У меня сейчас в воду вбок, буду переделывать ! Когда просто выхлоп то как- то побыстрому раздувается и улетает вся бяка, а тут брызгает около борта и когда ветер будет по курсу, вся эта грязь оседает на борту. Смущает, что выхлоп будет мокрый и как себя поведёт непонятно. Но вот в каком виде было- весь борт чёрный.
У меня выхлоп в транце.Хочу попробовать сделать в воду,тем более расстояние до воды сантиметров пять. Хочу услышать +и- данной схемы.
Примерно так.
Ответ простой, испытай систему, проведи эксперимент, просто сделай переходник попробуй и так и так)))
Эксперимент это хорошо, потом не придется все срезать? Выхлоп не шумный,а хочется еще тише. Т.к у меня выход будет под плиту, сопротивление выхлопу не будет для ДВС избыточным? Там все таки во время движения приличный подпор. Может приварить отвод по ходу движения?
Я имел ввиду хоть шланг хоть пластиковой трубой насадить на выхлопную трубу и попробовать, а уже потом по результату капитально ваять)
Двигатель у тебя ведь новый, хороший нынче. А чтобы брызги не летели, отводик вниз сделай, или козырёчек. На ходу меньше гари будет за кормой тащиться. Если сделать выхлоп прямо в воду, то никакого особенного сопротивления мотор не испытает, и можно будет даже отказаться от ватерлока. (Если конечно двигатель на метчиках стоит выше ватерлинии.) и зимует не во льду.У меня сейчас в воду вбок, буду переделывать ! Когда просто выхлоп то как- то побыстрому раздувается и улетает вся бяка, а тут брызгает около борта и когда ветер будет по курсу, вся эта грязь оседает на борту. Смущает, что выхлоп будет мокрый и как себя поведёт непонятно. Но вот в каком виде было- весь борт чёрный.
Двигатель у тебя ведь новый, хороший нынче. А чтобы брызги не летели, отводик вниз сделай, или козырёчек. На ходу меньше гари будет за кормой тащиться. Если сделать выхлоп прямо в воду, то никакого особенного сопротивления мотор не испытает, и можно будет даже отказаться от ватерлока. (Если конечно двигатель на гулянках стоит выше ватерлинии.) и зимует не во льду.
У меня самопальный глушитель выше ВЛ да и сам выхлоп практически вровень с водой,гари нет. Но после переделки выхлоп будет ПОД плитой.
У меня самопальный глушитель выше ВЛ да и сам выхлоп практически вровень с водой,гари нет. Но после переделки выхлоп будет ПОД плитой.
Ну у тебя ведь в бок, и в любом случае следы идут вдоль борта, а в транце пачкать не чего)))
У меня плита не дает в воду уходить,меня интересует шум выхлопа,с гарью все нормально.Добрый день! У меня выхлоп почти как на вашей схеме,когда работает на месте срез выхлопной трубы на 5 см выше ватерлинии.ничего не булькает.На ходу корма приседает выхлоп уходит по воду.На максимальных режимах сзади поднимается скорее пар чем сажа.
Как это нечего...а транец? Пока у меня на "Летучем" был старый дизель(первый сезон) выхлоп был в транец, транец был в копоти.
Поставил новый дизель, выхлоп сделал в борт, борт от выхлопа в корму покрасил в чёрный...копоти как ни бывало
а зачем хвостик назад сделан?
Просто колено вниз и все.
При заднем ходе будет попадать в трубу.
Конечно выхлоп продавит, но зачем сложности создавать
Если выхлоп будет в воду, слышно его практически не будет По аналогии с подвесными моторами и "Пёрнул в воду" Глушитель уже будет и никчему.У меня плита не дает в воду уходить,меня интересует шум выхлопа,с гарью все нормально.
Если выхлоп будет в воду, слышно его практически не будет По аналогии с подвесными моторами и "Пёрнул в воду" Глушитель уже будет и никчему.
Если выхлоп будет в воду, слышно его практически не будет По аналогии с подвесными моторами и "Пёрнул в воду" Глушитель уже будет и никчему.