Уж если быть таким педантичнымЭто еще какой винт,если четырехлопастной,то с двумя лапами нужен.
Вот по этому-кувалда наше все.Уж если быть таким педантичным
то еще геометрию винта надо посмотреть - не все винты (особенно с большим дисковым отношением) можно таким съемником снять.
Греть и бить через деревянную проставку?Вот по этому-кувалда наше все.
Ранее же описывал процесс-кувалдой по молотку упертому в торец ступицы.Если есть отбойный молоток-вообще проблем не будетГреть и бить через деревянную проставку?
Балончиком не прогреть?
Всё новое - это хорошо забытое старое.Вот такую конструкцию съемника винта увидел в заграничном интернет-магазине и заказал слесарю. С автомобильным промучались, не смогли снять, а с этим - со свистом.
А третью шпильку куда?Всё новое - это хорошо забытое старое.
Рисунок из отечественного справочника по маломерным судам пятидесятилетней давности.
Новак Г.М. "300 советов по катерам лодкам и моторам."Л., издательство «Судостроение», 1973. — 272 с.
Посмотреть вложение 132857
А её торцом приваритьА третью шпильку куда?
Это рисунок из книги, видимо наборщик прозевал чутка. В то время такие ляпы иногда случались, человеческий фактор, так сказать; о современных технологиях в типографиях тогда даже и не догадывались.А третью шпильку куда?
Ты давай не выкручивайся,ввел в заблуждение коллектив.Это рисунок из книги, видимо наборщик прозевал чутка. В то время такие ляпы иногда случались, человеческий фактор, так сказать; о современных технологиях в типографиях тогда даже и не догадывались.
Если сам принцип понятен, то просверлить ещё одно отверстие труда не составит.
Ты давай не выкручивайся,ввел в заблуждение коллектив. Посмотреть вложение 133052
Тут как раз все ясно,М12 с резьбой под шпильки,12,5-проходное.Интересно, что для отверстий d12,5 написано 3 отв, а для отверстий с резьбой М12 ничего такого не написано)
Мне кажется это такая типо проверка на дурака. Без некоторых знаний и соображалки тупо копируя не сделаешь.
Читал такое, например в журнале Радио электросхемы публиковали со специально сделанными ошибками. Так что только специалист мог спаять, найдя и исправив ошибку.
А школота всякая, тупо повторив схему, рабочего приемника или передатчика сделать не могла.
Можно просто домкрат упереть в торец вала,а пластины приварить между собой прутками.А можно резьбу в отверстиях не нарезать, а взять вместо шпилек болты.
Я валяюсь!Ты давай не выкручивайся,ввел в заблуждение коллектив. Посмотреть вложение 133052
Хороший аппарат.Съёмник под мой гребной винт с центральным болтом для упора в центр гр. вала.Посмотреть вложение 133054Посмотреть вложение 133055