У прежнего владельца моего корпуса я спрашивал : почему внутри свободно лежит куча нужных вещей и никто их не стащил до сих пор ? Павел ответил "Надо, чтоб было темно и страшно". Вольно или невольно у меня только так и получается, по крайней мере в МО. Перемещения там подобны... кишечнику...Уверен, Ваш катер отличается от моего. И в наведении элементарного порядка не нуждается))
Кишечник тоже периодически нужно " чистить" )У прежнего владельца моего корпуса я спрашивал : почему внутри свободно лежит куча нужных вещей и никто их не стащил до сих пор ? Павел ответил "Надо, чтоб было темно и страшно". Вольно или невольно у меня только так и получается, по крайней мере в МО. Перемещения там подобны... кишечнику
И освещение восстановлю))Кишечник тоже периодически нужно " чистить" )
Готовлюсь. Присмотрел пылесос хороший. По пылесошу борта и потолок. Уберём лишнее и покрашу в светло- серый цвет. Так будет светлей)
А вот мне, как заказчику,Рассказывал по телефону, повторюсь тут...
Так можно постепенно победить ту путаницу, которая на борту сейчас... Это будет долго, не очень удобно, и не так правильно и красиво, как с ноля на чистый лист, но при этом относительно бюджетно и пароход будет постоянно на ходу...
А вот мне, как заказчику,
а сколько по времени, можно и без цены на работу, собрать электрику с нуля, с гарантированным результатом.
При наличии основной части комплектующих.
Я говорю про катера нашей размерности, тем более Вы были на моем, да при опыте владения различными катерами, и соответствующей квалификации.
Или бросить мечту, найти специалиста, и начать делать самому. А то, как в фильме 3Х: "говорливых много, деловых мало".
С уважением,
Как то очень медленно, процентов 80 времени на перекуры?Если брать с ноля и до возможности пароход относительно нормально эксплуатировать, то минимум наверное недели две с момента утверждения проекта, если все в наличии, система без особых наворотов и очень упираться.
Я бы сказал: как-то очень оптимистично. Предполагается наличие восьми рук, пары гномиков и рентген в глазу?Как то очень медленно, процентов 80 времени на перекуры?
по минимум, не интересно. Две неделе, не серьезно и так есть на соплях.Если брать с ноля и до возможности пароход относительно нормально эксплуатировать, то минимум наверное недели две с момента утверждения проекта, если все в наличии, система без особых наворотов и очень упираться.
два человека и два месяца с утра до ночи. Меньше точно не получится. Надо развести все трассы, вварить гермовводы в переборки, проложить кабеля.... и только потом, за две недели все это можно скомутировать.по минимум, не интересно. Две неделе, не серьезно и так есть на соплях.
При наличие проекта.
Я имею полное, это и МО, каюты, рубку, салон, СП и ДГ, подруля и лебедка, 12-24-220, и т.д.
Типа средняя базовая, не как на Малой Лисе, меньшее
С уважением,
Судно в наших размерах..., при наличии проекта, чего там можно делать две недели? Четыре руки и от силы два-три рабочих дня. Если больше, то либо работники либо проект УГ.Я бы сказал: как-то очень оптимистично. Предполагается наличие восьми рук, пары гномиков и рентген в глазу?
Коллега! Вы сильно-сильно ошибаетесь. Сто метров кабелей на судне в 20-ть метров, мне не хватило, чтобы тупо вывести приборы от двигателя в рубку и подцепить на сопли ходовые огни. Протянуть один кабель через 3-5 переборок , в одного...вообще не смешно. И это если делать - на отъе...сь. Мне просто надо было через море переехать.Все на времянку.Судно в наших размерах..., при наличии проекта, чего там можно делать две недели? Четыре руки и от силы два-три рабочих дня. Если больше, то либо работники либо проект УГ.
Я не ошибаюсь. Скоро тридцать лет будет, как я этой х-й занимаюсь, профессионально. Не судовой, разная спецтехника, автомобильная в основном. Монтаж самого разного по сложности оборудования. Сотни метров проводов.Коллега! Вы сильно-сильно ошибаетесь.
Ошибаетесь. Ключевое слово - не судовой. Если вы в одиночку сможете протянуть кабель сечением 16 квадрат (и более) из машины до носовой лебедки, через все гермовводы, быстрее, чем за 3 часа, и то не успеете. Я примерно столько же лет назад впервые это дело попробовал. И сказал, что не быть мне судовым электриком никогда! Ну его в опу! При том, что обычное, бытовое,лестричество, совершенно нормально воспринимаю.Если сравнивать проводку на судне с общеизвестными аналогами, то это примерно, как прокладка высоковольтных кабелей, на ощупь, с распайкой их же на кучу микросхем. В автомобилях мне доводилось менять проводку на грузовых мерседесах.Тупо новую ставили поверх старой. Ваще никакого сравнения!Я не ошибаюсь. Скоро тридцать лет будет, как я этой х-й занимаюсь, профессионально. Не судовой, разная спецтехника, автомобильная в основном. Монтаж самого разного по сложности оборудования.
Судно в наших размерах..., при наличии проекта, чего там можно делать две недели? Четыре руки и от силы два-три рабочих дня. Если больше, то либо работники либо проект УГ.
Спроси у Вифокса, сколько времени ему проводку делали. Не хочешь у него? Спроси у ФРНКМое уважение! Больше никто из присутствующих моих слов о проекте не заметил!
Если прийти на борт с бухтой кабеля и начать на месте придумывать, что и как делать, то это можно делать бесконечно и не сделать...
А если по готовому проекту нормальная бригада, то да, 2-3 недели...
Про 2-3 дня оптимистично конечно, по опыту на закупку мелкого барахла столько уйдет...