shriki
Старожил форума
владимира завалили вопросами - хоть в очередь вставай ))
у меня тоже по винтам вопрос есть - можно спрошу ?
есть например буксир - тонн 150 - у него лопата метра 1,5 в диаметре - побольше чем у тральщика -
и двигло - ну например 1500 лс - а хочется из него сделать круизник со сколько-нибудь вменяемым расходом - баржи и тралы ему уже не таскать понятное дело ............так вот - если ему тупо обрезать лопату до диаметра например метр - как это повлияет на расход ?
ну то есть понятно как - он упадет , и упор вместе с ним, но поскольку нам не шашечки а покататься -
то при его 300-400 оборотах с двигателя будет сниматься сил 400-500 , что для его массы хватит узлов на 8-10 скорости ............ну и расход будет литров 40-50 - с поправкой на размер поршневой )
основная задача - экономичность - верно ли я мыслю ?
у меня тоже по винтам вопрос есть - можно спрошу ?
есть например буксир - тонн 150 - у него лопата метра 1,5 в диаметре - побольше чем у тральщика -
и двигло - ну например 1500 лс - а хочется из него сделать круизник со сколько-нибудь вменяемым расходом - баржи и тралы ему уже не таскать понятное дело ............так вот - если ему тупо обрезать лопату до диаметра например метр - как это повлияет на расход ?
ну то есть понятно как - он упадет , и упор вместе с ним, но поскольку нам не шашечки а покататься -
то при его 300-400 оборотах с двигателя будет сниматься сил 400-500 , что для его массы хватит узлов на 8-10 скорости ............ну и расход будет литров 40-50 - с поправкой на размер поршневой )
основная задача - экономичность - верно ли я мыслю ?