weeFOX
Старожил форума
И внутреннюю связь поставить с салоном, а то захочешь что-то сказать тут дождь, волна перестукиваться не солидно, телефон не работает - однозначно интерком ставить.Рубка должна быть отдельно.
И внутреннюю связь поставить с салоном, а то захочешь что-то сказать тут дождь, волна перестукиваться не солидно, телефон не работает - однозначно интерком ставить.Рубка должна быть отдельно.
ага. матюгальникИ внутреннюю связь поставить с салоном, а то захочешь что-то сказать тут дождь, волна перестукиваться не солидно, телефон не работает - однозначно интерком ставить.
Именно! У меня стоит и работает в обе стороны. Подключены к головному устройству SH VLH3000 в рубке кают-компания и кормовая каюта + матюгальникИ внутреннюю связь поставить с салоном, а то захочешь что-то сказать тут дождь, волна перестукиваться не солидно, телефон не работает - однозначно интерком ставить.
Грендхаунд! Я серый волк!...Именно! У меня стоит и работает в обе стороны. Подключены к головному устройству SH VLH3000 в рубке кают-компания и кормовая каюта + матюгальник
Слава, а почему сразу на месте капа МО не стал рассматривать? сразу там напрашивалось, Я был уверен, что ты что-то с остойчивостью посчитал, а теперь вонанокак)))) ну и Слава богу, решение самое правильное.
Еще место в МО нужно под ДГА, гидрофор и фильтры, котел отопления, топливные фильтры и тд
Ну и по желанию под расходник, хотя можно и без него в костромиче у меня его небыло и ничего проходил 30 лет Но мы его сделали, но больше как дополнительная емкость для топлива.
Вот на беглый взгляд соглашусь.
Цистерны топлива в МО, запасы воды - в носовые каюты под пайолы. Расчищаем техотсек и делаем там нормальную каюту (+2 места, она же каюта капитана. Шумно - но зато всегда двигатель под контролем на слух). Рубку удлиняем сверху к корме на пол капа, добираем обитаемости, и ставим в ней диванчик поперек за камбузом, что дает еще + 1.
Вот на беглый взгляд соглашусь.
Цистерны топлива в МО, запасы воды - в носовые каюты под пайолы. Расчищаем техотсек и делаем там нормальную каюту (+2 места, она же каюта капитана. Шумно - но зато всегда двигатель под контролем на слух). Рубку удлиняем сверху к корме на пол капа, добираем обитаемости, и ставим в ней диванчик поперек за камбузом, что дает еще + 1.
Если правильно распределить веса топлива и воды (плечи у них разные) то проблему дифферентовки вполне можно решить.Пропустил одно высказывание
Это решение тоже рассматривается и чертится. Но у него есть два очевидных минуса.
Первый, - топливо в корме и дифферентующий момент.
Минимальный обьем топлива, который меня устроит 2 тонны. Чтобы выйти, например до Поноя и обратно. Пробег там в один конец около 700 км. Прокладку по береговой линии с заходами пока не делал, но как то так... Полторы тыс туда обратно, это 1500 литров только на движок. А еще отопление и генератор. Итого 2000 литров это минимум-миниморум, без запаса...
Желаемый объём, - тонны 4. На месте стоянки нет подъезда к берегу, и бункеровку придется осуществлять шлюпкой... А чтобы махнуть на заправку в Кандалкшу, например, надо иметь запас, для которого эта поездка была бы незаметна и оправдана...
А 4 тонны переменного груза в корме это перебор...
Второй минус, он же, кстати, есть и при удлинении, это организация входа в каюты... Лестница высотой 2 метра отжирает вдвое больше места, чем лестница 1.4 метра... А с полностью поднятой палубой там высота 2 м... Водонепроницаемые переборки трогать нельзя...
Ну и центр тяжести... Одно дело скворечник в корме и другое, - весь салон на 60 сантиметров вверх...
Как то так...
Если правильно распределить веса топлива и воды (плечи у них разные) то проблему дифферентовки вполне можно решить.
Что касается лестниц, то при использовании техотсека как жилого пространства она не нужна, вход можно делать из нижнего яруса с общим коридором.
Чтобы как минимум была койка и место шмурдяк кинуть... Иначе 2-3 недели превратятся в пытку...
Каюта - это просто место переночевать. Отдельная каюта - это уже комфорт. Вошёл, пихнул рюкзак в шкафчик и упал в койку. Всё, другого функционала там не нужно. И соответственно лишней для выполнения данных функций площади тоже не нужно. Никто не будет там сидеть 2 недели. Основное время экипаж и гости проводят в рубке, салоне и на палубе.Про рубку по больше - в самую точку! В ней вся жизнь и протекает. Каюта чисто переспать.
Кроме всего,откидные полки пригодятся для барахла,а его много будет.В процессе не сложно будет сделать закладные для цепочек.Но предусмотреть дополнительные подвесные койки в каютах, хотя бы лёгкие типа "каркас с тряпкой" (использовать например в основе стандартные раскладушки без ножек), было бы полезно. Можно было бы выкроить ещё 2-3 резервных спальных места.
Мне кажется в кормовых каютах со спинками-трансформерами сложно будет, там очень сильный наклон бортов, там же сужение кормы уже идёт. Вообще что-то планировать по "эскизам на салфетке" конечно неправильно. 3D чертёж корпуса бы пора сделать.А почему вы не хотите делать второй ярус из спинок диванов? И сидеть удобно и место не занимают, а при нужде поднял и спальное место. Вместо цепочек рекомендую прочные кожаные поводки для больших собак
Пора, пора.Мне кажется в кормовых каютах со спинками-трансформерами сложно будет, там очень сильный наклон бортов, там же сужение кормы уже идёт. Вообще что-то планировать по "эскизам на салфетке" конечно неправильно. 3D чертёж корпуса бы пора сделать.