фото до
коробка передач меня (пока) устраивает .вопрос по сцеплению решен по средством ваз ручника и тросика.после ходовых испытаний будет решение какие скорости в коробке оставить,остальные долой . Ну а далее решение вопроса переключения скоростей по средством приводов и кулис. Но задумываться над этим пока рано.
сцепление должно фиксироваться для возможности остановить ход катера. так что педаль тут не пройдет
На катере "Амур" с постройки стоит движок со сцеплением.сцепление должно фиксироваться для возможности остановить ход катера. так что педаль тут не пройдет
фото общий вид
Ваз 2103 на такую лодку . Это тоже самое что ВАЗ на трактор Беларусь ставить.
Это не мётчик, а металлическая лодка, их делали наши Астраханские умельцы кустарным способом. Ваз 2103 на такую лодку . Это тоже самое что ВАЗ на трактор Беларусь ставить.
Не придумывайте велосипед уже все давно придумано, обкатано, и проверено сорокалетней эксплуатацией подобных судов в нашем регионе, нашими отцами и дедами.
То что у вас редуктор рассыпался, это скорее всего не правильная центровка двигателя с редуктором.
Не выдержит Вазовский движок таких нагрузок и режимов работы, крутящий момент у него слабоват, даже через редуктор 3:1.
Применение бензина как топлива в нашу летнюю жару опасная штука.
В общем не одного плюса я для себя не увидел.
Лучше посмотрите в сторону контрактных импортных дизелей.
В любом случае желаю вам успехов и бог вам в помощь в ваших начинаниях.:br:
+ 100. У нас в регионе многие наши коллеги склоняются к такому решению.У нас соляра на азс почти 40 руб/литр , а газ 13,5 руб/л , еще пару лет в ту сторону и я тоже поставлю бензинку и буду на катер баллоны с газом таскать вместо канистр ...
У нас соляра на азс почти 40 руб/литр , а газ 13,5 руб/л , еще пару лет в ту сторону и я тоже поставлю бензинку и буду на катер баллоны с газом таскать вместо канистр ...
Скорей наоборот...Беларусь на Ваз