Т.е. нагрузить то можно и даже работать какое то время будет, но не гарантировано
Для разгрузки контактов надо, наверное, поставить электролит на пару тысяч микрофарад.
А вот этого делать не надо, это только усугубит ситуацию
Ежели коммутируется цепь ветрогенератора - значит индуктивность по-любому имеется.Да, именно для этого, но не несколько тыс. мкф, а всего 0,1. Эт потому, что размыкали эти контакты катушку зажигания, которая имела достаточно большую индуктивность. Какую нагрузку Вы будете коммутировать? Если там не будет двигателей или каких нибудь обмоток, то и заморачиваться не стоит.
Ежели коммутируется цепь ветрогенератора - значит индуктивность по-любому имеется.
Сколько я помню в зажигании бегал ток около 5 амперов.
Значит - при 50 амперах надо поставить конденсатор - 1мкф.
O tempora! O mores!Лучше купить с надписью 50А на радиорынке. при случае. у модернизаторов.
Лучше купить с надписью 50А на радиорынке. при случае. у модернизаторов.
Электрической схемы ветрогенератора у меня нету.Вообще-то конденсатор не панацея, и несмотря на то, что в генераторе обмотка, не факт, что ток будет иметь индуктивный характер.
Непонятно, что Вы собираетесь коммутировать, по конкретнне можете сказать?
При увеличении скорости ветра надо остановить ветрогенератор.
Для этого следует переключть (+) генератора с аккумуляторной батареи на минус. Т.е. - закоротить генератор.
Когда я собирался сам делать ветрогенератор - тогда я мало-мало смотрел про устройства ветряков.Закорачивать сам генератор в таком случае не надо, надо закоротить обмотку возбуждения. И такого мощного тумблера не потребуется.
Shriki прав, погуглите, есть много готовых конструкций, на любой вкус и цвет (сложнее и проще). Тем более, что, как я понимаю, у Вас нет целостной картины устройства ветряка, почитайте, есть много статей где все доходчиво описано.
Вот хотя бы здесь: http://www.nashrf.ru/e/2324642-kak-samomu-postroit-vetrogenerator-samode.html
А в штормовых условиях, для предотвращения механического разрушения ветряка, необходимо его (ветряк) ставить в такое положение, чтоб он не крутился, где-то тож видел такую конструкцию.
Кайтинг бросили, теперь можно к солярингу перейти. И вы все забываете, что вы в своих Питерах и Петрозаводсках (во, блин, царь наследил) на диванах капитаните, а генератор нужен будет на Таити.