Проектируем дешевую дачу-хаусбот

Если что, у меня знакомый есть алюминиевыми окнами занимается, если кусок профиля для испытаний надо будет добыть не в оптовых масштабах, могу попробовать у него пошарить на производстве и отправить
 
Если что, у меня знакомый есть алюминиевыми окнами занимается, если кусок профиля для испытаний надо будет добыть не в оптовых масштабах, могу попробовать у него пошарить на производстве и отправить


И? Вы себе "машинку" для гнутья того люминия представляете?
 
Пока не исследовали на какой минимальный радиус прокатывают оконный алюминиевый профиль (шепотом наверняка riv222 знает).


Не правильно ты,дядя Федор, бутерброд ешь! Ты ставь задачу,что тебе надо,там поглядим...
 
Так не сложная операция


Операция не сложная. На первый взгляд. Однако, притащишь другой профиль и тут же узнаешь, что нужен комплект роликов других, а это... Да и сам станочек далеко не везде найдешь. У товарища под эту шайтан машину, токарно-фрезерный участок создан. И не слабый. Да и сама "машинка"... повыше меня ростом и длиной под 10 метров... Все зависит от конкретного профиля.Согнуть уголок - не проблема. Согнуть скатанный теплый профиль,сложного сечения...Совсем другая песня.Геометрия такие чудеса выдает - обхохочешся.
 
Операция не сложная. На первый взгляд. Однако, притащишь другой профиль и тут же узнаешь, что нужен комплект роликов других, а это... Да и сам станочек далеко не везде найдешь. У товарища под эту шайтан машину, токарно-фрезерный участок создан. И не слабый. Да и сама "машинка"... повыше меня ростом и длиной под 10 метров... Все зависит от конкретного профиля.Согнуть уголок - не проблема. Согнуть скатанный теплый профиль,сложного сечения...Совсем другая песня.Геометрия такие чудеса выдает - обхохочешся.
Так я понял что речь об строительных оконных профилях, которые надо на радиус попробовать согнуть, профиля стандартные, можно как раз на конкретную марку профиля вести поиск
Ну а вальцы это дело наживное (токарно-выточное)
 
Так я понял что речь об строительных оконных профилях, которые надо на радиус попробовать согнуть, профиля стандартные, можно как раз на конкретную марку профиля вести поиск
Ну а вальцы это дело наживное (токарно-выточное)


Строительных, оконных профилей, существует, как минимум три основных типа, каждый из типов имеет по...как минимум 5-6 видов! При том, что скорее всего, под регистр не подойдет ни одна обычная система. Так что гнуть-то будем? Тут от печки надо танцевать. Создавать свою систему,если не на экструдированных под ваши задачи, так хотя бы на базе существующих профилей.Система это не просто профиль. Это фурнитура, резина, обработка, покраска...
 
Последнее редактирование:
Строительных, оконных профилей, сеществует, как минимум три основных типа, каждый из типов имеет по...как минимум 5-6 видов! При том, что скорее всего, под регистр не подойдет ни одна обычная система. Так что гнуть-то будем? Тут от печки надо танцевать. Создавать свою систему,если не на экструдированных под ваши задачи, так хотя бы на базе существующих профилей.Система это не просто профиль. Это фурнитура, резина, обработка, покраска...
Согласен со всем сказанным, но попробовать со стандартными профилями все же стоит
У меня например, не получилось, пришлось создавать свою систему, но обошёлся без вальцов
 

Вложения

  • 8821CC66-6516-4B92-AA04-C7EC921EBBDE.jpeg
    8821CC66-6516-4B92-AA04-C7EC921EBBDE.jpeg
    84.1 КБ · Просмотры: 162
Согласен со всем сказанным, но попробовать со стандартными профилями все же стоит
У меня например, не получилось, пришлось создавать свою систему, но обошёлся без вальцов


Вполне достойный результат!Даже очень! Глухарь, без термомоста, тоже имеет место в жизни.
 
Подсвесники какие планируете применять? Смотрю у Эвинруда серия специальная есть в линейке, для понтонов... вообще эвинруды очень хороши со своим E-TEKoм...
 

Вложения

  • 961B7084-3AFE-419E-A75D-89465E01146E.png
    961B7084-3AFE-419E-A75D-89465E01146E.png
    220.2 КБ · Просмотры: 144
  • 5F088F53-F54C-4704-B6DE-D8076093BBCE.png
    5F088F53-F54C-4704-B6DE-D8076093BBCE.png
    234.5 КБ · Просмотры: 147
Подсвесники какие планируете применять?
В проект заложена 635 мм нога.
А сам мотор не подбирался, - считаю их всех близкими конкурентами, поэтому не сильно различающимися.
Как то повелось, что сам использую Меркури - проблем никогда не было, возникло доверие, но думаю это чисто психологически, повторяю полагаю что они все одинаковые плюс-минус.
 
В проект заложена 635 мм нога.
А сам мотор не подбирался, - считаю их всех близкими конкурентами, поэтому не сильно различающимися.
Как то повелось, что сам использую Меркури - проблем никогда не было, возникло доверие, но думаю это чисто психологически, повторяю полагаю что они все одинаковые плюс-минус.
У вас сколько моточасов пройдено на вашем Меркури? Они все разные.... Евинруд с своим ETEKом вообще отдельная песня... советую вникнуть. Меркури вообще самый ломучий мотор. ИМХО. Но и дешев он в сравнении. Хотя если ездить редко на тузике... можно и на нем 20 лет отходить.
 
У вас сколько моточасов пройдено на вашем Меркури? Они все разные.... Евинруд с своим ETEKом вообще отдельная песня... советую вникнуть. Меркури вообще самый ломучий мотор. ИМХО. Но и дешев он в сравнении. Хотя если ездить редко на тузике... можно и на нем 20 лет отходить.
У меня Меркури отслужил на парусной яхте 8 лет, включая 12 часов работы без масла (он был двухтактный перепутали в шторм канистры) - это воспоминания оттуда.
 
У меня Меркури отслужил на парусной яхте 8 лет, включая 12 часов работы без масла (он был двухтактный перепутали в шторм канистры) - это воспоминания оттуда.
У меня Меркури 60 двухтактник отходил 6 лет и это примерно 2000 часов (мой первый Мерк😍) Но это я считаю мало... ямахи 60-ки эндуры были намного прочнее... но этотдвухтактники, понятно что вы их ставить не будите... для коммерции нужно что то максимально крепкое!
 
Можно посмотреть что используют для коммерции уже существующие фирмы - https://domvoda.ru/?attachment_id=2608
Там стоят Mercury.
Не показатель... там новенькие боты и с иголочки меркуши.... вот бы бот показали с ними после 4-6 навигаций с большой наработкой и после русских Иванов под коньячком.... у Weefox в его режиме и чутким обслуживанием Меркури 15 лет примерно должен отходить... но это тоже не показатель. Наездники на боте пылинки сдувать не будут, да и там не риб толкать (с булем😁)
 
А мне кажется самые надёжные моторы это четырёхтактные Сузуки.
Сузуки первое место на мировом рынке в классе 4 тактных инжекторных. По крайней мере года 3 назад так было...думаю мало что изменилось. Сейчас даже астраханские браконьеры пересаживаются на Сузуки🤷‍♂️ Но двухтактный Е-Тек от Эвинруд это бомба! ☝️Но дорого.... как обычно.
 
Последнее редактирование:
Не показатель... там новенькие боты и с иголочки меркуши.... вот бы бот показали с ними после 4-6 навигаций с большой наработкой и после русских Иванов под коньячком.... у Weefox в его режиме и чутким обслуживанием Меркури 15 лет примерно должен отходить... но это тоже не показатель. Наездники на боте пылинки сдувать не будут, да и там не риб толкать (с булем😁)
Может быть. Но фирмачи ведь тоже думали и считали перед тем как выбрать моторы для своего флота. Тут важна не надежность как таковая, а стоимость владения за весь срок эксплуатации - цена мотора, цена обслуживания, цена ремонта, остаточная стоимость.
 
Верх