО, в ресивер, приличного объема. Он, можно сказать, технический. Получить с него необходимое давление в 5-25 атм,элементарно.При нужде, до 5-10 метров можно пользовать совершенно спокойно.Ничего с вами не случится. Был случай, когда мы таким компрессором «надули» трубу диаметром 800мм и длиной 300метров!!! На глубине от 2 до 10 метров. причем довольно быстро. Часа за 4. А уж покрасочные работы,пневмоинструмент, всякие надувные домкраты, это вообще,как само-собой. У меня сейчас на работе,воздух везде,где можно,честно говоря,уже и не представляю, как без него обходились. Сейчас даже полы подметаем воздухом.Ну речь то о баллонах в 150-200 атм и очищенного воздуха. Такой воздух нужен в товарных количествах? Разве что доп. бизнес. Просто любопытно.
Я вот себе собираюсь собрать компрессор на базе АК-150.За непользованную головку просят 500 евро,плюс мотор 7киловатт. Фильтр из кислородного баллона ФВД-150 делается самостоятельно, так же, как и влагомаслоотделитель. Вся установка обойдётся примерно в 2000 евро. К примеру сопоставимый по производительности комплект,скажем, Бауэр, будет стоить сильно больше 10 000евро. Но мне воздух нужен и для запуска двигателя в том числе. Вообще, иметь на судне сжатый воздух в товарных кол-вах офигительная тема!
Ну речь то о баллонах в 150-200 атм и очищенного воздуха. Такой воздух нужен в товарных количествах? Разве что доп. бизнес. Просто любопытно.
У тебя ж принтер есть. Так напечатай кракозябру от заборников, на одну трубу и выведи ее на клотик. Кстати на гудок у меня отдельный ресивер стоит штатно! Я через него сейчас и запускаю, мотор.Я на вспомогач все думал повесить, но сложно щабор чистого сделать. Вилимо тоже повешу на электромотор, и в ахтерпик...
Можно сделать офигенный гудок...