Что за сальник,с манжетами?
Да сальник фирмовый,на подделку не похож, какие там сальники стоят, пока не знаю(команды разбирать не было)Андрей, может этот витон с добавкой абразива, или какой нибудь контрафакт.
Один или оба?Дейдвудный сальник
На одном износ большеОдин или оба?
В оригинале там где вкручены болты должны быть штуцера для подачи водыНа одном износ больше
Ну вода там подается в полость за сальниками и сразу в дейдвуд.В нашем варианте дейдвуда нет вообще, кругом одна водаВ оригинале там где вкручены болты должны быть штуцера для подачи воды
Посмотреть вложение 70132
ну вот изза отсутствия подачи воды и получилось так.
Я знаю эту позицию многих форумчан что промывка не нужна там и так вода - но на всех фирменных сальниках она предусмотрена.Ну вода там подается в полость за сальниками и сразу в дейдвуд.В нашем варианте дейдвуда нет вообще, кругом одна вода
Там наверное бачек с маслом подключить вместо пробки-фиксатора.Я так делал на ВАЗовских помпах,только вместо масла-тавотницу ставил.Ну вода там подается в полость за сальниками и сразу в дейдвуд.В нашем варианте дейдвуда нет вообще, кругом одна вода
Для охлаждения достаточно массы гр.вала,да и какой там нагрев у манжет.Давление там и так постоянно присутствует.А вот между манжетами сухо,возможно изначально туда смазка должна закладываться.Я знаю эту позицию многих форумчан что промывка не нужна там и так вода - но на всех фирменных сальниках она предусмотрена.
Может она для локального охлаждения необходима так как там малый зазор (он на чертеже виден), может чтобы продукты износа какие то удалялись, может давление воды нужно чтобы сальники правильно работали.
Если внимательно посмотреть, то износ максимальный под манжетой сальника, если туда масло или воду ,то он и держать ничего не будет.Там наверное бачек с маслом подключить вместо пробки-фиксатора.Я так делал на ВАЗовских помпах,только вместо масла-тавотницу ставил.
Думаете слишком жестко стоял - тоже может быть.Спасибо за чертёж, попробую померять минимальный вылет.
Посмотрел на чертёж, сальников вроде 2 а канавок с износом 4Думаете слишком жестко стоял - тоже может быть.
Так и я про это,значит на сухую манжеты работали.Выходит у тебя их четыре?Если внимательно посмотреть, то износ максимальный под манжетой сальника, если туда масло или воду ,то он и держать ничего не будет.
Если крупно посмотреть на ПДФ файле, то первый и второй сальники разныеПосмотрел на чертёж, сальников вроде 2 а канавок с износом 4
Да, похоже.Но весь путь шли на 2 моторах, на одном не выгребли-быЕсли крупно посмотреть на ПДФ файле, то первый и второй сальники разные
может канавки: от шайбы, 2 шт от первого сальника и от второго = 4 шт
Посмотреть вложение 70141
Или вариант если Вы где то шли под одним мотором, то вал с нагрузкой и без чуть по-разному стоял
Вал мягкий . Мазать надо , масло в бачке и повыше - между сальниками штуцер . Но все равно будет выработка . Обычную набивку поставь .На фото плохо видно,но канавки знатные,глубокие