сюю
Старожил форума
По воде или по берегу?
А это кто как ходит
По воде или по берегу?
То же самое могу сказать и про ЛуАЗы и про УАЗы, которые вечно ремонтировались.
Не согласен в принципе.
ЛУАЗ машина одноразового применения. Использовалась в ДШБ. Разведка итд. Заводской моторесурс составляет 2-3 сотни моточасов. Что в принципе
перекрывает все её недостатки. По проходимости, говорить не будем УАЗ не стоит на соседнем гектаре
УАЗ машина оправдавшая все возложенные на неё военной доктриной 60- 80 годов. Потенциал для командно-штабного пузовоза высок и по нашим транспотным путям и по Африке и по азии. В качестве транспорта подскока
аналогов в мире НЕТ.
Транспорт для военных сравнивать с нивой ????
Пожалуйста не святотанствуйте:ak:
Переспектив не было изначально. Но... идея хорошая. Было бы тогда можно покупать такие машины свободно, наверное был бы спрос. Только вот решили что "народу они не нужны", и "государству их выпускать нецелесообразно".
А ресурс гарантированный заводом-для ДОРОГ КАКОГО КАЧЕСТВА?АСФАЛЬТ?Покажи мне Ниву которая выходила свой ресурс гарантированный заводом.:br:
А ресурс гарантированный заводом-для ДОРОГ КАКОГО КАЧЕСТВА?АСФАЛЬТ?
Вы загляните в инстр. по экспл. НИВЫ и обратите ВНИМАНИЕ-на каком дорожном покрытии указан гарантированный заводской пробег(тыс.км).Или объясните,ЧТО ВЫ понимаете под смыслом "ГАРАНТИРОВАННОГО РЕСУРСА" для ВНЕДОРОЖНИКОВ.Валенок НИВА внедорожник
Если в паспорте написано Нежелательный съезд с шосейной дороги то это не внедорожникВы загляните в инстр. по экспл. НИВЫ и обратите ВНИМАНИЕ-на каком дорожном покрытии указан гарантированный заводской пробег(тыс.км).Или объясните,ЧТО ВЫ понимаете под смыслом "ГАРАНТИРОВАННОГО РЕСУРСА" для ВНЕДОРОЖНИКОВ.
ВАШ ОТВЕТ-в конкретных цифрах(чтобы не выглядело "ездой по ушам").Если в паспорте написано Нежелательный съезд с шосейной дороги то это не внедорожник
Что касается моторов, то заводом он заявлен всего в 90 тыс. км. Правда, эта цифра весьма условна.ВАШ ОТВЕТ-в конкретных цифрах(чтобы не выглядело "ездой по ушам").
И это всё за такие бабки.Пардон.ВАШ ОТВЕТ-в конкретных цифрах(чтобы не выглядело "ездой по ушам").
90тыс.-это по бездорожью или как?Ссылки на коммерческую литературу не давайте пожалуйста,т.к. кто платит-тот и музыку заказывает.Ездили на охоту на Ниве в течение 15лет.Вытаскивали из грязи оч. много фирмовых вездеходов,либо объезжали их по гораздо худшей трассе и поломанных их таскали неоднократно.Ниву при незначительных поломках чинили непосредственно на природе(сложных поломок не было)-чего нельзя сказать о престижных вездеходах(за месяц две поломки распредвала на геленвагене) да и по-мелочи на ином.ничего не сделать.........НЕЛЬЗЯ говорить о ГАРАНТИРОВАННЫХ РЕСУРСАХ внедорожников,т.к. условия экспл. у них НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЕ-оч.часто ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ.Что касается моторов, то заводом он заявлен всего в 90 тыс. км. Правда, эта цифра весьма условна.
Для познавания http://www.off-road-drive.ru/archive/2/Tridcat_let__kotorye_izmenili_mir
Потому он и выше у ОКИ,т.к. она всю жизнь катается по асфальту на усредненной 25%мощности.Это ресурс двигателя. Для сравнения у ОКИ он выше.
Потому он и выше у ОКИ,т.к. она всю жизнь катается по асфальту на усредненной 25%мощности.
А я сегодня, по ТВ на НТВ в ЧП видел эту амфибию, как она пыталась уйти от ГИМС, но по словам владельца не получилось, потому, что у них катера быстроходные, будем работать.
Это ресурс двигателя. .......
Не всегда.....я три Нивы с нуля юзал,так с движками проблем не было до 150-160 ткм, а вот трансмиссия с 80 ткм начинает доставать,шум,вибрация.....,но это все решаемо......последняя Нива 1999г.вып до сих пор на ходу,а сикоко прошла.....она и только знает:ay: