С меня причитается!
Такую фигню нарисовал, сам испугался... Но право на жизнь имеет...
Посмотреть вложение 95517
На стыке машины и ахтерпика делается подьем палубы на всю ширину судна на высоту полубака на длине метра три. Этот обьем позволяет сделать офигенные каюты на месте машинного отделения и ахтерпика. Надо почертить, но места там дохрена получается. Два нормальных места в ахтерпике, не хуже, чем в носу, и огромная каюта в машине... На этот подъем переносится ходовая рубка... По бокам от рубки разумеется потопчины. По бокам салона потопчины продолжаются на той же высоте до полубака... Получается салон, утопленный в палубу. Вход в передний трюм сохраняется без изменений, из салона, вход в каюты на месте мо и ахтерпика через салон вниз-назад... Кто был на Герде Громова, - примерно такая же компоновка.
Набросок кубическими объёмами, про дизайн не думал пока даже близко... И не в масштабе набросалось, и с высотами накосячил, в ахтерпике от бетонной заливки до палубы примерно 130 см. Если прибавить высоту полубака (60 см) то получится ростовой кусок...
Как все это увязать красиво, пока не думал, компоновка с ходовой рубкой в заду мне не очень нравится, но с точки зрения использования пространства вариант интересный и право на жизнь имеет.
Про перенос двигла, которое мне похрен, куда ставить и задний кардан от КрАЗа и так все понятно... Отдельным бонусом получается много места сзади на сальницу и упорник, и более, чем достаточно места спереди движка на привод гидравлики шрусом без геморроя...
Пока писал сообщение малость протрезвел и допер, что ходовую рубку трогать не обязательно, вход с поднятого куска палубы в салон можно сделать через скворечник...
Посмотреть вложение 95518