Чайка-452.

Вот хотелось бы, но как? Мой косяк, не смотрел на эхолот. Он, правда, у меня не очень видимо. Достался с катером.
Настраивал перед выходом, чтобы он пищал при глубине менее 2 метров, а он почему-то все время пищал не переставая, не зависимо от показываемой глубины. Ну я и отключил функцию оповещения. Но я не уверен, что я среагировал бы не его показания перед мелью, слишком уж часто он показывает неизвестно что).
Вот и возникает вопрос, что можно делать, кроме покупки прибора за 100+
Да ничего-изучать акваторию и пользоваться спутниковыми снимками-они более информативные.
Эхолот-для рыбалки или чтоб просто был.
Главное-не ссать.;)
1633224931044.png
 
Последнее редактирование:
Ещё один вывод: хоть печка работает хорошо, но Ташкента не было по пути. Надо утеплять и щели в дверях и окнах устранять.
Какой Ташкент,если кубатура рубки в несколько раз больше салона авто.К тому же сама печка от Волги или Москвича,а у них радиаторы хрень полная.Ее только на обдув стекол ставить,чтоб не потели.Для отопления от Газели салонную нужно ставить.
 
Визуально там мели нет, но есть следы того, что стоял земснаряд работал, может что-то с этим связано. По спутнику такие места проверяйте дополнительно.
Посмотреть вложение 96636
Вот это опыт! Вход в наш залив. По берегам трубы от земснаряда действительно. Правда работал он вроде очень давно. Там труба лежит от их базы на другой стороне залива.
 

Вложения

  • IMG_20210921_164525.jpg
    IMG_20210921_164525.jpg
    112.4 КБ · Просмотры: 58
Последнее редактирование:
Вот хотелось бы, но как? Мой косяк, не смотрел на эхолот. Он, правда, у меня не очень видимо. Достался с катером.
Настраивал перед выходом, чтобы он пищал при глубине менее 2 метров, а он почему-то все время пищал не переставая, не зависимо от показываемой глубины. Ну я и отключил функцию оповещения. Но я не уверен, что я среагировал бы не его показания перед мелью, слишком уж часто он показывает неизвестно что).
Вот и возникает вопрос, что можно делать, кроме покупки прибора за 100+
Вот как то последнее твоё предположение всё таки самое правильное. Тоже не одобряю цену картплоттера совсем. Но когда правым глазом смотришь в картплоттер следишь за курсом и там же крупная цифра глубины. Ну удобно.
Со спутниковыми фото Юра прав. Место ночевки заранее можно осмотреть. Еще если ищем место стоянки за пределами знаний навионикса. А навионикс берега и не знает.То впередсмотрящий высматривает мели и семафорит руками.
Ещё у краденного навионикса есть функция изменения уровня водоема. Полезно. У купленной версии нету.
 
печка работает хорошо, но Ташкента не было по пути.
С учётом того что не зима - печка должна давать хороший эффект. Современную нужно ставить, желательно с латунным радиатором.
Симптомы: заметил
Кроме падения скорости -
корпус садится кормой,
нос самопроизвольно отворачивает от мели довольно резко.
Еще - над мелью волна всегда выше чем на глубине, надёжный признак. Иногда чтобы лучше увидеть отмель даю круг на месте чтобы посланная волна все показала.
 
Какой Ташкент,если кубатура рубки в несколько раз больше салона авто.К тому же сама печка от Волги или Москвича,а у них радиаторы хрень полная.Ее только на обдув стекол ставить,чтоб не потели.Для отопления от Газели салонную нужно ставить.
Ну на улице же не минус, а плюс 12. А москвичи зимой ездят). Вот я и рассчитывал, что будет тепло).
 
С учётом того что не зима - печка должна давать хороший эффект. Современную нужно ставить, желательно с латунным радиатором.

Кроме падения скорости -
корпус садится кормой,
нос самопроизвольно отворачивает от мели довольно резко.
Еще - над мелью волна всегда выше чем на глубине, надёжный признак. Иногда чтобы лучше увидеть отмель даю круг на месте чтобы посланная волна все показала.
Только сейчас дошло, что скорость упала не от того, что я начал скрести днищем). Реально ведь так думал. Ещё думаю, почему звука не было? Спасибо.
 
Какой Ташкент,если кубатура рубки в несколько раз больше салона авто.К тому же сама печка от Волги или Москвича,а у них радиаторы хрень полная.Ее только на обдув стекол ставить,чтоб не потели.Для отопления от Газели салонную нужно ставить.
Типа такой видимо.
Или вот
Только надо придумать куда поставить.
 
Планар рулит в любом случае! Не, ну если делать нечего и поипатся хочется, то да! ГАЗель и тд!
Дмитрий все о планаре). Буду ставить обязательно, но вот давай спросим капитанов больших кораблей, Лису, Андре, Политрука и других. Есть у них отопление от двигателя?
 
Ещё и сердце кровью обливается, когда дармовое тепло уходит в атмосферу, когда на улице холодно)
 
давай спросим капитанов больших кораблей, Лису
От климата зависит где ходите, так у нас три системы отопления: от двигателя (но со стандартного выхода на печку), от электричества котел и на ДТ Эберспехер (тот же Планар).
 
Ещё и сердце кровью обливается, когда дармовое тепло уходит в атмосферу, когда на улице холодно)
Сколько с выхлопом уходит - вообще без границ, можно любой корабль обогреть полностью. Но нет, жги доп топливо..
 
От климата зависит где ходите, так у нас три системы отопления: от двигателя (но со стандартного выхода на печку), от электричества котел и на ДТ Эберспехер (тот же Планар).
Получается одну я уже начал строить)
 
От климата зависит где ходите, так у нас три системы отопления: от двигателя (но со стандартного выхода на печку), от электричества котел и на ДТ Эберспехер (тот же Планар).
А при движении хватает одной штатной системы отопления от двигателя?
 

Пользователи онлайн

Верх