Покупка катера

Maltis

Коллега
Хочу купить катер. Ну собственно дрова, а не катер. Перевезти нет возможности до весны. Как действовать дальше? Я имею ввиду постановку на учет.
 
На учет можно ставить где угодно.Налог по прописке берут.Если дрова,то перевозка по суше?Если так,какой смысл ставить на учет-все равно восстанавливать-ремонтировать.
 
Короче я понял так. Покупаю, ставлю на учет там же. А дальше мои проблемы с перевозкой и тд?
 
Короче я понял так. Покупаю, ставлю на учет там же. А дальше мои проблемы с перевозкой и тд?
Можно и так,можно сначала на ход поставить-потом на учет.Смысл платить налоги пока в ремонте?
Откуда и куда перевозить? Или по речке?
 
Да нет. Проблема в другом. Купить лодку. Поставить на учет. Оригинал сдать в металлолом. А под эти документы сотворить нормальный катер.
 
Да нет. Проблема в другом. Купить лодку. Поставить на учет. Оригинал сдать в металлолом. А под эти документы сотворить нормальный катер.
Тем более какой смысл ставить на учет? Размеры новой будут такие же наверное? Купля-продажа на руках и судовой билет будут. Стройка ведь и затянуться может.В принципе если движок не мощный,то и поплатить можно:)
 
Извиняюсь, я понял так. Я покупаю лодку. Год или два я строю свою под эти документы. Потом прихожу в местный ГИМС и говорю извините не было времени поставить на учет. Вот зарегистрируйте!
Так что ли,
 
Не забудьте при снятии с учета взять справку об исключении из реестра.

Точнее скажите продавцу, чтобы взял для вас.
 
Справка об исключении из реестра маломерных судов.

У меня был гемор из за ее отсутствия. Судно маломерное, в регистре никогда не было...
 
А мне подскажите почти по теме.

Я сам из Подмосковья, собираюсь купить лодку в Азове. Получается мы с продавцом прямо там в ГИМС, он снимает с учёта, а я сразу ставлю на учёт и получаю подмосковные номера и регистрацию судна? И уже на новых номерах перегоняю?
А то читал архив форума, понял, что надо в Азове снимать с учёта, перегонять, а потом в Жуковском ставить на учёт..
 
А как лучше и правильнее сделать? Получить Азовские и ходить с ними? Или перегонять с судовым с отметкой о снятии с учета?
 
А мне подскажите почти по теме.
Я сам из Подмосковья, собираюсь купить лодку в Азове. Получается мы с продавцом прямо там в ГИМС, он снимает с учёта, а я сразу ставлю на учёт и получаю подмосковные номера и регистрацию судна? И уже на новых номерах перегоняю?
Насчет получения подмосковных номеров в Азове я не уверен, а в остальном правильно, т.е. там и снять и поставить. И ходить на тех номерах какие там дадут - в общем-то без разницы.

У нас на стоянке с московскими номерами кажись только Мазай, остальные - Архангельск, Питер, Тула - все ходят и никого это не напрягает.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASH
У меня так-брали в Волгограде,там же на учет поставили,хозяин живет в МО,лодка в Астрахани.
Если за две недели уложитесь перегнать,то можно и до дома подождать.
 
Год или два я строю свою под эти документы.
Если я правильно понял интерес в самом процессе купли продаже. Может рассмотреть алгоритм; Проект-Согласование-Стройка-Освидетельствование- УЧЕТ. Если только цена 10 руб. кг
 
Последнее редактирование:
Алексей С., yura Спасибо, понял! Ближе к маю создам тему про перегон :)
Перегонять всё лето планирую, отвлекаясь на работу. 3500 км как никак.
 
А состояние лодки позволяет?
Опасения понятны, насколько я оценил - да. С открытием навигации поеду, там похожу, всё посмотрю. Будут вопросы, буду задавать здесь. Пару лет назад хозяин на ней из Углича своим ходом так же в Азов пришёл.
 
Извиняюсь, я понял так. Я покупаю лодку. Год или два я строю свою под эти документы. Потом прихожу в местный ГИМС и говорю извините не было времени поставить на учет. Вот зарегистрируйте!
Так что ли,
Я бы тянуть с постановкой на учет не стал - чем дальше в лес, тем больше тараканов в ГИМСе - в смысле законотворческий зуд и генерация нормативных документов в последнее время у них поставлена на поток.

Тем более я бы не стал обольщаться возможностью выдать новый катер под документы старого - в ГИМСе не совсем дураки сидят и при каждой возможности делают фото (например при ТО, при замене двигателя и пр.регистрационных дейсвиях) - и если катер будет отличаться по внешнему виду - то будет много вопросов при постановке на учет. И сейчас такие вопросы бутылкой как лет 5-10 назад уже не решить, увы!
 

Пользователи онлайн

Верх