Типа "амфибия"

объект 915

Старожил форума
Заехал сегодня в Круиз и офигел.
В общем, без слов, но с пояснением.
На двери внутри нет и намёка - чистая декорация снаружи. Выход через люк в крыше.











 
Заехал сегодня в Круиз и офигел.
В общем, без слов, но с пояснением.
На двери внутри нет и намёка - чистая декорация снаружи. Выход через люк в крыше.

Шкала осадок, все дела... На переднем крыле рисунок медведя с большими синяками вокруг глаз... Молодец мужик. Судя по сообщениям в прессе - испытания у него удались.
 
Грустно.
Раньше запоры мучали, тут и пятерке досталось
 
на ВАЗе в 80-каком-то году была подготовленна в серию плавающая Нива с дверями, для армии.переплывала Куйбышевское водохранилище (14 км).изготовили 3 шт.главная проблема при конструировании как писали была в охлаждении КПП и двигателя
 
журналюги уже вовсю беснуются - замучили Георгича звонками
хз конечно, я творца не видел, но, кмк, неадекват какойта
 
Вот еще фотка
 

Вложения

  • vaz-amphibian-01.jpg
    vaz-amphibian-01.jpg
    80 КБ · Просмотры: 815
к ПВ подбирается...диверсант...вовремя его перехватили
 
на ВАЗе в 80-каком-то году была подготовленна в серию плавающая Нива с дверями, для армии.переплывала Куйбышевское водохранилище (14 км).изготовили 3 шт.главная проблема при конструировании как писали была в охлаждении КПП и двигателя

Да, ВАЗ-2122
http://steer.ru/archives/2008/02/20/005271.php
http://legion.wplus.net/guide/army/tr/vaz2122.shtml

Много фото здесь: http://photofile.name/users/slavaam/3650448/

Фото ВАЗ-2122 из Технического музея АвтоВАЗа, автомобиль Валерия Доманского,ведущего конструктора этого проекта.



Ну а этим просто не повезло :)
 
Последнее редактирование модератором:
на ВАЗе в 80-каком-то году была подготовленна в серию плавающая Нива с дверями, для армии.переплывала Куйбышевское водохранилище (14 км).изготовили 3 шт.главная проблема при конструировании как писали была в охлаждении КПП и двигателя

Пожалуй военные правильно сделали что не взяли, по другому и быть не могло.:bm:
Нива, пардон владельци, транспорт для сжигания бельзина.:bi:

Трансмиссия это что то неописуемое.:eek:
 
Пожалуй военные правильно сделали что не взяли, по другому и быть не могло.:bm:
Нива, пардон владельци, транспорт для сжигания бельзина.:bi:

Трансмиссия это что то неописуемое.:eek:
Надеюсь,что Вы конечно учтете недостатки этих НЕУЧЕЙ(разработчиков Нивы-амфибии) и на Вашей ПЛАВАЮЩЕЙ и САМОБЕГЛОЙ коляске подобные дефекты искорените на стадии проектирования!А\м НИВА-я никогда не имел.Читать И.С.Тургенев-"СТИХИ В ПРОЗЕ".
 
Последнее редактирование модератором:
Надеюсь,что Вы конечно учтете недостатки этих НЕУЧЕЙ(разработчиков Нивы-амфибии) и на Вашей ПЛАВАЮЩЕЙ и САМОБЕГЛОЙ коляске подобные дефекты искорените на стадии проектирования!А\м НИВА-я никогда не имел.Читать И.С.Тургенев-"СТИХИ В ПРОЗЕ".


Ваш сарказм Валенок как и трансмиссия НИВЫ неописуем.
Откуда ????:eek:
 
Пожалуй военные правильно сделали что не взяли, по другому и быть не могло.:bm:
Нива, пардон владельци, транспорт для сжигания бельзина.:bi:

Трансмиссия это что то неописуемое.:eek:

А военным не всё ли равно сколько их ТС жрёт бензина? Это их никогда не волновало. Главное чтобы был обеспечен заданный в ТЗ пробег. И шум трансмиссии тоже никого не волнует. Солдат должен переносить все тяготы службы. Вообще то, сюю, все полноприводные ТС сжигают топлива больше, чем неполноприводные, а гусеничные ещё больше. :bs:
 
А военным не всё ли равно сколько их ТС жрёт бензина? Это их никогда не волновало. Главное чтобы был обеспечен заданный в ТЗ пробег. И шум трансмиссии тоже никого не волнует. Солдат должен переносить все тяготы службы. Вообще то, сюю, все полноприводные ТС сжигают топлива больше, чем неполноприводные, а гусеничные ещё больше. :bs:

Покажи мне Ниву которая выходила свой ресурс гарантированный заводом.:br:
 
А военным не всё ли равно сколько их ТС жрёт бензина? Это их никогда не волновало. Главное чтобы был обеспечен заданный в ТЗ пробег. И шум трансмиссии тоже никого не волнует. Солдат должен переносить все тяготы службы. Вообще то, сюю, все полноприводные ТС сжигают топлива больше, чем неполноприводные, а гусеничные ещё больше. :bs:


За Мотоневодником пр-102Б. им не угнатся:bo:
 
Покажи мне Ниву которая выходила свой ресурс гарантированный заводом.:br:
То же самое могу сказать и про ЛуАЗы и про УАЗы, которые вечно ремонтировались.
На самом деле Нива не прижилась в армии по простой причине - мала. Трудно придумать применение Нивы в армии, она ведь для одного-двух человек. В неё не посадишь расчёт миномёта - 4 человека + железо как на УАЗ. Не посадишь разведгруппу 5-7 человек, как на тот же УАЗ. Не положишь носилки с ранеными как на ЛуАЗ.
В общем, не серьёзная пузовозка для среднего офицерского состава. Переспектив не было изначально. Но... идея хорошая. Было бы тогда можно покупать такие машины свободно, наверное был бы спрос. Только вот решили что "народу они не нужны", и "государству их выпускать нецелесообразно".
 
Верх