В качестве главной передачи использована открытая роликовая цепь, с передаточным отношением 2,45 : 1. Цепь имеет значительное провисание, что позволяет, в случае необходимости заменить её, практически, одним движением руки, но самое главное, межосевое расстояние между ведущей и ведомой звездочками может меняться. Таким образом, колебания работающего дизеля не приводят к чрезмерным нагрузкам на валы и ведущую ветвь цепи. Специальный следящий механизм, позволяет цепи мгновенно менять направление движения, при переходе с переднего хода, на задний. Все заявления скептиков, о том, что с цепью будут сплошные проблемы, что цепь постоянно будет слетать, что цепь будет рваться, что её постоянно надо будет регулировать - не подтвердились. За 4 года эксплуатации не было ни одной проблемы с цепью! Сейчас в эксплуатации находится уже вторая цепь, но первая, хотя и вытянулась, однако может быть установлена на место в любой момент. Я даже отказался от первоначально задуманных двух цепей, работающих одновременно, хотя на валах осталось по две пары звездочек.