Подскажите плз, что это за катер?

он не такой, там есть различия для моего глаза существенные. Флайбридж, обратите внимание. Мой 2018 года выпуска, а тот 2004.
Коллега! ТАКОЙ,или НЕ ТАКОЙ,определяют обводы и размерения корпуса. тип движетеля.(не двигателя!)А какого цвета занавески на окнах, вообще не существенно! Размерения - один в один, видимые обводы,так же. Оба на колонках. Отсюда 90% что это тот же самый проект.
 
Проект один, изготовитель, скорее тоже. На "Вашем" подправлена линия боковых окон, в лучшую сторону, а флайбридж, просто не достроен. Внутри планировки практически одинаковые, исполнение разное.
ага, и окрашена по другому. Внутри пока не смотрю вообще. Это дело вкуса, Я бы делал совсем по другому
 
Коллега! ТАКОЙ,или НЕ ТАКОЙ,определяют обводы и размерения корпуса. тип движетеля.(не двигателя!)А какого цвета занавески на окнах, вообще не существенно! Размерения - один в один, видимые обводы,так же. Оба на колонках. Отсюда 90% что это тот же самый проект.
 
Позвонил в местную верфь нашу Ростовскую. Говорят сюда только по воде, куда ставить вообще вопрос пока открытый.
 
Я смотрю @ДмитрийЯр уже и профиль заполнил что у него 17 метров пароход, походу для себя решил уже всё. Так чего тогда его отговаривать от этого блудняка? Пускай покатается на стальном катере с колонкой в волну, против ветра, поманеврирует, прошлюзуется и прочее. Если понимания нет вообще и опыта тоже - снесет себе все борта, которые нужно не забыть оштукатурить предварительно и покрасить исключительно Интернешнл (по уму чтобы!)….
 
Я смотрю @ДмитрийЯр уже и профиль заполнил что у него 17 метров пароход, походу для себя решил уже всё. Так чего тогда его отговаривать от этого блудняка? Пускай покатается на стальном катере с колонкой в волну, против ветра, поманеврирует, прошлюзуется и прочее. Если понимания нет вообще и опыта тоже - снесет себе все борта, которые нужно не забыть оштукатурить предварительно и покрасить исключительно Интернешнл (по уму чтобы!)….
Профиль при регистрации просил эти данные, написал. Отговаривайте конечно грамотными мыслями. Не владел никаким катером, даже маленьким, поэтому ребятки я вас очень слушаю и потом надо всё вышесказанное принять, а потом осознать. А потом принимать решение. Колонка - это я не глянул. Я так понимаю, что при таком размере нужны валовые линии, верно?
 
Профиль при регистрации просил эти данные, написал. Отговаривайте конечно грамотными мыслями. Не владел никаким катером, даже маленьким, поэтому ребятки я вас очень слушаю и потом надо всё вышесказанное принять, а потом осознать. А потом принимать решение. Колонка - это я не глянул. Я так понимаю, что при таком размере нужны валовые линии, верно?
Не верно! Колонки плохи тем,что на волнении,на малом ходу они,бывает, выскакивают из воды и возникают прохваты,что здорово влияет,как на ход,так и на управляемость. Но! У меня и на стационаре бывало винт прохватывал...Все от погоды зависит, Это катер ,как минимум переходного режима(если не глиссер) Что говорит о его приличной скорости,которую он вполне может поддерживать на хорошем волнении. При таком режиме,прохваты это нормальное явление не сильно влияющее на конечную скорость. Главное,самому не сикануть и позвоночник в трусы не высыпать. С другой стороны,надо понимать,что в море не бывает погоды,какая вам нужна. Бывает - какая есть. И при определенных условиях на водоизмещайке еще и думать, о плохом,ни кто не думает,а глиссера уже на приколе,в порту, стоят.А начинать вам надо с другого. Надо понять,ДЛЯ ЧЕГО вам катер? Под КАКИЕ районы плавания он вам нужен? Исходя из этого станет понятно,какой тип вам подходит. А то,может статься,вам понтонбот самое то!
 
А откуда взялось про колонки? Смотрел, смотрел, но про колонки не нашёл. И для ЯМЗ 236 какие колонки?
 
А откуда взялось про колонки? Смотрел, смотрел, но про колонки не нашёл. И для ЯМЗ 236 какие колонки?
Если по логике-оба корпуса практически одинаковые,осадка то же.
Может как у Адмиральца данные по миделю берут а не по лыже?
 
Этот проект очень популярен в Саратове 16м продавали их 1,6-1,9лям с отделкой, .корпус продавали за 800тр . были с YANMAR c колонкой , Merc 2.8 c Bravo2 . ЯАЗ 206 .Ширина там реально 3,5м - узко и планировка внутри симметричная проход по середине - те самая неудобная . Флайбридж не рабочий , корпус красивый только издалека . Конкретно на этом катере лучше бы отделки не было .
 
0,7 осадка с винтом?
Тут трудно сказать. Думаю, что винт здесь не учитывают, иначе на том , что с колонками была бы больше осадка. У Браво-2 винт если не ошибаюсь от 0.5м. А тут скорее всего валовая и винт в полу тоннеле. Хотя конечно всяко может быть, не написано, только гадать.
 
Тут трудно сказать. Думаю, что винт здесь не учитывают, иначе на том , что с колонками была бы больше осадка. У Браво-2 винт если не ошибаюсь от 0.5м. А тут скорее всего валовая и винт в полу тоннеле. Хотя конечно всяко может быть, не написано, только гадать.
Чо там гадать? Вон,коллега выше же написал: Янмар с одной. мерк с двумя и ЯАЗ,думаю, с той же одной,что и янмар. Городить валовую на корпус рассчитанный на колонки это,конечно можно,но полный колхоз!
 
Колонки, в частности Браво-2, расчитаны на высокооборотные дизеля, П.Ч. 1.5-2.2, как её поставить на ЯМЗ тем более на ЯАЗ, у Меркруйзера 4.2 3800 об/мин. Если только какая то специальная колонка.
И в процессе строительства , какая сложность поменять одно на другое (колонка/валовая), чего тут такого колхозного?
 
Верх