Моторное судно индивидуальной постройки проект СМН-40

Если излишняя толщина, то существуют гудричи без стакана которые посегментно вклеиваются в дейдвуд http://landing.reka21.ru/ попробуйте, может Вам по толщине подойдёт без каких либо проточек.
 
Если излишняя толщина, то существуют гудричи без стакана которые посегментно вклеиваются в дейдвуд http://landing.reka21.ru/ попробуйте, может Вам по толщине подойдёт без каких либо проточек.
Так и делал,только ремни использовал и не вклеивал,а переборки приварил чтоб не провернулись.
 
Там вообще нет пазов , у меня такое мнение эту втулку сделали и поставили туда чтобы вал не болтался, а на счет, что вал смазываться должен водой их это не волновало или они вообще не знают этого. Из-за этого я хочу поставить туда нормальную заводскую втлку гудрича, которую мне прислали на чертеже.Производство находится в Коломне , 4200 руб мне обошлась она. Если нужны кому контакты пишите.
Тут такая вот штука: у меня втулка стоит из неведомого материала. Писал здесь, не получилось найти в какой теме. Дима Рейдер ответил что какая-то смесь капролон и резины, у приятеля капролон. Промывки нет. Всё жду когда накроется ( свист идёт на 1000 об) а он не накрывается, у приятеля отходил лет 20. Как-то так.
 
Если излишняя толщина, то существуют гудричи без стакана которые посегментно вклеиваются в дейдвуд http://landing.reka21.ru/ попробуйте, может Вам по толщине подойдёт без каких либо проточек.
Так они (сегменты) вроде как для диаметров от 100мм и выше? На судах типа "Валгонефть"; "Нефтерудовоз" они крепятся болтами к бронзовой втулке, затем запрессовываются в дейдвуд.
 

Вложения

  • SmartSelect_20210315-213911_Chrome.jpg
    SmartSelect_20210315-213911_Chrome.jpg
    37.7 КБ · Просмотры: 84
[QUOTE="weeFOX, post: 292474, member: 5835"
.......Если ИМХО то я вообще полагаю что для стального дейдвуда бронзового гудрича быть не должно.
[/QUOTE]

И все же суда с таким дейдвудным устройством интенсивно работают уже около 50 лет.
 
все же суда с таким дейдвудным устройством интенсивно работают уже около 50 лет.
Согласен, более того, и брички с деревянным колесом ездят и по 100 лет.

Но если серьезно, то композитные материалы 50 лет назад активно не применялись.
Вот западные производители (а выпускают и те, и те подшипники, причём композитные дешевле) прямо об этом пишут
Brass
Brass is supplied as standard and is structurally the strongest material but is not appropriate for steel or aluminium stern tubes. Naval Brass can be supplied on request.
Phenolic

A lightweight paper wound Phenolic resin shell avoids the problem of galvanic corrosion and is suitable for metal stern tubes. These bearings do not possess the structural stability of metals and have a shorter operational life. They swell slightly when immersed in water and are therefore machined to tolerances to accommodate this.
GRP
GRP, fibre-glass composite, is an excellent alternative to Brass for aluminium or steel stern tubes and has very little hydroscopic absorption. It is more stable than Phenolic and is easy to remove from the bracket or shaft.
 
По документам так!!!
Вы в теме документы обсуждаете? У вас самого изначально путаница была, ладно разобрались общими усилиями. После вас кто то будет инфу искать по такому же кораблику, вашу тему по названию не найдет. А в теме люди стараются, вам полезную информацию подкидывают. Может кому еще пригодится.
 
Чуть запоздало, да и читал по диагонали... как временное решение, если есть гудрич на 45, его можно расточить до 50... Внутри, резину. 2.5 миллиметра на сторону,- скорее всего даже пазы останутся...
 
Верх