2021 - Происшествия

Плохо.

Ярославец, переделанный не в пользу мореходности. Судя по осадке, балласта немало.

Кашкаранцы фактически не Кандалакшский залив, а открытое море.

Погода там сейчас плохая. Очень.

IMG_20211005_201059.jpg
 
Если бы не течь (не понятно от чего конечно), то носом на волну должны были пройти.
Там 15 м/с, волна до 3 метров по прогнозу (максимум в 12 дня был) - ну пусть это 20 м/с и 4 метра.
Как раз удачно носом на волну на Соловки, миль 30 отойти от северного берега как раз к Соловкам будет волна снижаться.
bel_wnd_009.png

bel_swh_009.png
 
Если бы не течь (не понятно от чего конечно), то носом на волну должны были пройти.
Там 15 м/с, волна до 3 метров по прогнозу (максимум в 12 дня был) - ну пусть это 20 м/с и 4 метра.
Как раз удачно носом на волну на Соловки, миль 30 отойти от северного берега как раз к Соловкам будет волна снижаться.
Посмотреть вложение 96776
Посмотреть вложение 96777

Продублируйте пож ссылку на этот прогноз... У меня в старом телефоне осталась..

Село кошкоранцы на карте:

Screenshot_2021-10-06-00-18-31-474_ru.yandex.yandexmaps.jpg

Предположу, что привязка к этой деревне получилась, потому что туда прибило судно. Где оно находилось в момент трагедии и каким курсом шло, предположить сложно. Возможно двигались и на Соловки.

Укрытий на том берегу в районе кошкоранцев для ярославца нет. Но откуда то он шел? Варзуга?

Предположу, что шли из глубины кандалакшского залива, по резкому ухудшению погоды и/или быстрому, но не сразу замеченному изменению характера волнения не смогли (не посчитали возможным) развернуться кормой под волну, стали прорываться на Соловки против волны но потеряли ход?

Я не отслеживал погоду на БМ, так, по привычке в полглаза, но обращал внимание, что там было долгое затишье, а с 2 примерно числа погода сильно портилась... По идее к 5 она очевидно должна быть не ходовой...

Судно очевидно не подходящее для подобных условий плавания. Кроме остойчивости при ветре более 15 наверняка заметно влияние парусности надстройки.

Аналитика(точнее попытки) не для смакования подробностей, а с целью вычленить возможные ошибки, ведущие к подобным последствиям.
 
Продублируйте пож ссылку на этот прогноз... У меня в старом телефоне осталась..

Село кошкоранцы на карте:

Посмотреть вложение 96784
Предположу, что привязка к этой деревне получилась, потому что туда прибило судно. Где оно находилось в момент трагедии и каким курсом шло, предположить сложно. Возможно двигались и на Соловки.

Укрытий на том берегу в районе кошкоранцев для ярославца нет. Но откуда то он шел? Варзуга?

Предположу, что шли из глубины кандалакшского залива, по резкому ухудшению погоды и/или быстрому, но не сразу замеченному изменению характера волнения не смогли (не посчитали возможным) развернуться кормой под волну, стали прорываться на Соловки против волны но потеряли ход?

Я не отслеживал погоду на БМ, так, по привычке в полглаза, но обращал внимание, что там было долгое затишье, а с 2 примерно числа погода сильно портилась... По идее к 5 она очевидно должна быть не ходовой...

Судно очевидно не подходящее для подобных условий плавания. Кроме остойчивости при ветре более 15 наверняка заметно влияние парусности надстройки.

Аналитика(точнее попытки) не для смакования подробностей, а с целью вычленить возможные ошибки, ведущие к подобным последствиям.
Для владельца (капитана) - это новое судно, только приобрел... шел курсом на Мурманск.
 
У Вас фото судна не осталось?
Нет к сожалению.
По информации это судно было распилено продольно, вварен метр. Шло с юга.
По фото не похоже, расширено - да, но видны по бортам наваренные були.

Он диспетчеру докладывал длину, я подзабыл, кажется 24 метра, то есть он и удлинён.
У него два плота, по архангельским фото на плоту порвана палатка, уж произошло это от обстоятельств или из-за того что вышел срок службы не понятно.
9D45F9EE-264F-45B4-AF71-E6D2D80E67B3.jpeg


Мы с ним радиообмен не вели, но отмашками обменялись. Когда только людей видел и раз их нет …
У меня первый Помошник под впечатлением, надо сухие гидрокостюмы на следующий год купить.
 
Сказали, что в машине открылась течь (не пробоина), легли в дрейф, стали ремонтировать. Хода нет. Случился оверкиль. Двое были на палубе, они и добрались до берега
 
17.01.2021 Всего на борту 12 чел, погибло 4 чел.
До 1997 года Волго-Балт 189.Оператор сухогруза «Арвин» — украинская компания Tesoro Marine (Одесса). Об этом сообщили РИА Новости в Российском профсоюзе моряков. Владелец — Arvin Shipping LTD (Белиз). В соответствии с данными портала Vesselfinder, сухогруз был построен в 1975 году и до 1992 года ходил под российским флагом. По информации Российского профсоюза моряков, «Арвин» сняли с регистрации в России в 1997 году.

«Последний раз оно заходило в российский порт в декабре под флагом Палау (государство-архипелаг в Микронезии в западной части Тихого океана — прим. АиФ.ru), ушло из Ростова-на-Дону 19 декабря 2020 года», — уточнили в профсоюзе.
По данным 5-tv.ru, судно под названием «Фаворит» направлялось из Новороссийска в Териберку. В Белое море вышли через Беломорканал. В пути сломался двигатель, механики начали его чинить. В это же время резко испортилась погода. Остальные члены экипажа надули спасательный плот и подготовили резиновую лодку. Внезапно судно резко накренилось, все оказались в воде. Какое-то время удерживались за плот, но затем у владельца судна случилась судорога — он отцепился от плота, больше его живым не видели.
 
По данным 5-tv.ru, судно под названием «Фаворит» направлялось из Новороссийска в Териберку. В Белое море вышли через Беломорканал. В пути сломался двигатель, механики начали его чинить. В это же время резко испортилась погода. Остальные члены экипажа надули спасательный плот и подготовили резиновую лодку. Внезапно судно резко накренилось, все оказались в воде. Какое-то время удерживались за плот, но затем у владельца судна случилась судорога — он отцепился от плота, больше его живым не видели.
Кто нибудь знал ребят? Может фото есть катера у кого?
 
Сестра выжившего рассказала, что было до крушения судна «Фаворит» в Белом море По словам северянки, ее родные попали в шторм, потому что пришлось резко сменить курс В Сети появился список членов экипажа судна «Фаворит», которое потерпело крушение в Белом море 5 октября. Известно, что выжившего молодого человека зовут Кирилл Комиссаров. Как удалось выяснить 29.RU, он живет в Мурманске и сейчас находится дома — его выписали из больницы. Мурманчанин направлялся домой вместе с отцом Константином (владельцем катера), матерью Оксаной и дядей Михаилом. Судном управлял капитан Андрей. Мы связались с сестрой Кирилла Комиссарова Анастасией. Она рассказала, как всё было на самом деле. — Везде всё пишут неправильно, они не ходили ни на какую рыбалку, просто наш папа купил себе прогулочный катер, чтобы на нем отдыхать. Они вышли из Беломорска в хорошую погоду, всё было нормально. Пробоин в корпусе не было, двигатель был исправен. По плану должны были прийти сегодня вечером в Мурманск, хотели остановиться в Кандалакше. Но так случилось, что их остановили военные корабли и вернули обратно, сказали, что в Белом море какие-то учения проходят. Ранее никто об этом их не предупреждал, ни диспетчера с берега, никто. Из-за этого они не дошли до берега и попали в шторм — волны захлестнули судно, и вода попала в трюм, — пояснила Анастасия Комиссарова
 
Последнее редактирование:
Это как??? волны захлестнули и заглох двигатель.:mad: Частично затонул или заглох.
 
Вряд ли сестра знает так много. Где там на этом катере трюм, чтоб туда волна захлестнула. Да еще таких размеров трюм, чтобы результат такой был. Версия, что заглохли и стали лагом к волне ближе к реальности.
 
Вряд ли сестра знает так много. Где там на этом катере трюм, чтоб туда волна захлестнула. Да еще таких размеров трюм, чтобы результат такой был. Версия, что заглохли и стали лагом к волне ближе к реальности.
В носу удачно стоят ПВХ окна, если их выбило, то вполне.
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Верх