Наш коллега Navigation, кажется, спаривал Д240 с импортным редуктором. Может он чего подскажет. Отпишитесь ему в личку.
Информацию принял к сведенью, спасибо Всем, кто откликнуся. Но вот незадача, на сайте в статье обсуждается стыковка РРП-40 с Д-65, у него есть кожух маховика, который крепится к коренному листу,а у Д240 его нет, есть только коренной лист. Поэтому, придется делать "самопальный" кожух. Собственно говоря, я расчитывал на помощь в этом вопросе.
Информацию принял к сведенью, спасибо Всем, кто откликнуся. Но вот незадача, на сайте в статье обсуждается стыковка РРП-40 с Д-65, у него есть кожух маховика, который крепится к коренному листу,а у Д240 его нет, есть только коренной лист. Поэтому, придется делать "самопальный" кожух. Собственно говоря, я расчитывал на помощь в этом вопросе.
Мало видел подобных "путных"стыковок РРП и ДВС.В немалом проценте подобных самоделок ВСЕ заканчивалось "клином" заднего коренного подшипника ДВС в первые 50-100 часов наработки.Причина-отсутствие на картере тракторного ДВС проточенных за один установ упорного центрирующего буртика и плоскости под картер маховика.На тракторе это "нечуствительно" тк там крутящий момент передается через "самоустанавливающийся"(при выжимании) диск сцепления с пружинами,люфтами и зазорами.Сочленение cудового РРП и тракторного ДВС-это несколько "иная ПЕСНЯ"!Не могу сообразить, как определить толщину проставки между коренным листом двигателя (это то, к чему крепится корпус сцепления на тракторе) и корпусом РРП-40.
Граждане! Кто решал такие проблемы, помогите? А также, как эту приблуду отцентровать?:be:
Мало видел подобных "путных"стыковок РРП и ДВС.В немалом проценте подобных самоделок ВСЕ заканчивалось "клином" заднего коренного подшипника ДВС в первые 50-100 часов наработки.Причина-отсутствие на картере тракторного ДВС проточенных за один установ упорного центрирующего буртика и плоскости под картер маховика.На тракторе это "нечуствительно" тк там крутящий момент передается через "самоустанавливающийся"(при выжимании) диск сцепления с пружинами,люфтами и зазорами.Сочленение cудового РРП и тракторного ДВС-это несколько "иная ПЕСНЯ"!
Мало видел подобных "путных"стыковок РРП и ДВС.В немалом проценте подобных самоделок ВСЕ заканчивалось "клином" заднего коренного подшипника ДВС в первые 50-100 часов наработки..................Сочленение cудового РРП и тракторного ДВС-это несколько "иная ПЕСНЯ"!
Да Вы правы-все решает КВАЛИФИКАЦИЯ МАСТЕРА!Но где его сейчас найти,если учесть,что несоосность РРП и коленвала ДВС должна быть меньше половины радиального зазора заднего коренного подшипника(0,08-0,15мм)?А если учесть,что непараллельность посадочных плоскостей проставки тоже на совести случайного изготовителя и при монтаже всей установки появится прогиб-моя уверенность в благополучном исходе этой затеи сходит до минимума.P.S.Однажды пообщался с владельцем МН установившим состыкованный Д240 и РРП40.Бывший пилот ГА (хороший мужик!) рассказал мне как в первом-же походе получил "клина" за 600км от клуба(со всеми последствиями) и после этого происшествия модернизировал стыковку установкой промежуточного "блина"(подрессоренного резиновыми втулками на маховике Д240) для крепления корзины сцепления РРП..По его схеме сделал состыковку его приятель-оба оч довольны.Все решает квалификация мастера, который подобные вещи делает.
За неимением центрирующих сопряжений поступают так:
крепят предварительно кожух, ставят маховик, проверяют соосность маховика и кожуха по индикатору, выставляют.
Аккуратно, чтоб не нарушить центровки, снимают маховик, аккуратно затягивают болты крепления кожуха, просверливают отверстия под штифты в кожухе и блоке, ставят штифты, крепят окончательно кожух и маховик, контролируют индикатором качество сборки.
Держит надежно, проверено многолетней работой двигателя.
Лучше сейчас испугать,чем он(судовладелец)потом сам испугается-за 500-1000км от родного порта(когда ДВС развалится)-ПРОВЕРЕНО ДРУГИМИ!Вам и приятелям с МАСТЕРОМ повезло-слава Богу!Могу также привести примеры судовладельцев которые решают эту проблему регулярно и боятся удалятся от родного порта далее пределов видимости-при первом выходе получив "клина"!НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ ТРАКТОРНУЮ КПП И СУДОВОЙ РРП-существенно РАЗНЫЕ СХЕМЫ ПЕРЕДАЧИ КР МОМЕНТА!Д.Васям нижайший поклон от меня-МАЛО ИХ НА РУСИ ОСТАЛОСЬ!P.S.За последние неск лет дважды наблюдал печальные последствия стыковки Д240 с РРП40 и ЯМЗ238 с РРП от 3Д12.Любите Вы,Мн.Ув. Валенок,людей пугать!!!
В СХТ,там где мне стыковали Д-240 с РРП,я уж еще четверых собратьев адресовывал с этой же темой......все агрегаты справно работают уж не один сезон (с гораздо большей наработкой,прогнозируемых Вами до поломки м/ч)
Есть у нас ещё в "Урюпинске",к нашему счастью, д.Васи с головой и руками-правильно заточенными!!!:ay:
Везёт вам в Урюпинске. А, у нас в столицах, в основном, д. Васи с завидущими глазами, большим кошельком и липкими руками....Есть у нас ещё в "Урюпинске",к нашему счастью, д.Васи с головой и руками-правильно заточенными!!!:ay:
Везёт вам в Урюпинске. А, у нас в столицах, в основном, д. Васи с завидущими глазами, большим кошельком и липкими руками.
У нас д. Вася сначала оценит тебя - в чём одет, на чём приехал, куда деталька пойдёт. Потом прикинет, сколько с тебя взять можно. И только потом, взяв деньги, думает, а что собственно сделать-то надо?
Да уж... два дяди Васи, которых мы с соседом используем для подсобных работ откликаются на Миша и Коля. Только вот зовут их немного иначе. Ну не принято так в Андижане людей называть.... у Вас там д.Васю-то найти нельзя, - Истамы,исламы,мамеды....пипец столице!:ak:
Да Вы правы-все решает КВАЛИФИКАЦИЯ МАСТЕРА!Но где его сейчас найти,если учесть,что несоосность РРП и коленвала ДВС должна быть меньше половины радиального зазора заднего коренного подшипника(0,08-0,15мм)?А если учесть,что непараллельность посадочных плоскостей проставки тоже на совести случайного изготовителя и при монтаже всей установки появится прогиб-моя уверенность в благополучном исходе этой затеи сходит до минимума.
Без подкола, действительно, а что это такое?... не знающий, к примеру, что такое призонный болт...
Это болт с внешним диаметром тела равным диаметру посадочного отверстия-крепкосидящий.Название происходит от английского слова prison-тюрьма!Без подкола, действительно, а что это такое?
Без подкола, действительно, а что это такое?