Моторное судно индивидуальной постройки проект СМН-40

Все же думается не правильно подгонять вал под гудрич,точить 2,5 метра.Если есть возможность проточить только шейки и расточить съемную заднюю часть под наружный диаметр гудрича на 50мм.
Может можно обменять купленный?

Посмотреть вложение 88714
Съемная задняя часть крепиться только на болтах снаружи или еще имеется где то крепления?
 
у меня валяется родная втулка, осталась от прежнего хозяина. крепится только болтами снаружи.
 
у меня валяется родная втулка, осталась от прежнего хозяина. крепится только болтами снаружи.
У меня головки сорваны, завтра тогда поеду пробовать высверлить шпильки и буду пытаться снимать . а вы случайно размеры не знаете этой задней части , диаметр у меня внутренний 65 мм, знать бы какой с наружи диаметр.
 
Съемная задняя часть крепиться только на болтах снаружи или еще имеется где то крепления?
На болты,но вытаскиваться может тяжело.Может придется съемник какой то делать.А может и сама выйдет :)
Передняя часть,с сальником- откручивается.
 
пароход сейчас недоступен, не могу посмотреть. если только в конце недели соберусь на базу...
 
У меня головки сорваны, завтра тогда поеду пробовать высверлить шпильки и буду пытаться снимать . а вы случайно размеры не знаете этой задней части , диаметр у меня внутренний 65 мм, знать бы какой с наружи диаметр.
Лучше приварить гайки к болтам,пока нагреты будут-лучше пойдут.
Размер не знаю,но под внешний диаметр гудрича под шейку на 50мм хватит и еще останется.
 
72 мм там по логике вещей.
вот тут почитайте:
 
У меня головки сорваны, завтра тогда поеду пробовать высверлить шпильки и буду пытаться снимать . а вы случайно размеры не знаете этой задней части , диаметр у меня внутренний 65 мм, знать бы какой с наружи диаметр.
Вот тут чертеж есть дейдвуда на МН там правда диаметр 64, у вас 65 но в целом конструкция понятна
 
72 мм там по логике вещей.
вот тут почитайте:
Под шейки вала диаметром на 50 мм , наружный диаметр втулки гудрич должен быть 70 мм, я спрашиваю из-за того , толщины задней части хватит или нет , чтобы с 65 мм, расточить на 70мм.
 
Вот тут чертеж есть дейдвуда на МН там правда диаметр 64, у вас 65 но в целом конструкция понятна
Спасибо.
 
Выточи такую новую под гудрич.гудрич стоит не дорого.потом только меняй.
 

Вложения

  • 20200301_110245.jpg
    20200301_110245.jpg
    113.2 КБ · Просмотры: 81
  • 20200301_110215.jpg
    20200301_110215.jpg
    82.6 КБ · Просмотры: 81
  • 20200301_110140.jpg
    20200301_110140.jpg
    80.9 КБ · Просмотры: 79
Завтра будет принято окончательное решение.
Уважаемый коллега, на форуме много инфы по этому вопросу, покопайтесь, изучите. У большинства катеров МН, МСП дейдвуды уже переделаны и конструкция зачастую отличается от заводской. На речном флоте как на большом( "Ракета"; "Метеор"; "Восход" и др.) так и на малом (катера советской и зарубежной постройки) используются гребные валы из нержавеющий стали. Не делайте для себя заключений на основании высказываний ничем не подкрепленных (не обоснованных).
 
Надо поискать размеры.
Железную часть с фланцем точили наружный размер по старой детали.резьбу под дейдвуд.трубу такую же.только деталь с фланцем сделали длиннее чтобы поместился весь гудрич.гудрич я покупал самый меньший диаметр.их было 3 вида.
 
Уважаемый коллега, на форуме много инфы по этому вопросу, покопайтесь, изучите. У большинства катеров МН, МСП дейдвуды уже переделаны и конструкция зачастую отличается от заводской. На речном флоте как на большом( "Ракета"; "Метеор"; "Восход" и др.) так и на малом (катера советской и зарубежной постройки) используются гребные валы из нержавеющий стали. Не делайте для себя заключений на основании высказываний ничем не подкрепленных (не обоснованных).
Спасибо за совет.
 

Пользователи онлайн

Верх