Рулевая на линейном электроприводе

Так кто- нибудь использует электропривод ?

Чтобы использовать линейный электропривод (актуатор), надо продумать следящую систему от штурвала (джойстика) и возможность его быстро отсоединить и перейти на ручное управление (хотя бы румпелем), когда кончится искричество :ae:
 
- я использую ......... )) на базе гидростанции мнение неоднозначное -
http://www.hydraproducts.co.uk/hydraulic-power-packs/mini-power-pack.aspx (Mini Power Pack )
1) удобно - ничего крутить не надо. сама станция работает нормально,надежно.
2) избыточна мощность станции - лопату руля 1 х 1 метр она почти не чувствует - как следствие - рывки баллера, и неинформативность нужен фидбек или камера на корме.


если бы я делал по-новой - сделал бы схему из 2 цилиндров , с приводом ведущего актуатором - а актуатор с потенциометром для контроля позиции руля. но актуатора нужной мощности (400-500 кг) задешево не найти - а заказной актуатор с фидбеком будет стоить дороже чем просто гидравлика (рулевая машинка).

Или (как вариант) - использовать микроПак (Reversible Micro pack) - до 5 л/мин. тогда все будет более-менее ОК - при малой мощности http://www.hydraproducts.co.uk/hydraulic-power-packs/micro-power-pack/2-reversible-micro-pack.aspx
 
Последнее редактирование модератором:
Уважаемые коллеги! Изломал всю голову какой тип привода применить на катере: гидравлический с установокой гидравлической станции с электронасосом в корме возле гидроцилиндра ( расстояние до рубки более 10 метров и не хочется тянуть трубки, а также есть желание управлять рулем с помощью джойстика :) ) или установить линейный электропривод ? По деньгам примерно одинаково получается. У кого нибудь стоит электропривод ?

Джойстик получается добавлением в гидравлическую систему электрогидронасоса, подключенного паралелльно штурвальному насосу. Он же служит приводом авторулевого (кстати, штука полезная даже на подмосковных лужах, не говоря уже о Волге и водохранилищах). В этой схеме вы не теряете управление при проблемах с электропитанием.
 
Верх