Можно и так,можно сначала на ход поставить-потом на учет.Смысл платить налоги пока в ремонте?Короче я понял так. Покупаю, ставлю на учет там же. А дальше мои проблемы с перевозкой и тд?
Тем более какой смысл ставить на учет? Размеры новой будут такие же наверное? Купля-продажа на руках и судовой билет будут. Стройка ведь и затянуться может.В принципе если движок не мощный,то и поплатить можноДа нет. Проблема в другом. Купить лодку. Поставить на учет. Оригинал сдать в металлолом. А под эти документы сотворить нормальный катер.
Насчет получения подмосковных номеров в Азове я не уверен, а в остальном правильно, т.е. там и снять и поставить. И ходить на тех номерах какие там дадут - в общем-то без разницы.А мне подскажите почти по теме.
Я сам из Подмосковья, собираюсь купить лодку в Азове. Получается мы с продавцом прямо там в ГИМС, он снимает с учёта, а я сразу ставлю на учёт и получаю подмосковные номера и регистрацию судна? И уже на новых номерах перегоняю?
Если я правильно понял интерес в самом процессе купли продаже. Может рассмотреть алгоритм; Проект-Согласование-Стройка-Освидетельствование- УЧЕТ. Если только цена 10 руб. кгГод или два я строю свою под эти документы.
А состояние лодки позволяет?3500 км как никак.
Опасения понятны, насколько я оценил - да. С открытием навигации поеду, там похожу, всё посмотрю. Будут вопросы, буду задавать здесь. Пару лет назад хозяин на ней из Углича своим ходом так же в Азов пришёл.А состояние лодки позволяет?
Я бы тянуть с постановкой на учет не стал - чем дальше в лес, тем больше тараканов в ГИМСе - в смысле законотворческий зуд и генерация нормативных документов в последнее время у них поставлена на поток.Извиняюсь, я понял так. Я покупаю лодку. Год или два я строю свою под эти документы. Потом прихожу в местный ГИМС и говорю извините не было времени поставить на учет. Вот зарегистрируйте!
Так что ли,