Выхлоп в воду.

Зачем тогда городят мокрый выхлоп и т.д. заизолировал трубу и в воду?
А у меня на катере так и было. Выхлоп не напрягал совершенно. Ватерлок переводится как "водяной замок" и нужен для того, чтобы собрать воду которая может слиться в двигатель, установленный ниже ватерлинии. По моему в метчике двигатель установлен выше.
 
Еще как будет слышно! Булькать будет будь здоров!
Согласен. По уму, самое хорошее, это сделать водяной, набитый нерж. сеткой глушитель, установить сепаратор, и вывести охлаждённые выхлопные газы в красивую буксирную трубу, чтобы вообще ничего не булькало и не брызгало, а чуть парило и чуть журчало. не коптя транец и не пачкая кранец.:D Вопрос финансов и места.
 
А у меня на катере так и было. Выхлоп не напрягал совершенно. Ватерлок переводится как "водяной замок" и нужен для того, чтобы собрать воду которая может слиться в двигатель, установленный ниже ватерлинии. По моему в метчике двигатель установлен выше.

Да, но не на много,по этому и сделал глушитель повыше.
 
В моём катере было всё устроено так. Коллектор находился на высоте 50-60 см от ватерлинии. к нему была присоединена толстая дюритовая труба. В неё подавалась через краник забортная вода. труба касалась обшивки трюма, то есть опускалась ниже ватерлинии и немного поднималась к фланцу выхлопа расположенному прямо на ватерлинии. Вот это U-колено играло роль ватерлока- глушителя. Шум и вибрация мотора в разы перекрывали бульканье- брызганье.
 
В моём катере было всё устроено так. Коллектор находился на высоте 50-60 см от ватерлинии. к нему была присоединена толстая дюритовая труба. В неё подавалась через краник забортная вода. труба касалась обшивки трюма, то есть опускалась ниже ватерлинии и немного поднималась к фланцу выхлопа расположенному прямо на ватерлинии. Вот это U-колено играло роль ватерлока- глушителя. Шум и вибрация мотора в разы перекрывали бульканье- брызганье.

Убедил,завтра(если опять дождя не будет) займусь.
 
А почему никто не учитывает запах выхлопа при попутном ветре.?Я делал сухой ,Вверх. И никаких проблем независимо от силы и направления ветра.
 
Re: Выхлоп в воду

Булькать будет на стоянке,а в ходу наверное должно быть потише,чем сейчас?

Имею опыт - на полном газу лодка садится кормой и выхлопной патрубок оказывается под водой, шум при этом увеличивается - появляется резкое бульканье. Если патрубок над водой - тихий плеск.
 
Re: Выхлоп в воду

Имею опыт - на полном газу лодка садится кормой и выхлопной патрубок оказывается под водой, шум при этом увеличивается - появляется резкое бульканье. Если патрубок над водой - тихий плеск.

Ну вот,а я уже настроился. У Вас выхлоп в борт или корму?
 
У меня выхлоп выходит в корме чуть выше ВЛ примерно см на 5, труба выхлопа имела колено загнутое в воду, сделал когда ещё глушителя ни какого не было что бы потише было, так посоветовали:D Но чешка жёстко закреплённая на корпусе судна очень шумный мотор:be:

Потом сделал из двух пятилитровый газовых баллонов водяной замок(ватерлок) шумы снизились в разы на стоянке но булькало невыносимо отрезал при первой же возможности, в ходу выхлоп всегда в воду так как корма приседает немного и он всегда под водой но с ватерлоком стало тише в ходу, на стоянке в 30 метрах слышно как только чешка в корпус бубнит ни какого звука выхлопа:ay:

Иногда ночую на турбазах у друзей, все спят а вам в пять утра уйти надо:) так вот по началу всю турбазу будил:D

Тихо завёлся и тихо пошёл:D:D:D

Так вот делайте сразу водяной замок по тому что всё равно вы к нему придёте но с кучей переделок по дороге или сразу:eek: вот и вся разницы:) самый эффективный способ глушения при выходе выхлопа в районе ВЛ, можно конечно через глушитель от трактора вертикально в верх, то же неплохой результат будет, рыбаки такой любят говорят что бы рыбу не пугать:)
 
У меня выхлоп выходит в корме чуть выше ВЛ примерно см на 5, труба выхлопа имела колено загнутое в воду, сделал когда ещё глушителя ни какого не было что бы потише было, так посоветовали:D Но чешка жёстко закреплённая на корпусе судна очень шумный мотор:be:

Потом сделал из двух пятилитровый газовых баллонов водяной замок(ватерлок) шумы снизились в разы на стоянке но булькало невыносимо отрезал при первой же возможности, в ходу выхлоп всегда в воду так как корма приседает немного и он всегда под водой но с ватерлоком стало тише в ходу, на стоянке в 30 метрах слышно как только чешка в корпус бубнит ни какого звука выхлопа:ay:

Иногда ночую на турбазах у друзей, все спят а вам в пять утра уйти надо:) так вот по началу всю турбазу будил:D

Тихо завёлся и тихо пошёл:D:D:D

Так вот делайте сразу водяной замок по тому что всё равно вы к нему придёте но с кучей переделок по дороге или сразу:eek: вот и вся разницы:) самый эффективный способ глушения при выходе выхлопа в районе ВЛ, можно конечно через глушитель от трактора вертикально в верх, то же неплохой результат будет, рыбаки такой любят говорят что бы рыбу не пугать:)
Да в принципе у меня звук не громкий, угадал при изготовлении глушителя, просто хотел услышать мнения(вдруг будет еще лучше) От воды на борту отказался,хотя кингстон есть.Рыба,если есть,не пугается.Катер стоящий носом в берег,совсем не слышно(только вентилятор охлаждения подвывает.
 
Да в принципе у меня звук не громкий, угадал при изготовлении глушителя, просто хотел услышать мнения(вдруг будет еще лучше) От воды на борту отказался,хотя кингстон есть.Рыба,если есть,не пугается.Катер стоящий носом в берег,совсем не слышно(только вентилятор охлаждения подвывает.

Так выхлоп вертикально в атмосферу или в корму выведен?

Потом есть ещё одно тонкость когда отходишь ну скажем от пристани Катер с ватерлоком уже не слышно в 20-30 метрах а без него раза в три в четыре дальше:)
 
Так выхлоп вертикально в атмосферу или в корму выведен?

Потом есть ещё одно тонкость когда отходишь ну скажем от пристани Катер с ватерлоком уже не слышно в 20-30 метрах а без него раза в три в четыре дальше:)

Я писал и рисовал-в корму(п-4). А ватерлок не вижу смысла делать-воздушное охлаждение.
 
А оправдана ли забота о бульканье в выхлопе?
Вот когда стоял 4Ч про бульканье никто и не вспоминал,
ибо разговаривалось с трудом. Грохот и шум был такой что ни бульканье, ни иные звуки выхлопа не раздражали.
 
А оправдана ли забота о бульканье в выхлопе?
Вот когда стоял 4Ч про бульканье никто и не вспоминал,
ибо разговаривалось с трудом. Грохот и шум был такой что ни бульканье, ни иные звуки выхлопа не раздражали.

Да грохоту от чешки хватает:D Но ватерлок всё равно дол небольшой эффект но борту и в ходу, а со стороны стало намного тише, не знаю но меня раздражало когда булькало, да и на корме стало возможно разговаривать после установки глушителя:eek:
 
Верх