xaikan2012
Старожил форума
И чтобы разбавить грустное событие:
На опытного крановщика как то не тянет. Не могу понять почему не воспользовплся аварийным сбросом груза на лебедке, все потерь было меньше. Вообще общее правило гуз перемещать на минимально возможной высоте, у меня был такой крановой который любил поднять повыше, выгнал от греха подальше. А так и крану стрелу погнул, рама под вопросом и яхту утопил.Сборище чайников, во главе с крановщиком.
крановщик повидимому с опытом
Причал позволял подъехать ближе к урезу воды. Я когда сомневаюсь всегда ставлю человека на противоположную опору от подъёма. Если она начинает прыгать, стоп.На опытного крановщика как то не тянет. Не могу понять почему не воспользовплся аварийным сбросом груза на лебедке, все потерь было меньше. Вообще общее правило гуз перемещать на минимально возможной высоте, у меня был такой крановой который любил поднять повыше, выгнал от греха подальше. А так и крану стрелу погнул, рама под вопросом и яхту утопил.
Ну, вот и прояснилось. Есть, оказывается, за что наказывать неадекватного владельца катера: совершил навал на парусную лодку, при этом задел спину рулевого, а лодка наполнилась водой.
Причём тут грунт. Кран перевалился через аутригеры.Так я про это же. Грунт нормальный, просадки нет, ставить кран ближе к воде вполне возможно было.
ГИМС там, на день рыбака стоял.
Интересный коммент на вопрос в чем причина:
Наши чудят.с президеншой на борту.
Это по сути прямо у входа в клубЭто окрестности я/к Балтиец