При этом давление в гидроприводе всего 130 кг/см2 , но шум повышенный , не обычный . Думаю что насос не нормальный , скорее всего в роли насоса гидромотор . Управление у него электро-гидравлическое одним распределителем на обе ПОК . Детали можно уточнить по телефону , врочем .Хорошо идёт
Вот, потом охлаждение сделать - кингстоны появляться ...выхлоп мокрый сделать
Для эл. насоса выхлопа нужно просто шланг в воду опустить,двигатель то на мостике расположен.Вот, потом охлаждение сделать - кингстоны появляться ...
А тут ни одной дырки в корпусе, оставил во льду и голова не болит.
Насос который мотор кричит о том что разгрузочные канавки для снятия удара в вмт поршня не работают по насосному , вибрация там - не на пользу , менять нужно насос на насос , хотя дорога дальняя и неспешная - притрется ) ..Помимо гидравлики сам выхлоп шумит больше,чем движок. Агрегат под капот,выхлоп мокрый сделать,и будет нормально.
Там в сумме меньше раза в полтора + возможность клонировать самостоятельно , но работа ..Итого двигатели с движителем = 800 тыс.
А какой мотор выбрать на 80 сил?Там в сумме меньше раза в полтора + возможность клонировать самостоятельно , но работа ..
Спасибо, надо подумать.Д 240 , 120 тыс руб
ИМХО раз в 5 дороже. Или это б/у?Посмотреть вложение 66192
Д 240 , 120 тыс руб
В пять раз дороже это Vetus на 80 лс, а Д240 ровно 120 тр. Естественно, не маринизированный, но WeeFox на этом процессе не одну собаку съел...( две точно)...ИМХО раз в 5 дороже. Или это б/у?
Д240 за 120 тыс конечно с капремонта, новые стоят под 200 тыс, но думаю найти не просто, так как они вроде не выпускаются больше.ИМХО раз в 5 дороже. Или это б/у?
https://water.drom.ru/blagoveshchen...-dvigatel-yamaha-sx201ks-74-l-s-66553575.html, ещё один неплохой вариант https://water.drom.ru/vladivostok/a...gateli-v-sbore-yamaha-md201kuhy-75592537.html, https://water.drom.ru/vladivostok/accesories/stacionarnyj-dvigatel-nissan-diesel-sd-22-48539696.html. А этот вариант конечно дороже ,но также вариант https://water.drom.ru/vladivostok/accesories/dvigatel-isuzu-4hl-ot-vintmarin-71031724.html. Выбор есть на любой вкус и кошелек. Знакомый в этом году на Адмиральца вместо Д243 и МА 142 установил 160л.с. турбового Янмара-доволен. Навесное пришлось перетрясти и клинила топливная рейка,но это все решаемо.Давления в норме,компрессия отличная и хозяин доволен расходом и работой дизеля.Но б/у дизеля -это "кот в мешке",поэтому нужно смотреть,слушать и нюхать.имхо.А какой мотор выбрать на 80 сил?
Для легального коммерческого использования.Объясните пожалуйста , а зачем эту плав дачу в Регистр, в ГИМС не проще.