Типа "амфибия"

То же самое могу сказать и про ЛуАЗы и про УАЗы, которые вечно ремонтировались.

Не согласен в принципе.
ЛУАЗ машина одноразового применения. Использовалась в ДШБ. Разведка итд. Заводской моторесурс составляет 2-3 сотни моточасов. Что в принципе
перекрывает все её недостатки. По проходимости, говорить не будем УАЗ не стоит на соседнем гектаре
УАЗ машина оправдавшая все возложенные на неё военной доктриной 60- 80 годов. Потенциал для командно-штабного пузовоза высок и по нашим транспотным путям и по Африке и по азии. В качестве транспорта подскока
аналогов в мире НЕТ.

Транспорт для военных сравнивать с нивой ????
Пожалуйста не святотанствуйте:ak:
 
Переспектив не было изначально. Но... идея хорошая. Было бы тогда можно покупать такие машины свободно, наверное был бы спрос. Только вот решили что "народу они не нужны", и "государству их выпускать нецелесообразно".

Если иметь в виду как идею амфибии данного класса. Полаю даже здесь много минусов.
1. Трансмиссия для общего веса и функции амфибии слаба.
2. Весовые характеристики на единицу мощности-запредельные.
Это при кузовном то варианте. Если бы делали изначально корпусной вариант шанс быть военным ТС был бы выше. Но к сажелению это уже другое авто-амфибия.Так что как не приспосабливай данный продукт,
Хрен он и в африке хрен:eek:
Спасибо.
 
Валенок НИВА внедорожник:D
:eek:
Вы загляните в инстр. по экспл. НИВЫ и обратите ВНИМАНИЕ-на каком дорожном покрытии указан гарантированный заводской пробег(тыс.км).Или объясните,ЧТО ВЫ понимаете под смыслом "ГАРАНТИРОВАННОГО РЕСУРСА" для ВНЕДОРОЖНИКОВ.
 
Вы загляните в инстр. по экспл. НИВЫ и обратите ВНИМАНИЕ-на каком дорожном покрытии указан гарантированный заводской пробег(тыс.км).Или объясните,ЧТО ВЫ понимаете под смыслом "ГАРАНТИРОВАННОГО РЕСУРСА" для ВНЕДОРОЖНИКОВ.
Если в паспорте написано Нежелательный съезд с шосейной дороги то это не внедорожник
 
В общем, как владелец в прошлом пары нив, скажу так - нива ходит гарантированно 80 тысяч. Дальше - как повезёт. Чаше - не везёт. Но, после 50-ти тысяч требует пристального внимания.
УАЗ ходит существенно дольше, но практически сразу же требует внимания. Без постоянного внимания уаз практически сразу же умирает.
 
Что касается моторов, то заводом он заявлен всего в 90 тыс. км. Правда, эта цифра весьма условна.

Для познавания http://www.off-road-drive.ru/archive/2/Tridcat_let__kotorye_izmenili_mir
90тыс.-это по бездорожью или как?Ссылки на коммерческую литературу не давайте пожалуйста,т.к. кто платит-тот и музыку заказывает.Ездили на охоту на Ниве в течение 15лет.Вытаскивали из грязи оч. много фирмовых вездеходов,либо объезжали их по гораздо худшей трассе и поломанных их таскали неоднократно.Ниву при незначительных поломках чинили непосредственно на природе(сложных поломок не было)-чего нельзя сказать о престижных вездеходах(за месяц две поломки распредвала на геленвагене) да и по-мелочи на ином.ничего не сделать.........НЕЛЬЗЯ говорить о ГАРАНТИРОВАННЫХ РЕСУРСАХ внедорожников,т.к. условия экспл. у них НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЕ-оч.часто ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ.
 
Последнее редактирование модератором:
Это ресурс двигателя. Для сравнения у ОКИ он выше.
 
А я сегодня, по ТВ на НТВ в ЧП видел эту амфибию, как она пыталась уйти от ГИМС, но по словам владельца не получилось, потому, что у них катера быстроходные, будем работать.
 
А я сегодня, по ТВ на НТВ в ЧП видел эту амфибию, как она пыталась уйти от ГИМС, но по словам владельца не получилось, потому, что у них катера быстроходные, будем работать.

Да,Да я тож попал на просмотр......классно Жига с разгону ...... и в воду....да вот Нептунчик староват похоже...., а так прикольно ...плавает жестянка однако!!!:ay:
 
Это ресурс двигателя. .......

Не всегда.....я три Нивы с нуля юзал,так с движками проблем не было до 150-160 ткм, а вот трансмиссия с 80 ткм начинает доставать,шум,вибрация.....,но это все решаемо......последняя Нива 1999г.вып до сих пор на ходу,а сикоко прошла.....она и только знает:ay::D
 
Не всегда.....я три Нивы с нуля юзал,так с движками проблем не было до 150-160 ткм, а вот трансмиссия с 80 ткм начинает доставать,шум,вибрация.....,но это все решаемо......последняя Нива 1999г.вып до сих пор на ходу,а сикоко прошла.....она и только знает:ay::D

Верю но СП "GM - АВТОВАЗ" не планирует увеличивать гарантийный срок на "Шевроле-Ниву"

СП "Джи Эм - АВТОВАЗ" не планирует увеличивать гарантийный срок на "Шевроле-Ниву", сообщается в пресс-релизе предприятия по итогам пресс-конференции на автосалоне "Авто+Автомеханика"-2003 в Санкт-Петербурге. В отличии от 2-х летней гарантии предоставляемой сейчас АВТОВАЗом на автомобили "Лада", СП "Джи Эм - АВТОВАЗ" дает гаранитию только на 1 год. Напомним, что текущие гарантийные обязательства на автомобили "Шевроле-Нива" включает в себя:
Бесплатное устранение любых неисправностей автомобиля, связанных с дефектами отдельных деталей и некачественной сборкой, в течение двенадцати месяцев со дня продажи автомобиля первому покупателю, либо пока пробег не превышает 30 000 километров (в зависимости от того, что наступит ранее). На запасные части, использованные при гарантийном ремонте автомобиля, также распространяется гарантия завода-изготовителя, которая истекает одновременно с окончанием гарантийного срока на автомобиль. Замененные детали переходят в собственность завода-изготовителя. В обязательства "Джи Эм - АВТОВАЗ входит также гарантия от сквозной коррозии деталей кузова на протяжении всего срока службы автомобиля "Шевроле-Нивы", который составляет шесть лет или 90 000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
Для предъявления претензий в связи с обнаруженной неисправностью и проведения гарантийного ремонта автомобиля необходимо иметь при себе: гарантийный талон, сервисную книжку и свидетельство о регистрации транспортного средства. В соответствии с требованиями СП, владелец автомобиля должен хранить и предъявлять по требованию копии документов на все виды ремонтных действий и другие виды работ, выполненных в течение гарантийного срока эксплуатации.:eek:
http://x-niva.com.ru/news/?page=92:az:
 
Верх