Акваланги, гидрокостюмы, компрессоры и т.п.

Нет, у нас двух метровый ключ. Может и опираются, но можно и за счет инерции затянуть.
Вы пробовали под водой кувалдой махать? Какая там инерция,без точки опоры ничего не сделаешь и двухметровым ключем.
 
Вифокс, дорогой! Я повторю, что современные сухие не использовал. Но! Принципиально может появиться только более тонкая и гибкая ткань. Остальное все тоже самое. На глубине давление выдавит лишний воздух и все будет нормально. При работе у винта глубины и давления нет. Может что-то и придумано в современных костюмах для облегчения ситуации, но верится слабо. Мокрый костюм нельзя порвать, вернее можно, но это ни на что не повлияет. И он == вторая кожа. Нет нужды обучаться или привыкать. Если внешняя среда не агрессивна и не отравлена - работаем в мокрых костюмах. Так всегда было. Если сейчас на севере, как ты написал, работают в сухих - здорово, но все таки я бы уточнил на каких глубинах и насколько долго и прочее.
 
Это я понял. Поэтому и ссылку на компрессор разместил.
Это и есть страйкбольный компрессор. Им не набьешь 15 литров - устанешь, но 1 или 4 литра - вполне. Голову иметь - обязательно, чтобы в компрессор не попал грязный или вонючий воздух (выхлоп катера, если выхлоп сухой). Фильтры - стандартные, есть там же. Можно и без них.
 
Похоже надо магниты ниодимовые в боты вышивать, тогда и упор будет, но работать в перевернуто состоянии))))
Тогда уж в шлем,будет возможность быстро освободиться в случае чего.:)
Любую лодку можно поставить так,чтоб можно было стоять на грунте.Если конечно не в открытом океане.
 
По факту получается что без профессиональных водолазов все равно ремонт не произвести, чего тогда снаряжением запасаться? А чтобы верёвку с винта срезать и маски с трубкой достаточно.
 
По факту получается что без профессиональных водолазов все равно ремонт не произвести, чего тогда снаряжением запасаться?
Нет ремонта, который нельзя выполнить самостоятельно - вопрос только затраченного времени. Если профессиональный водолаз сделает эту работу за час, то без навыков на нее уйдет да пусть пару дней. Если этого водолаза есть где взять, то и вопросов нет, а если негде? Вертолет с водолазом вызывать?
 
Рискну предположить что в большинстве случаев водолазные работы нужны для замены винтов после попадания на мель, при этом винт может загнуться, частично обломаться, разболтаться и др. Но все равно на нем можно худо бедно идти, потихоньку но дойти до ремонтной базы можно.
 

weeFOX

Так это вы из-за винта до Приразломной не дошли? Жалко, совсем рядом были, объект интересный, уникальный :)
 
Рискну предположить что в большинстве случаев водолазные работы нужны для замены винтов после попадания на мель, при этом винт может загнуться, частично обломаться, разболтаться и др. Но все равно на нем можно худо бедно идти, потихоньку но дойти до ремонтной базы можно.
Перо загнуть обратно лебедкой
Просто винт демонтировать чтобы после какого то повреждения валовую на ходу не разбил.
Какой нибудь кингстон прочистить.
Дырку снаружи заткнуть качественно, много что может произойти.
 
Я помню эту тему, там все свелось к хук системе, а мне она как то не по душе. Я за подготовку воздуха.
Зря. На глубине в 2 метра , никакие проблемы от неподготовленного воздуха тебе не грозят. Сухой костюм неудобен,если в нем плавать. Если использовать его с ботами и стараться не принимать горизонтального положения, любой новичок справится. В тех краях водичка бывает и отрицательной температуры. Момент погружения в неё в мокром костюме гарантирует незабываемые ощущения! Это я тебе пишу,как человек, который в тех краях работал. И именно старшиной водолазной станции.
 
Я вот себе собираюсь собрать компрессор на базе к2-150.За непользованную головку просят 500 евро,плюс мотор 7киловатт. Фильтр из кислородного баллона ФВД-150 делается самостоятельно, так же, как и влагомаслоотделитель. Вся установка обойдётся примерно в 2000 евро. К примеру сопоставимый по производительности комплект,скажем, Бауэр, будет стоить сильно больше 10 000евро. Но мне воздух нужен и для запуска двигателя в том числе. Вообще, иметь на судне сжатый воздух в товарных кол-вах офигительная тема!
 
Последнее редактирование:
Вообще, иметь на судне сжатый воздух в товарных кол-вах офигительная тема!
Ну речь то о баллонах в 150-200 атм и очищенного воздуха. Такой воздух нужен в товарных количествах? Разве что доп. бизнес. Просто любопытно.
 
Ну речь то о баллонах в 150-200 атм и очищенного воздуха. Такой воздух нужен в товарных количествах? Разве что доп. бизнес. Просто любопытно.
ФВД-150 стоит отдельно от ресивера . И качаете себе спокойненько через него напрямую в баллоны. А отдельно, от ВМО, в ресивер, приличного объема. Он, можно сказать, технический. Получить с него необходимое давление в 5-25 атм,элементарно.При нужде, до 5-10 метров можно пользовать совершенно спокойно.Ничего с вами не случится. Был случай, когда мы таким компрессором «надули» трубу диаметром 800мм и длиной 300метров!!! На глубине от 2 до 10 метров. причем довольно быстро. Часа за 4. А уж покрасочные работы,пневмоинструмент, всякие надувные домкраты, это вообще,как само-собой. У меня сейчас на работе,воздух везде,где можно,честно говоря,уже и не представляю, как без него обходились. Сейчас даже полы подметаем воздухом.😃
 
Я вот себе собираюсь собрать компрессор на базе АК-150.За непользованную головку просят 500 евро,плюс мотор 7киловатт. Фильтр из кислородного баллона ФВД-150 делается самостоятельно, так же, как и влагомаслоотделитель. Вся установка обойдётся примерно в 2000 евро. К примеру сопоставимый по производительности комплект,скажем, Бауэр, будет стоить сильно больше 10 000евро. Но мне воздух нужен и для запуска двигателя в том числе. Вообще, иметь на судне сжатый воздух в товарных кол-вах офигительная тема!

Я на вспомогач все думал повесить, но сложно щабор чистого сделать. Вилимо тоже повешу на электромотор, и в ахтерпик...

Ну речь то о баллонах в 150-200 атм и очищенного воздуха. Такой воздух нужен в товарных количествах? Разве что доп. бизнес. Просто любопытно.

Можно сделать офигенный гудок...
 
Я на вспомогач все думал повесить, но сложно щабор чистого сделать. Вилимо тоже повешу на электромотор, и в ахтерпик...



Можно сделать офигенный гудок...
У тебя ж принтер есть. Так напечатай кракозябру от заборников, на одну трубу и выведи ее на клотик. ;) Кстати на гудок у меня отдельный ресивер стоит штатно! Я через него сейчас и запускаю, мотор.
 
А вдруг прохудится? У меня в коммерческом плане вывоз дайверов. Поэтому головка АК, фильтра фирменные, и отдельная установка... И все чистенько - аккуратненько...
 
Верх