Так как идея "нормального" винта - компромисс в данном случае (тяга чуть поменьше, чем с рассчитанным "грузовым" винтом, но лучше ситуация с ходом без воза - т.к. винт "нормальный", не "лёгкий") и с учётом того, что редуктор ограничивает допустимую частоту вращения - можно те же параметры т.е. 600х360 применить и к четырёхлопастному винту примерно с тем же дисковым (0,5-0,6). Разница упора при прочих равных - 9%. Баланс мощностей наступит чуть раньше номинальных для двигателя 2200 об/мин.
Насчёт насадки предлагаю так: посмотрите конструкцию, прикиньте свои технологические возможности. Если реально её будет сделать за допустимые деньги - давайте займёмся. Если нереально - зачем Вам тратить время на поиски диаграмм, а мне - вникать в новый расчёт...