Прицеп для МН

Да, я помню поэтому и предложил Timofeю, ему тоже интересно. Я уже и материалы закупил чтобы сварить раму, вот готовый прицеп предложили и думаю - может его только переделать:be:
Думаню,что лучше переделать, сделать раму ниже, по двум причинам: 1.снизиться центр тяжести(снизиться вероятность опрокидывания); 2. Кильблок станет ниже и не нужно будет загонять телегу(трал) далеко от берега.
 
Пока одни всё ещё отмеряют, другие давно отрезали и пользуются!
(шутка)
 
Прошу совета у форумчан! Задача простая: от дачи до причала, где можно спустить лодку на воду 15 км. Нужен прицеп для МН - буду выниматься каждую осень, привозить и хранить до весны на даче. Предлагают камазовский 10тонник. У кого есть опыт приспособления похожего прицепа под перевозку лодок такого размера и веса?



Это четыре года назад первый провоз первого катера на этой телеге . Прицеп на рессорах слишком высокий и не устойчивый , двухосный без рессор - не правильно , на неровностях будет ломать раму . Одноосный прицеп - оптимально . Недостаток один , чтобы одеть-снять с фаркопа дышло приходится поднимать лебедкой с треноги .
 
Последнее редактирование модератором:
А сколько весит Ваш катер? И колеса от какой техники?
 
Камазовские надо ставить тогда не лопнет. Предполагаемый пробег - 60 км в год.


У ЗИЛ-130 на заднюю ось приходится 7900 кг при полной массе (У ГАЗ-53 - 5590 кг). Так что два ЗИЛ-овских моста МН спокойно выдержат. Собственно и всё ЗИЛовское шасси выдержит - полная масса ЗИЛ-130 как раз 10525 кг. Но лучше шасси МАЗ - у него 15 т. У длинного МАЗа на переднюю ось приходится до 6 т. У КАМАЗа меньше - 4,4 т.
У КАМАЗовского прицепа на ось приходится по 5,7-6,8 тонн (сдвоенные баллоны). У МАЗовского - по 6 т (одинарные баллоны).
 
У ЗИЛ-130 на заднюю ось приходится 7900 кг при полной массе (У ГАЗ-53 - 5590 кг). Так что два ЗИЛ-овских моста МН спокойно выдержат. Собственно и всё ЗИЛовское шасси выдержит - полная масса ЗИЛ-130 как раз 10525 кг. Но лучше шасси МАЗ - у него 15 т. У длинного МАЗа на переднюю ось приходится до 6 т. У КАМАЗа меньше - 4,4 т.
У КАМАЗовского прицепа на ось приходится по 5,7-6,8 тонн (сдвоенные баллоны). У МАЗовского - по 6 т (одинарные баллоны).
Я имел в виду баллоны. Мосты Мазовские передние если найти, то может что-то путное и выйдет.
 


Это четыре года назад первый провоз первого катера на этой телеге . Прицеп на рессорах слишком высокий и не устойчивый , двухосный без рессор - не правильно , на неровностях будет ломать раму . Одноосный прицеп - оптимально . Недостаток один , чтобы одеть-снять с фаркопа дышло приходится поднимать лебедкой с треноги .

Тогда нужна передняя тележка с крюком, типа артиллерийского передка. Собственно технически задача точно такая же - тяжёлый двухосный прицеп с длинным дышлом и бОльшей массой на заднюю ось. Прямо как артиллерийский лафет получается. Тогда спереди - тележка с дышлом для крепления к тягачу и крюком для крепления дышла прицепа. И проблема решена :bs:
 
Последнее редактирование модератором:

Вложения

  • IMGP0009I.jpg
    IMGP0009I.jpg
    101.6 КБ · Просмотры: 728
  • IMG2.jpg
    IMG2.jpg
    248.4 КБ · Просмотры: 636
  • IMG3.jpg
    IMG3.jpg
    253.4 КБ · Просмотры: 636
  • IMG1.jpg
    IMG1.jpg
    258.5 КБ · Просмотры: 656
  • DSC06754-1.JPG
    DSC06754-1.JPG
    200.4 КБ · Просмотры: 665
Рессоры убирать-однозначно.В городце мне везли корпус к шлюзу,раскачало так,что опрокинулся набок,дачный забор не дал дальше. Еще момент ложементы то ложементами,но киль должен стоять на балке оси,нагрузка там.Ложементы только боковую поддержку дают. В идеале конечно,на мой взгляд, ось с сдвоенными колесами,и переднее поддерживающее колесо,по типу легковых.Но в фаркоп вставлять...,надо сразу его выводить на нужную высоту,может со сломом. И все таки узковаты мосты автомобильные.Раэдвинуть бы колеса.
 
А сколько весит Ваш катер? И колеса от какой техники?

Колесная пара от кировской телеги , расширял чуток , вставыш вваривал . Возили на телеге катер 8 тонн , однажды вытаскивали из воды КС-ку полузатопленную ... терпит нормально . Из реки идет хорошо тем , что впереди нет колес , катер не наклонен назад , трубы как лыжи , колеса широкие и мягкие .
 
Тогда нужна передняя тележка с крюком, типа артиллерийского передка. Собственно технически задача точно такая же - тяжёлый двухосный прицеп с длинным дышлом и бОльшей массой на заднюю ось. Прямо как артиллерийский лафет получается. Тогда спереди - тележка с дышлом для крепления к тягачу и крюком для крепления дышла прицепа. И проблема решена :bs:

Передняя тележка , чтобы не отломилась на первой яме , должна быть поворотная и на балансире , с фиксатором для заднего хода , без него никак , все вместе - отдельная проблема ... Проще поднять лебедкой-домкратом дышло на фаркоп .
 
В тему про перевозку катеров.
Перевозка КЖ со снятой надстройкой на низкорамном трейлере-тяжеловозе.
 

Вложения

  • perevozka-negabaritnyh-gruzov-7.jpg
    perevozka-negabaritnyh-gruzov-7.jpg
    75.7 КБ · Просмотры: 644
  • perevozka-negabaritnyh-gruzov-6.jpg
    perevozka-negabaritnyh-gruzov-6.jpg
    62.3 КБ · Просмотры: 684
Передняя тележка , чтобы не отломилась на первой яме , должна быть поворотная и на балансире , с фиксатором для заднего хода , без него никак , все вместе - отдельная проблема ... Проще поднять лебедкой-домкратом дышло на фаркоп .

А если сделать двухосную тележку и сдвинуть её примерно на середину трейлера? Нагрузка на конец дышла уменьшится, легче будет его ворочать. Так же делают на обычных автомобильных прицепах?
 

Пользователи онлайн

Верх