Стоительство мотосейлера по проекту Мартын

Есть. Огромная. Как не шкурь, так, как песком не очистить никогда.

Ага. И, кстати, шкурить имеет смысл только новый металл. И то со швами натрахаешься... А корпус с коррозией шкурить бесполезно. Ни шкурка, ни кордщетка ничего в каверны нормально не входит... Даже небольшие каверны вычистить гемор. Разве что лепестковым диском вокруг каверны выбрать металл, чтобы это место стало гладким. Так что только песок...
 
Тут уже писали, что перед нанесением ВЛки суда поливали водой, что бы ржавчина окалину сожрала. Реально ВЛка на ржавое лучше садится, когда корму удлинял те части нового металла, что были не подвержены осадкам ( низ днища) очень плохо покрасились и всё отвалилось, хоть и шкурил , а вот которые покрылись ржой , конечно только слегка, вот там наглухо грунт впитался.
 
Еще 15 лет назад народ как-то и без пескоструя обходился ;)
Не знаю где Вы живёте, но я в 2003 году познакомился с пескоструем и это не являлось каким-то новшеством!
Если так рассуждать, то не так давно люди спокойно себе умирали от простуды…
Можно много примеров привести, однако это не означает, что нужно отказаться от доступного сейчас способа решения задачи.
Я крайний катер покрасил пять лет назад, красил как положено, так он до сих пор выглядит великолепно!

Так тут то металл новый.
Так в том-то и суть, что металл новый!!!
Они красят по прокатной окалине!!!
Ладно корпус снаружи, где можно в любой момент отпескоструить и окрасить грамотно, а внутри???, у него через два года после такой «малярки» краска внутри кончится и пойдёт металл в расход!

Мне довелось много судов, металлоконструкций и даже одну буровую платформу покрасить, уж поверьте мне, что в вопросе качественной окраски, достаточно разбираюсь!
Мне просто по-человечески жаль автора статьи, он ввалил кучу денег в строительство катера и через два года будет его разбирать!
 
Пескоструить лучше, чем не пескоструить. Но есть много пароходов, просто почищенных, и покрашенных кисточкой. Ходят, и радуют владельцев, не один десяток. Если нет возможности или желания пескоструить, я думаю, это не преступление. Человек на свой страх и риск, имеет право.
А то так можно в перфекционизм погрузиться, а дна нет. Например, зачем вообще строить из стали, она же разрушается, ведь есть прекрасные нержавеющие сплавы, титан, и тд.
 
Не знаю где Вы живёте, но я в 2003 году познакомился с пескоструем и это не являлось каким-то новшеством!
Очень рад, что вы такой продвинутый. А вот нам лохам пришлось красить на севере Байкала в городе Сверобайкальск и там не было ни одного пескоструйного аппарата в 2014 году. Но мы справились и подготовили корпус болгарками, аналогично было потом и с палубой, да и всем катером...
Я не агитирую против пескоструйной обработки, но нужно понимать что есть ситуации когда нет возможности ее применить по разным причинам.
PS. На фото палуба катера на которую было нанесено куча слоев краски с 1986 года, ее мой брат почистил болгаркой с лепестковыми дисками.
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2021-06-05 at 10.30.39.jpeg
    WhatsApp Image 2021-06-05 at 10.30.39.jpeg
    87.1 КБ · Просмотры: 105
Последнее редактирование:
Ну как с чего. Под иллюминаторами она у всех мокрая, минвата эта.
А вот тут два варианта. Либо стеклопакет, либо водоотвод. А лучше и то и другое. Мембрана на вату ставится именно для таких историй.
 
Кстати, само по себе, крепление иллюминаторов напрямую к борту - ад и израэль! Там так все промерзает - красить не надо. Все сантиметром иния покрывается. Если на улице градусов 20-ть мороза, а в помещении топят. Насмотрелся, на севере. Потом все это тает. Потом опять....
 
Есть большая разница-шкурить или пескоструить?
Судя по результатам проделанной работы,там то же не с улицы пришли.
Что такое АКЗ?
Ну, во-первых, ручной очисткой поверхность выше St2 не получить, а все краски практически, если хотим, чтобы служили долго и качественно за те деньги, что они стоят (я про всякие IP и Jotun) - нужна степень очистки не ниже Sa2.5.
АКЗ - антикоррозийная защита. Главное в корабле :)
 
У нас начинают оказывать услуги по лазерной очистке от ржавчины. Чистую ржу снимает офигенно! Вот как со старой краской и прочими"радостями" мне не понятно.
 
А вот тут два варианта. Либо стеклопакет, либо водоотвод. А лучше и то и другое. Мембрана на вату ставится именно для таких историй.
В мембрану верится с трудом. Какой в ней смысл, если наружный край герметичный (стальной борт), и контробрешетки, скорее всего, нет, из-за экономии места. Тогда уж лучше плёнку потолще нанести, в два слоя, с проклейкой, на сколько-то лет хватит.

А вот примыкание к иллюминаторам, реально, беда.
я тут такое видел, куски борта люди вырезают под иллюминаторами, вся яхта свежая, а эти места в труху.
С испугу думаю, может под рядом иллюминаторов подоконник из нержавейки вварить, чтобы вода уходила над зашивкой. Тоже не айс, мостик холода такой огромный. Не знаю. Приклеить что-то к обшивке - отклеится.
 
У нас начинают оказывать услуги по лазерной очистке от ржавчины. Чистую ржу снимает офигенно! Вот как со старой краской и прочими"радостями" мне не понятно.
И краску снимает тоже начисто, особенно если от 3 кВт аппарат. Очень важное преимущество- нет груды грязного песка, нет необходимости зашивать стекла, защищать нержавейку не нужен тяжеленный и неудобный защитный костюм. В общем, одни плюсы, один раз попробовал, больше к пескоструй ни-ни.
 
У нас начинают оказывать услуги по лазерной очистке от ржавчины. Чистую ржу снимает офигенно! Вот как со старой краской и прочими"радостями" мне не понятно.
ржу то оно снимет, а как потом шероховатость нанести. Лазер не умеет.
 
А вот примыкание к иллюминаторам, реально, беда.
я тут такое видел, куски борта люди вырезают под иллюминаторами, вся яхта свежая, а эти места в труху.
С испугу думаю, может под рядом иллюминаторов подоконник из нержавейки вварить, чтобы вода уходила над зашивкой. Тоже не айс, мостик холода такой огромный. Не знаю. Приклеить что-то к обшивке - отклеится.
Активно придумываю нормальный( с терморазрывом) иллюминатор. Штука не простая сама по себе, а метод его крепления и подавно. Кроме вклейки на 5мм герметика, пока никаких идей по толковому крепежу не придумывается. Ну, пока срочной надобности нет, шевелюсь слабо. Как припрет - покажу. На БЖП под каждым иллюминатором висела небольшая ванночка, типа пепельницы.Как раз для сбора конденсата.
 
ржу то оно снимет, а как потом шероховатость нанести. Лазер не умеет.
Да ладно! Лазером и цвет на металл наносят.Как раз из-за разной шероховатости поверхности она свет преломляет по разному и железка кажется крашеной.
 
И краску снимает тоже начисто, особенно если от 3 кВт аппарат. Очень важное преимущество- нет груды грязного песка, нет необходимости зашивать стекла, защищать нержавейку не нужен тяжеленный и неудобный защитный костюм. В общем, одни плюсы, один раз попробовал, больше к пескоструй ни-ни.
То есть, есть смысл купить на Али установочку и зачистить судно?Интересно!
 
То есть, есть смысл купить на Али установочку и зачистить судно?Интересно!
Нормальная установка денег стоит, но и чистит здорово. Вообще лучше от 3 кВт покупать, там ещё может быть и волшебная функция лазерной сварки... Постараюсь фото выложить на следующей неделе.
 
Интересовался, рентабельность под вопросом.
Да ладно! Какие там вопросы? Вода не нужна, песок тоже. 3кВт мощность? Так в любом пескоструе компрессор не меньше берет. Начальная цена - да.Дорого. Так у тебя работ немеряно!
Снаружи драть,еще можно думать, про пескоструй. Но работать внутри....Точно легче!
 
Да ладно! Какие там вопросы? Вода не нужна, песок тоже. 3кВт мощность? Так в любом пескоструе компрессор не меньше берет. Начальная цена - да.Дорого. Так у тебя работ немеряно!
Снаружи драть,еще можно думать, про пескоструй. Но работать внутри....Точно легче!
Внутри гораздо легче, чем пескоструй, т.к. можно сфокусировать луч на значительном расстоянии, нет пыли. Что неудобно: рукав длиной 10 метров, аппарат весит около 300 кг, приходится переставлять, зато можно залезть в такие щели, куда пескоструй вообще не залезет никогда. Есть некоторые особенности работы, но к ним можно привыкнуть.
 

Пользователи онлайн

Верх