Чайка-452.

Конечно легкий.На МНе с таким же ДРА стоял 550Х500 и четырех лопастной. Ходили 1100-1200
Зачем покупать штуцера,поставь вместо вентилей муфты,а штуцера с них сними.
За зиму надо будет найти этот винт. Он же левый?
 
Посмотрел. Что-то он странно выглядит:
 
Посмотрел. Что-то он странно выглядит:
Под насадку.
 
Так пошла циркуляция?
Юра, привет. Соединил все нормально. Пошла циркуляция). Даже без дополнительной помпы. Ну буду использовать её, если поставлю ещё печку в носовую каюту. Или радиаторы поставить. Всем спасибо за ответы.
 
Температура воздуха из печки до 55 дошла при проверке. Термостат ещё не открылся при этом.
 
Юра, привет. Соединил все нормально. Пошла циркуляция). Даже без дополнительной помпы. Ну буду использовать её, если поставлю ещё печку в носовую каюту. Или радиаторы поставить. Всем спасибо за ответы.
Не увлекайся доп.радиаторами,иначе движок с недогревом будет.
На кия я уже рисовал схему для бойлера.
Смысл в том,что отбор делается после термостата,а не с малого круга.И для того,чтоб не было доп.отбора тепла на ВВХ,ставится термостат от ВАЗа
В твоем случае вместо бойлера идет на радиаторы отопления.
 
Не увлекайся доп.радиаторами,иначе движок с недогревом будет.
На кия я уже рисовал схему для бойлера.
Смысл в том,что отбор делается после термостата,а не с малого круга.И для того,чтоб не было доп.отбора тепла на ВВХ,ставится термостат от ВАЗа
В твоем случае вместо бойлера идет на радиаторы отопления.
Как все наверное помнят), у меня была СО собрана очень запутано с двумя ввх, без термостата, вернее он должен был стоять в малом ввх, но его не было. При переходе из Нижнего двигатель больше 50 не грелся по прибору.
Я собрал в этом сезоне ровно по схеме мтз, максимально избежал зауживания сечений, максимально короткими и большими дюритами. Патрубки тоже пытался делать максимального сечения.
Сейчас у меня очень хороший напор во внешнем контуре (из выхлопной трубы) и двигатель хорошо прогревается. Вот например сегодня после установки печки холодный дизель на холостых или чуть больше прогрелся до рабочей 80 градусов минут за 20. Ждать открытия термостата не стал - уехал, но он открывается потом. После открытия температура ДВС стабильно 80-90.
Для меня необычно, что тракторный дизель хорошо прогревается. Это норма?
В связи с этим, у меня ощущение, что несколько радиаторов он даже не почувствует.
И ещё. На твоей схеме бойлер до термостата?
 
Бойлер стоит на выходе из термостата двигателя на ВВХ,после него-дополнительный,чтоб все тепло уходило в него а не охлаждалось еще и в ВВХ.Иначе термостат просто закроется и не будет нагрева воды в бойлере или отопления-в твоем случае.
Но в этой схеме двигатель будет всегда прогрет-а это основное,в отличии от отопления.
 
Бойлер стоит на выходе из термостата двигателя на ВВХ,после него-дополнительный,чтоб все тепло уходило в него а не охлаждалось еще и в ВВХ.Иначе термостат просто закроется и не будет нагрева воды в бойлере или отопления-в твоем случае.
Но в этой схеме двигатель будет всегда прогрет-а это основное,в отличии от отопления.
Теперь понятно. Спасибо.
 
Новый опыт). Всем привет.
Ну вот и я приобрёл новый необходимый опыт по посадке на мель).
Пошел сегодня в очередной пробный поход по хорошо известному маршруту на ближайшую косу.
На обратном пути чуть отклонился направо от пути и воткнулся в мель (карта)
Просто в трёхстах метрах от берега глубина 50-60 см с виду.
Симптомы: заметил что скорость упала с 10 до 7км/ч и вдруг катер остановился и накренился.
Во рту пересохло от неожиданности.
С первого раза задним ходом не сошел. Начало разворачивать. Передним ходом чуть развернул в прежнее положение. Дал полный задний и сошел. Ладно мель была песчаная.
На боатингХД никакой информации нет(. Глубина 6)
Ещё один вывод: хоть печка работает хорошо, но Ташкента не было по пути. Надо утеплять и щели в дверях и окнах устранять.
 

Вложения

  • IMG_20211002_140911.jpg
    IMG_20211002_140911.jpg
    160.4 КБ · Просмотры: 91
  • IMG_20211002_140932.jpg
    IMG_20211002_140932.jpg
    143.1 КБ · Просмотры: 86
  • Screenshot_2021-10-02-21-33-16-361_it.navionics.singleAppMarineLakesHD.jpg
    Screenshot_2021-10-02-21-33-16-361_it.navionics.singleAppMarineLakesHD.jpg
    50.3 КБ · Просмотры: 156
  • Screenshot_2021-10-02-21-33-28-893_it.navionics.singleAppMarineLakesHD.jpg
    Screenshot_2021-10-02-21-33-28-893_it.navionics.singleAppMarineLakesHD.jpg
    58.3 КБ · Просмотры: 77
  • Screenshot_2021-10-02-21-33-49-114_it.navionics.singleAppMarineLakesHD.jpg
    Screenshot_2021-10-02-21-33-49-114_it.navionics.singleAppMarineLakesHD.jpg
    46.8 КБ · Просмотры: 85
Новый опыт). Всем привет.
Ну вот и я приобрёл новый необходимый опыт по посадке на мель).
Пошел сегодня в очередной пробный поход по хорошо известному маршруту на ближайшую косу.
На обратном пути чуть отклонился направо от пути и воткнулся в мель (карта)
Просто в трёхстах метрах от берега глубина 50-60 см с виду.
Симптомы: заметил что скорость упала с 10 до 7км/ч и вдруг катер остановился и накренился.
Во рту пересохло от неожиданности.
С первого раза задним ходом не сошел. Начало разворачивать. Передним ходом чуть развернул в прежнее положение. Дал полный задний и сошел. Ладно мель была песчаная.
На боатингХД никакой информации нет(. Глубина 6)
Ещё один вывод: хоть печка работает хорошо, но Ташкента не было по пути. Надо утеплять и щели в дверях и окнах устранять.
Данила а остекление у тебя одинарное?. Если так то ощущение холода убрать можно только занавесками и теплой курткой с воротником. У меня в первой версии в одно стекло было и при общей температуре градусов в 25 у остекления сидеть спиной к стеклам было некомфортно. Сейчас двойное остекление. Чуть получше. Но тоже шею завернуть в шарф хочется.
С мелями поаккуратнее надо бы. Хорошо повезло с песком.
 
У меня сосед по стоянке готовит Ярославец к походу в Мурманск. Здесь его взяли, к следующему сезону доделает и пойдут. Сейчас остекление поставил. Триплекс 4+4. Подумал, что холодно ему будет в белом море. Отопление ещё он не сделал. ДВС от Вольво фуры 440лс вроде стоит. (Про запас)
 
С мелями поаккуратнее надо бы. Хорошо повезло с песком.
Вот хотелось бы, но как? Мой косяк, не смотрел на эхолот. Он, правда, у меня не очень видимо. Достался с катером.
Настраивал перед выходом, чтобы он пищал при глубине менее 2 метров, а он почему-то все время пищал не переставая, не зависимо от показываемой глубины. Ну я и отключил функцию оповещения. Но я не уверен, что я среагировал бы не его показания перед мелью, слишком уж часто он показывает неизвестно что).
Вот и возникает вопрос, что можно делать, кроме покупки прибора за 100+
 

Вложения

  • IMG_20210930_174658.jpg
    IMG_20210930_174658.jpg
    43.6 КБ · Просмотры: 48
Последнее редактирование:
Верх