управление переключением РРП40 из рубки

федор1957

Активный участник
Доброго всем дня ! На катере стоит мотор СМД 18 с РРП40.Переключение хода пока отсутствует.Кулибины,посоветуйте.Бюджет хромает.

До начала навигации надо построить.Катер на берегу ,условия для работы есть.

Может есть какие-нибудь чертежи,поделитесь! Сами знаете как тяжко подымать из руин судно...
 
Какой катер? Приводов много,это и трос,и тяга и тд и т.п.
 
От РРП,до рубки,какое расстояние? между рубкой и МО,есть каюта?
я на ТБСке,делал тягу. всё работало отлично. у нас делали на тросах. тоже работало. у тяги один минус,передаётся вибрация двигателя,на рычаг
 
Какой катер? Приводов много,это и трос,и тяга и тд и т.п.

Юрий,Вы ,пенсионер? ,!всегда самый активный на форуме :( Хочу читать ..!! Цимлу..! ПАУЛЯ , Валенка...!!!!!! и и-же с ,ними !!!:eek::eek::azЧем занимаетесь по профессии.? Чисто интересно в Астрахни..:eek: Верните боксера... ,не всегда был прав , но, четок ,до бла..бла..:eek:
 
МСП переделка.Вставка по миделю 3м.Общая длина 14 м.От места установки до пола капитанской 1метр, от рулевой панели до тамбура 2м, спуститься в моторный отсек 1,5м, от центра моторного отсека к редуктору 1.5 м

Хотелось бы цивильно,и недорого.Типа передвинул справа от себя небольшой рычажок и тронулся...)))

Вариант какой нибудь типа втягивающего реле от стартера, мощное.НО ЭТО ТОЛЬКО НАПРИМЕР ВПЕРЕД...

мОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ ТО ГИДРОНАСОСЫ РУЧНЫЕ ,ТИПА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО НА АВТОМОБИЛЕ,НАЖАЛ И ДАВЛЕНИЕ ЖИДКОСТИ ТОЛКНУЛО ШТОК НА РАБОЧЕМ ВНИЗУ НА ррп....

уЖЕ ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ.
 
МСП переделка.Вставка по миделю 3м.Общая длина 14 м.От места установки до пола капитанской 1метр, от рулевой панели до тамбура 2м, спуститься в моторный отсек 1,5м, от центра моторного отсека к редуктору 1.5 м

бюджетнее тяги,только самому бегать в МО и переключать вручную.:)
по Русски это длинный,металлический палка,который передаёт усилие,в реверсивном направлении.
 
Про тягу все понятно,но думаю что нибудь цивильное сделать...Время есть
 
На стоянке в клубе есть МСП-ка. Включение редуктора через кулису,из пола рубки торчит рычаг длиной 25-30 см.Переключение капитан осуществляет ногой,не отрываясь от штурвала,получилась простая,надёжная и бюджетная конструкция. Можно использовать цепь,звёздочки и тросики-получается недорого и надёжно,при надлежащем уходе.
 
Вариант какой нибудь типа втягивающего реле от стартера, мощное.НО ЭТО ТОЛЬКО НАПРИМЕР ВПЕРЕД...

привет , Федор . на погрузчиках балканкар есть электромагнит автоматической коробки . Насколько я помню он и вперед и назад умеет
 
Алексей ! А будет возможность это хозяйство сфотографировать как-нибудь?
 
Не вам ответил ,извиняюсь.Там до этого,товарищ из Иркутска писал про ножной переключатель реверса из рубки,вот я и ответил ему .а нельзя ли это как то сфотографировать.
 

Вложения

  • DSC05162.jpg
    DSC05162.jpg
    65.6 КБ · Просмотры: 571
мОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ ТО ГИДРОНАСОСЫ РУЧНЫЕ ,ТИПА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО НА АВТОМОБИЛЕ,НАЖАЛ И ДАВЛЕНИЕ ЖИДКОСТИ ТОЛКНУЛО ШТОК НА РАБОЧЕМ ВНИЗУ НА ррп....
Если есть на дизеле нш-10 можно гидроруль с г цилиндром приспособить на редуктор , будет и усиление и обратная связь ..
 
Если есть на дизеле нш-10 можно гидроруль с г цилиндром приспособить на редуктор , будет и усиление и обратная связь ..

Думается моя схема с эл.управлением будет компактнее и дешевле.
Или как Паша ссылку давал,но там нужно делать обратную связь.
Но для нее достаточно небольшого рычажка,а вместо дорогущего актуатора сделать привод из шуруповерта со шпилькой.Или с теми же редукторами от УШМ и авто колонки.
 
Доброго всем дня ! На катере стоит мотор СМД 18 с РРП40.Переключение хода пока отсутствует.Кулибины,посоветуйте.Бюджет хромает.

Самое простое и надежное: тросик; ролики; шкивы и талрепы, эксплуатирую уже 6-ть лет на перестроенном МСП с двигателем СМД 14, РРП-40. Чем проше - тем лучше, сделайте ДУ а не ДАУ. ДАУ требует дополнительных агрегатов и систем, а это не всегда надежно.
 
Думается моя схема с эл.управлением будет компактнее и дешевле.
Или как Паша ссылку давал,но там нужно делать обратную связь.
Но для нее достаточно небольшого рычажка,а вместо дорогущего актуатора сделать привод из шуруповерта со шпилькой.Или с теми же редукторами от УШМ и авто колонки.

Юр!Если ты про эту мою схему, то там с обратной связью всё хорошо:ay:и актуатор совсем не дорогой:bs:Я отказался по другим причинам:eek:
 

Вложения

  • P6053891sf.jpg
    P6053891sf.jpg
    479.8 КБ · Просмотры: 560
Юр!Если ты про эту мою схему, то там с обратной связью всё хорошо:ay:и актуатор совсем не дорогой:bs:Я отказался по другим причинам:eek:

Привет Андрей,я и не говорю,что плохо.Я говорил,что надо делать обратную связь:):eek:
А в моей схеме-три тонюсеньких проводка:ae:
А силовой агрегат-на любителя и возможность.
 

Пользователи онлайн

Верх