Подскажите плз, что это за катер?

Колонки, в частности Браво-2, расчитаны на высокооборотные дизеля, П.Ч. 1.5-2.2, как её поставить на ЯМЗ тем более на ЯАЗ, у Меркруйзера 4.2 3800 об/мин. Если только какая то специальная колонка.
И в процессе строительства , какая сложность поменять одно на другое (колонка/валовая), чего тут такого колхозного?
К тому же,как понимаю корпуса тоже "колхозные",если выражаться тем же языком ;)
От чего такая нелюбовь к творчеству,а не тупому копированию чужого?
 
К тому же,как понимаю корпуса тоже "колхозные",если выражаться тем же языком ;)
От чего такая нелюбовь к творчеству,а не тупому копированию чужого?
Да причем тут творчество? Под вал и под колонку корпуса будут иметь РАЗНЫЕ обводы! Воткнуть вал в относительно плоскодонный корпус, много ума не надо, но это будет именно - колхоз! Вал это передача большого момента при малых оборотах.Тогда в нем есть смысл.Лопух в метр,дизель на 5 тонн при 100 силах... Колонка это обороты. Отсюда и все остальное. Считать,что и то и то можно одинаково успешно реализовать в одном корпусе,как минимум - смело!
 
Да причем тут творчество? Под вал и под колонку корпуса будут иметь РАЗНЫЕ обводы! Воткнуть вал в относительно плоскодонный корпус, много ума не надо, но это будет именно - колхоз! Вал это передача большого момента при малых оборотах.Тогда в нем есть смысл.Лопух в метр,дизель на 5 тонн при 100 силах... Колонка это обороты. Отсюда и все остальное. Считать,что и то и то можно одинаково успешно реализовать в одном корпусе,как минимум - смело!
Ну ты свой буксир не приплетай. Вот на него ПОК ставить действительно колхоз,от слова безграмотность.
А на данный корпус поставить валовую ни чем не хуже Костромичевского варианта.
И маневренность лучше будет и упор.
 
Как вал воткнуть если он будет нижней точкой корпуса с винтом
 
Как вал воткнуть если он будет нижней точкой корпуса с винтом

Предполагаю, что днище с подъемом к корме, двигатель конечно смещен в нос от транца, но Юра прав, неплохо бы увидеть, что там под водой. Посмотрел ещё раз на фото с двигателем, мне кажется, что он где то в ходовой рубке, а не в корме.
 
Последнее редактирование:
Предполагаю, что днище с подъемом к корме, двигатель конечно смещен в нос от транца, но Юра прав, неплохо бы увидеть, что там под водой. Посмотрел ещё раз на фото с двигателем, мне кажется, что он где то в ходовой рубке, а не в корме.
Предполагаю совершенно обратное! Обводы а ля глубокое в , транцевая корма и моторы в ахтерпике ;) :) Интересно, кто угадал?
 
кранцы не помогут?

Неа, проверено.... Рано или поздно, но уе*аться придется... А 17 метров палкой не отпихнешь...

А какие вообще планы на эксплуатацию?

Кому то нужен пароход для длительных походов по рекам... В таком случае мореходность не критична, нужен комфорт и свобода на палубе, комфорт в каютах, экономичный комплекс движок-винт, запас топлива, место для припасов...

Кому то для коротких выходов на погулять... Тогда читай предыдущий пункт, но похрен на движок с винтом и комфорт в каютах...

Кому то в море надо, но тут опустим, этот пароход не морской ни разу...

У кого то пароход нужен чтобы был... Там в принципе пофиг, что да как, стоит он как плавдача у пирса, и стоит... Это не плохо, кстати, все хотят разного. Для кого то пароход это статус, кому то душу греет наличие парохода...


Вы определитесь... Много пароходов продаются недоделанными или гниют годами именно потому, что не было сформулировано тз на постройку... Подход "ввязаться в битву, а там посмотрим" работает, но для начала надо понять, с кем битва, и за что... В итоге разносят, начинают, замах то хороший, а дальше... Верфей мало, отделочников нет вообще, внутренне наполнение и инженерные системы, вал гребной править... А деньги все это тянет... И пипец...

Вставлю сюда кусочек из 12 стульев...

Ильф и Петров сказал(а):
Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке; железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность: на Дровяной лопнула магистральная водопроводная труба, и Виктор Михайлович остаток недели провел на месте аварии, иронически улыбаясь, крича на рабочих и поминутно заглядывая в провал.

Когда организаторский пыл Виктора Михайловича несколько утих, он снова подступил к воротам, но было поздно: дворовые дети уже играли чугунными завитушками и копьями ворот дома № 5. Увидав разгневанного слесаря, дети в испуге побросали цацки и убежали. Половины завитушек не хватало, и найти их не удалось. После этого Виктор Михайлович совершенно охладел к воротам.
 
Похоже. Саратовская/Энгельская классика. Они у них практически все круглоскулые в этих размерах. И изначально спроектированы под валовую, а колонки, как опция. Давно, на з-де им. Урицкого, наблюдал за процессом строительства подобных. В какой то теме обсуждались саратовские катера, подводная часть аналогичная, так вот там полу тоннель и валовая линия. Винт влезает 0,6-0,7м .
 
Последнее редактирование:
В принципе,чувак правильно сказал. Поэтому у меня 18 на 5. Ширина,очень большое значение имеет. меньше 4 метров,это только "приехал на два дня" Нормальный экспедиционник с 5 метров начинается. И высота в каютах. У меня мелкий 1.8м. ему 1.9 уже мало,инстинктивно пригибается
Ну мы на своём адмиральца 3,2 чувствуем себя хорошо в двоем с супругой рубка и она же и кают компания 2,5*3,5.. И не на день и два. Так что ширина это все от компании... За то не утюг.
 
Похоже. Саратовская/Энгельская классика. Они у них практически все круглоскулые в этих размерах. И изначально спроектированы под валовую, а колонки, как опция. Давно, на з-де им. Урицкого, наблюдал за процессом строительства подобных. В какой то теме обсуждались саратовские катера, подводная часть аналогичная, так вот там полу тоннель и валовая линия. Винт влезает 0,6-0,7м .
Похоже вы правы!
 
Не верно! Колонки плохи тем,что на волнении,на малом ходу они,бывает, выскакивают из воды и возникают прохваты,что здорово влияет,как на ход,так и на управляемость. Но! У меня и на стационаре бывало винт прохватывал...Все от погоды зависит, Это катер ,как минимум переходного режима(если не глиссер) Что говорит о его приличной скорости,которую он вполне может поддерживать на хорошем волнении. При таком режиме,прохваты это нормальное явление не сильно влияющее на конечную скорость. Главное,самому не сикануть и позвоночник в трусы не высыпать. С другой стороны,надо понимать,что в море не бывает погоды,какая вам нужна. Бывает - какая есть. И при определенных условиях на водоизмещайке еще и думать, о плохом,ни кто не думает,а глиссера уже на приколе,в порту, стоят.А начинать вам надо с другого. Надо понять,ДЛЯ ЧЕГО вам катер? Под КАКИЕ районы плавания он вам нужен? Исходя из этого станет понятно,какой тип вам подходит. А то,может статься,вам понтонбот самое то!
Ясно. Я как бы только внедряюсь в тему и, пока интерес купить и сделать. Я так понимаю, что это река море, так что мне он нужен, ну при моей фантазии, от Питера до Сочи - Крым максимум. Семейка у меня не маленькая, внук уже есть) так что подрастают, будут помогать и я думаю им так же это понравится всё, как и мне. Ну а там как Бог даст. Может сделаю и продам, дорого))
 
А откуда взялось про колонки? Смотрел, смотрел, но про колонки не нашёл. И для ЯМЗ 236 какие колонки?
Тоже не понял) думал что известная тема для знающих профессоров. Чертежи будут в понедельник вторник. Обещал хозяин
 
Этот проект очень популярен в Саратове 16м продавали их 1,6-1,9лям с отделкой, .корпус продавали за 800тр . были с YANMAR c колонкой , Merc 2.8 c Bravo2 . ЯАЗ 206 .Ширина там реально 3,5м - узко и планировка внутри симметричная проход по середине - те самая неудобная . Флайбридж не рабочий , корпус красивый только издалека . Конкретно на этом катере лучше бы отделки не было .
Ну вот думать надо все плюсы и минусы. За эти бабки конечно же 17 метров не купить. Но надо искать. Катер 315-325 уже чёт никайф.
 
Неа, проверено.... Рано или поздно, но уе*аться придется... А 17 метров палкой не отпихнешь...

А какие вообще планы на эксплуатацию?

Кому то нужен пароход для длительных походов по рекам... В таком случае мореходность не критична, нужен комфорт и свобода на палубе, комфорт в каютах, экономичный комплекс движок-винт, запас топлива, место для припасов...

Кому то для коротких выходов на погулять... Тогда читай предыдущий пункт, но похрен на движок с винтом и комфорт в каютах...

Кому то в море надо, но тут опустим, этот пароход не морской ни разу...

У кого то пароход нужен чтобы был... Там в принципе пофиг, что да как, стоит он как плавдача у пирса, и стоит... Это не плохо, кстати, все хотят разного. Для кого то пароход это статус, кому то душу греет наличие парохода...


Вы определитесь... Много пароходов продаются недоделанными или гниют годами именно потому, что не было сформулировано тз на постройку... Подход "ввязаться в битву, а там посмотрим" работает, но для начала надо понять, с кем битва, и за что... В итоге разносят, начинают, замах то хороший, а дальше... Верфей мало, отделочников нет вообще, внутренне наполнение и инженерные системы, вал гребной править... А деньги все это тянет... И пипец...

Вставлю сюда кусочек из 12 стульев...
Изначально начал искать Crownline 315. Я уже второй год смотрю обзоры и выставки. Тут уже электрички на подходе, выстовочники уже и пол цены не дают за двс. Катер для ежедневных покатушек тоже бы в принципе устроил. Сложно мне, так как я кроме того, что катаюсь каждую неделю на разных за бабки, опыта не имею. Вот принцесса 50 меня вдохновила конечно на размерную яхту. Но столько бабок нет конечно.
 
Хочу всех поблагодарить за отзывчивость и понимание. Иногда заходишь в форум, и тебя сразу посадили на задницу. Тут душевно и тепло по домашнему) спасибо!
 
от Питера до Сочи - Крым
Это очень не мало. Если каждый день идти то месяц займёт.
подрастают, будут помогать
Скорее всего этого не будет, мало из молодежи кто готов вывалиться из текущей жизни для больших переходов. У них своя жизнь двор, улица, подруги, друзья, свой социум.
сделаю и продам, дорого
Навряд ли.
1. Вы должны обогнать амортизацию лодки, пока Вы делаете она же не молодеет, а дешевеет.
2. Лодка это же не интерьеры это корпус и техническая часть в первую очередь, соответственно что сразу будете красить и системы перебирать - скорее нет.

Рассматривайте лодки полностью на ходу сел-поехал, если только сам процесс стройки не нравится.
 
Верх