Чертеж дейдвуда на МСП?

SAFAN

Активный участник
Всем добрый день!
Решил сделать полную ревизию валолинии. Столкнулся с вопросом, как устроена кормовая часть дейдвудной трубы, в особенности интересуют размеры и чертеж.
Если есть чертеж или описание с размерами, покажите пожалуйста.
 

Вложения

  • Место сальникового уплотнения.JPG
    Место сальникового уплотнения.JPG
    264.9 КБ · Просмотры: 999
  • Передняя фтулка.JPG
    Передняя фтулка.JPG
    217.3 КБ · Просмотры: 978
  • Передняя часть трубы.JPG
    Передняя часть трубы.JPG
    306.2 КБ · Просмотры: 1 044
  • Дейдвудная труба (внутри).JPG
    Дейдвудная труба (внутри).JPG
    149.3 КБ · Просмотры: 1 117
  • Задня часть трубы.JPG
    Задня часть трубы.JPG
    238.9 КБ · Просмотры: 960
  • Кормовой фланец.JPG
    Кормовой фланец.JPG
    145.8 КБ · Просмотры: 957
  • Машинное отделение.JPG
    Машинное отделение.JPG
    172.8 КБ · Просмотры: 1 005
Вот накидали небольшой эскизик.
 

Вложения

  • Валолиния.pdf
    54.7 КБ · Просмотры: 787
Бронзовые втулки в реальности подлиннее. Что за шайба привинчена к фланцу кормовой втулки?
 
Да, втулки бронзовые длиной в районе 120 мм. Вид на кормовой фланец на фотографии с втулкой. Размеры этого фланца (вид С-С) указаны без бронзовой втулки. На фото видно, что кормовой фланец дейдвуда уже срезан. Очень интересует, как устроена (собрана) кормовая часть дейдвуда.
 
Вот схема дейдвуда МН-102Б, сделанная Никитой, когда он разбирал дейдвуд на своём катере и менял втулки. На МСП аналогично.
Взято из темы: http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=188

1 - обойма сальника со шпильками. та часть, которая при помощи гаек прижимает сальниковую набивку, не показана. обойма уже снята;
2 - обойма, установленная в полупереборке (полубереборка не показана) в эту обойму вставлена дейдвудная труба. в обойме трубу ничто не держит, она вставлена слегка внатяг;
3 - масленка сальника (откручена);
4 - дейдвудная труба;
5 - бронзовая втулка сальника;
6 - резьба на наружнем конце трубы. труба вкручена в стальную втулку 7;
7 - втулка;
8 - корпус судна;
9 - бронзовый подшипник, запрессованный во втулку 7.
 

Вложения

  • deydvud[1].jpg
    deydvud[1].jpg
    63 КБ · Просмотры: 1 083
Паша, большое спасибо!
У меня, тоже все согласно эскиза Никиты, когда смотришь изнутри судна.
Снаружи на кормовой части дейдвуда с торца много колец получается - это и смущает. Размеры не понятные, не все бьется с размерами дейдвуда изнутри.
 

Вложения

  • IMG_0855.JPG
    IMG_0855.JPG
    313.5 КБ · Просмотры: 939
  • Дейдвудная труба (внутри).JPG
    Дейдвудная труба (внутри).JPG
    178.4 КБ · Просмотры: 837
Паша, большое спасибо!
У меня, тоже все согласно эскиза Никиты, когда смотришь изнутри судна.
Снаружи на кормовой части дейдвуда с торца много колец получается - это и смущает. Размеры не понятные, не все бьется с размерами дейдвуда изнутри.
На первом фото Вами указан не фланец бронзовой втулки,а медная герметизирующая прокладка.Всё остальное,как на эскизе от Павла(Никиты).
 
На первом фото Вами указан не фланец бронзовой втулки,а медная герметизирующая прокладка.Всё остальное,как на эскизе от Павла(Никиты).

Точно-точно! А вся конструкция - в корпусную втулку с фланцем (приваренную к ахтерштевню) вставлена втулка-обойма, в которую ввинчена труба дейдвуда (эта труба как бы стягивает переборочную втулку и втулку в ахтерштевне между собой), и фланец этой втулки-обоймы привинчен к фланцу в ахтерштевне. Потом в её отверстие вставлена (запрессована) бронзовая втулка. Вот и всё.
 
...Потом в её отверстие вставлена (запрессована) бронзовая втулка....
Только сначала запрессовывается бронзовая втулка в изделие №7,на этапе токарно-сборочных работ,потом растачивается с сответствующим внутренним диаметром,с учётом положительного допуска на смазку и неточность монтажа,а потом эта сборочная единица уставливается и собирается вместе с дейдвудной трубой.
 
Теперь все ясно. Всем большое спасибо!
 
Поскольку тоже делал ревизию валолинии,выкладываю фотки кормового фланца с гудричем.Наворачивается на дейдвудную трубу и поджимает сальниковую набивку,вставленную между дейдвудной трубой и корпусом,фиксируется шестью болтами М8,которые сгнили и их пришлось срезать,для отворота фланца и нарезать рядом новые отверстия с резьбой.Болты поставлю из нержи,что б больше этой проблемы не было.
 

Вложения

  • Фото0096.jpg
    Фото0096.jpg
    187.6 КБ · Просмотры: 957
  • Фото0101.jpg
    Фото0101.jpg
    236.8 КБ · Просмотры: 795
  • Фото0099.jpg
    Фото0099.jpg
    143.9 КБ · Просмотры: 774
  • Фото0097.jpg
    Фото0097.jpg
    180.7 КБ · Просмотры: 804
  • Фото0102.jpg
    Фото0102.jpg
    197.2 КБ · Просмотры: 779
У нас этих болтов не было вообще. "как забили так и держится" :D Но мы 3 нержавеющих всё равно поставили. "на всякий случай". При следующей зимовке может остальные 3 поставим.
 
У нас этих болтов не было вообще. "как забили так и держится" :D Но мы 3 нержавеющих всё равно поставили. "на всякий случай". При следующей зимовке может остальные 3 поставим.
Эти болты сужат для обжатия медной,водонепроницаемой прокладки-в заводском исполнении конструкции дейдвуда.
 
...нарезать рядом новые отверстия с резьбой.Болты поставлю из нержи,что б больше этой проблемы не было.
Новые-то зачем нарезать?Накернить по центру остатки тела болта,просверлить на глубину прим.10мм сверлом 3,5-4,0мм,далее высверлить остатки сверлом 6,4-6,5мм,и прогнать резьбу метчиком М8.ПС:Дейдв.труба сильно ржавая,если судить по фото.Надо её "спасать".
 
Новые-то зачем нарезать?Накернить по центру остатки тела болта,просверлить на глубину прим.10мм сверлом 3,5-4,0мм,далее высверлить остатки сверлом 6,4-6,5мм,и прогнать резьбу метчиком М8.ПС:Дейдв.труба сильно ржавая,если судить по фото.Надо её "спасать".
Новые отверстия уже сделал.Труба не ржавая,грязная просто,она оцинкована
 
Эти болты сужат для обжатия медной,водонепроницаемой прокладки-в заводском исполнении конструкции дейдвуда.

Если фланец накручиваясь на дейдвудную трубу поджимает набивку,установка этой прокладки(медной или любой другой)теряет смысл.
 
Если фланец накручиваясь на дейдвудную трубу поджимает набивку,установка этой прокладки(медной или любой другой)теряет смысл.
Посмотрите заводскую конструкцию дейдвуда в сборе.Конструкторы ничего лишнего не делают.
 
Посмотрите заводскую конструкцию дейдвуда в сборе.Конструкторы ничего лишнего не делают.
Сальниковая прокладка между дейдвудной трубой и корпусом обжимается намертво и не изнашивается,так как не участвует в трении,протечки внутрь катера исключены.Покумекав ,для чего она существует,прихожу к выводу,что прокладка необходима для предотвращения коррозии корпуса при попадании воды между фланцем и корпусом.Да,меняю свою мнение,прокладка нужна!В принципе, паронит с герметиком решит вопрос(ИМХО)
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх