Пока картинки нет - по карандашному эскизу вообще планировка не ясна. Корпус МСП я представляю. Можно догадаться, что в носовой каюте получится высота в полный рост, есть ширина по палубе, можно обустраивать пространство как нравится. Средняя часть - рубка/салон - тоже примерно понятны, кроме длины. Кормовая часть - загадка полнейшая. Там хочется иметь отдельную спальную каюту ? Камбуз ? Длина/высота подволока и назначение этого объёма ? Возможно, там удастся понизить уровень палубы по отношению к средней части и высота помещения будет достаточной. В этом случае верх имеет право сделать уступ без вреда для голов обитателей. На "Кэтти" кормовая каюта так и сделана - на пару ступеней вниз, палуба примерно на уровне ВЛ. По жизни на ней - самая большая по объёму носовая каюта чисто спальная, собираться там негде и не хочется. Гораздо более обитаема, с большими окнами, кормовая каюта. На "Виктории" после удлинения явно салон получится просторным и именно там будет кают-кампания. Но и на корму наверняка место останется. Что же там ?
На фото из #173, особенно белый катер, архитектура очень удачная, в том числе, наклон, форма в плане и конфигурация окон в рубке. Иногда ещё стёкла и верх рубки следуют за погибью палубы - тоже хороший стиль, гарантия неящикоподобия.
Открытая площадка в корме... Вроде, есть удовольствие собраться там к воде поближе, столик... . Не уверен, что хотел бы отдать часть обитаемой длины под кормовую площадку.
Дмитрий моя задача вначале сделать красивую носовую часть до бортовых дверей. А там видно будет. Высоту конечно под себя делаю, чтобы было посимпатичнее и просматривались углы , меньше мертвых зон. Про приборы скажу радар, эхолот, рации все под подволоком. меньше засветок в ночное время при движении. Когда на уровне штурвала постоянно в штормовую погоду невзначай можно схватить и снести, сломать. Хотя шторма буду по возможности обходить и пережидать. Но всякое случается. Высотный габарит с заваленными мачтами и т.д. от воды планирую 2.50 - 2.60м. хочется походить по нашему прекрасному городу в центре.Андрей, нарисуй примерно как внутри расположение предполагаешь сделать. Так нагляднее будет и может заранее коллеги посоветуют дельное.
По лобовым стеклам - сразу рассчитывай по высоте верхней кромки стекла в соответствии с твоим ростом. А то на "Светлане" мне пришлось стекла переделывать, ибо стоя я взглядом упирался в верхний "наличник".
Лучше сразу в комплексе смотреть, чтобы потом не переделывать. В кормовой части надстройки только гальюн будет ? Вход туда откуда ? Вход в саму рубку с обоих бортов ?Дмитрий моя задача вначале сделать красивую носовую часть до бортовых дверей. А там видно будет.
Двери с двух бортов и с кормы. В гальюн, душевую за перебокой. т.е за диваном. камбуз по л\б. Протопчины с двух бортов по 15 см. Для перехода во время швартовки и в зимний период. При волнении у причала не стучаться верхней частью надстройки о причал и суда.Лучше сразу в комплексе смотреть, чтобы потом не переделывать. В кормовой части надстройки только гальюн будет ? Вход туда откуда ? Вход в саму рубку с обоих бортов ?
а вот ониЯ помню строительство и многие отпавшие ненужные затеи. У тебя получился очень перспективный корпус-заготовка, да с фирменным двигателем. Честное слово - надо всё до сантиметра продумать, прорисовать, оно того стОит. И ввернуть индивидуальный архитектурный облик - "Виктория" имела незаурядную внешность ! Про сборище на носу я погорячился... Это когда есть второй пост управления - наверху. И иногда приносят перекусить и (где кружки то ?). Как управляют из рубки в городе - не представляю. Это - профи так умеют только. В каналы не пойду - точно, высота мостов в парковой красивой части города - 4 м минимум. Мой персональный секрет - слушался умную женщину и делал как ей хочется, преодолевая своё непонимание. Потому многое вышло лучше, чем было бы иначе. Кроме того, участие в процессе подогреет интерес дамы к проекту, что важнее всего остального !
Продать это отдельная тема.Высоту надо делась с учётом на средний рост человека. А то потом можно не продать...
Женщину слушать нужно, но делать как удобно самому. Участия не принимают, но не у всех. Но без них ни как, скучно жить.Я помню строительство и многие отпавшие ненужные затеи. У тебя получился очень перспективный корпус-заготовка, да с фирменным двигателем. Честное слово - надо всё до сантиметра продумать, прорисовать, оно того стОит. И ввернуть индивидуальный архитектурный облик - "Виктория" имела незаурядную внешность ! Про сборище на носу я погорячился... Это когда есть второй пост управления - наверху. И иногда приносят перекусить и (где кружки то ?). Как управляют из рубки в городе - не представляю. Это - профи так умеют только. В каналы не пойду - точно, высота мостов в парковой красивой части города - 4 м минимум. Мой персональный секрет - слушался умную женщину и делал как ей хочется, преодолевая своё непонимание. Потому многое вышло лучше, чем было бы иначе. Кроме того, участие в процессе подогреет интерес дамы к проекту, что важнее всего остального !
Какие то сантиметры у тебя Василий не правильные... Я по военному билету 186 см был и при нахождении на Опричнике приходится или голову набок или пригибаться. В рубке да,комфортно,а ниже палубы занизили высоту потолков. Очухаюсь от болячки и поеду к твоему брату Андрею перемерять высоту ... чача киснет!Я говорил, что делать 210-220 см не нужно и при отделке минимизировать толщину обрешетки, что-бы он не съедал объемы. Так-же стоит отказаться от накладных плафонов - есть тонкие врезные LED.
Если не ошибаюсь у нас в Костромиче с завода была высота до подволока 187-190 в носовых каютах, при отделке мы так и оставили. В МО было пониже и высота в кормовой каюте получилась порядка 180 см, но она спальная и не напрягает. В рубке гарантированно 190 см сделали
Андрей 183 и не задевает В кормовой там да - 180 примерноКакие то сантиметры у тебя Василий не правильные... Я по военному билету 186 см был и при нахождении на Опричнике приходится или голову набок или пригибаться.
Отмазался, принимаетсяАндрей 183 и не задевает В кормовой там да - 180 примерно